Страница 1 из 1

Кто может помочь продиагностировать лямды

Добавлено: 18 июн 2008 21:47
Orlov
Расход 20 л. Нужно решить лямды ли тому виной. Если у кого есть Vcons, может гляните? Пивко обещаю, желательно САО.

Re: Кто может помочь продиагностировать лямды

Добавлено: 19 июн 2008 19:19
Mazay
Можно проверить и другим прибором :) Обращайся - телефон в подписи

Re: Кто может помочь продиагностировать лямды

Добавлено: 23 июн 2008 11:44
ERGO
Подскажите, знающие люди!
Однаружил под днищем висящий проводок. Скорее всего - это масса лямбды. Не знаю где и когда оборвал, но чек не загорается (по идее, без массы должен), расход и динамика не изменились. А если масса все-таки есть, то зачем тогда этот провод?

Re: Кто может помочь продиагностировать лямды

Добавлено: 23 июн 2008 13:30
allert
Скорее всего это проводок, зазаемляющий катализатор задний (под одну из передних гаек) - не берусь объяснить зачем он там нужен, у меня отгнил - изменений никаких, я на него забил.

Re: Кто может помочь продиагностировать лямды

Добавлено: 24 июн 2008 19:37
spawn
аналогично, был раньше прикреплён к глушителю, медь прогнила и отвалилась

Re: Кто может помочь продиагностировать лямды

Добавлено: 28 июн 2008 23:13
Orlov
В общем сегодня поменял обе неглядя на тазовские с перепайкой проводов.
Итого:
1) 2 лямбды BOSCH 0258006537 - 2200р. в авто49 ( если купить карту постоянного покупателя, то получится 2180 вместе с картой.)
2) Пайка и удлинение проводов, паять с кислотой ОБЯЗАТЕЛЬНО, провода от родной лямбды хрен возьмешь невооруженным паяльником. - 90р. за 10 м. провода + 30 р. за кислоту = 120р. + 30 мин. времени.
3) Установка обеих лямбд 2 часа на эстакаде в гаражах ( долго мучался с лямбдой, которая стоит перпендикулярно к дну машины, в итоге открутил не пиля ключ, самое удобное положение - стоя под двигателем просовывать ключ вдоль лыжи.) - 100р. за эктакаду.

Итог - 2400р. за две новых лямбды.

З.Ы. Лямбды подбирал руководствуясь советами Ганц с cefiro.ru

Расход был 20л. - А32 3.0 мех, езда без кондея по пробкам, какой расход получили, отпишусь позже.

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 24 ноя 2010 15:25
Bodibilder
ребят подскажите возвможно ли сделать так: ставлю я скоро машину на мелкий ремонт и заодно хочу проверить лямды тык вот можно ли их тупо снять и отвести к официалам на проверку. И еще вопрос где они стоят????

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 24 ноя 2010 19:13
VadimF
Лямбды проверяются на заведеном и прогретом двигателе сканером у диагноста. Снятую лямбду можно проверить на наличие сопротивления (подогрев лямбды), но это не полная проверка.

Re: Кто может помочь продиагностировать лямды

Добавлено: 24 ноя 2010 20:13
тах

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 25 ноя 2010 08:41
Анатолий Васильев
VadimF писал(а):Лямбды проверяются на заведеном и прогретом двигателе сканером у диагноста
ну зачем так категорично? На 32-й они, действительно, легко проверяются VCons-ом в гаражных условиях.

Re: Кто может помочь продиагностировать лямды

Добавлено: 25 ноя 2010 18:09
pozitiff77
Orlov писал(а):В общем сегодня поменял обе неглядя на тазовские с перепайкой проводов.
Итого:
1) 2 лямбды BOSCH 0258006537 - 2200р. в авто49 ( если купить карту постоянного покупателя, то получится 2180 вместе с картой.)
2) Пайка и удлинение проводов, паять с кислотой ОБЯЗАТЕЛЬНО, провода от родной лямбды хрен возьмешь невооруженным паяльником. - 90р. за 10 м. провода + 30 р. за кислоту = 120р. + 30 мин. времени.
3) Установка обеих лямбд 2 часа на эстакаде в гаражах ( долго мучался с лямбдой, которая стоит перпендикулярно к дну машины, в итоге открутил не пиля ключ, самое удобное положение - стоя под двигателем просовывать ключ вдоль лыжи.) - 100р. за эктакаду.

Итог - 2400р. за две новых лямбды.

З.Ы. Лямбды подбирал руководствуясь советами Ганц с cefiro.ru

Расход был 20л. - А32 3.0 мех, езда без кондея по пробкам, какой расход получили, отпишусь позже.
А на 33ю 3.0авт такие лямды пойдут??

Re: Кто может помочь продиагностировать лямды

Добавлено: 25 ноя 2010 18:38
Kasholka
лямбдо есть девайс разносторонний,главное что бы шаг резьбы подошел и провода,есть 3-4 провода...так что от ТАЗа она или от камаза главное работатоспособность...
на 33ю бош подойдут...так же от ТАЗа

Re: Кто может помочь продиагностировать лямды

Добавлено: 02 дек 2010 17:03
pozitiff77
Kasholka писал(а):лямбдо есть девайс разносторонний,главное что бы шаг резьбы подошел и провода,есть 3-4 провода...так что от ТАЗа она или от камаза главное работатоспособность...
на 33ю бош подойдут...так же от ТАЗа
спасиб :)

Re: Кто может помочь продиагностировать лямды

Добавлено: 02 дек 2010 17:14
pozitiff77
Orlov писал(а):В общем сегодня поменял обе неглядя на тазовские с перепайкой проводов.
Итого:
1) 2 лямбды BOSCH 0258006537 - 2200р. в авто49 ( если купить карту постоянного покупателя, то получится 2180 вместе с картой.)
2) Пайка и удлинение проводов, паять с кислотой ОБЯЗАТЕЛЬНО, провода от родной лямбды хрен возьмешь невооруженным паяльником. - 90р. за 10 м. провода + 30 р. за кислоту = 120р. + 30 мин. времени.
3) Установка обеих лямбд 2 часа на эстакаде в гаражах ( долго мучался с лямбдой, которая стоит перпендикулярно к дну машины, в итоге открутил не пиля ключ, самое удобное положение - стоя под двигателем просовывать ключ вдоль лыжи.) - 100р. за эктакаду.

Итог - 2400р. за две новых лямбды.

З.Ы. Лямбды подбирал руководствуясь советами Ганц с cefiro.ru

Расход был 20л. - А32 3.0 мех, езда без кондея по пробкам, какой расход получили, отпишусь позже.
Расход уменьшился??