Страница 1 из 1

Гул после 100

Добавлено: 04 июн 2008 17:33
Василий Сулима
Появился гул, похоже на ступичный подшипник, но не могу понять какой и где. При повороте вправо тише. Кто подскажет как его выявить. Люфтов нет.

Re: Гул после 100

Добавлено: 06 июн 2008 14:47
doki
Тоже самое, только с 80, при повороте налево усиливался. Оказался левый подшипник

Re: Гул после 100

Добавлено: 06 июн 2008 16:16
Василий Сулима
Ок. Будем менять.
Блин, я балку менял и теперь толком не знаю какого года нужно смотреть подшипник... :(

Re: Гул после 100

Добавлено: 18 июн 2008 12:05
Василий Сулима
Поменял задн. левый-без изменений. Гул достал, люфтов нет.

Re: Гул после 100

Добавлено: 16 апр 2011 20:51
odison
Всем привет...ситуация такова...при скорости от 90 до 110 начинатеся гул как самолете (равномерный)...идет по амплетуде,т.е. сначала на 90 возростает потом к 110 затихает окончательно...в сервесе прокручивали колеса в ручную и проблем с ступ.подшипником не выявили, на поворотах никаких стуков нет прю любой скорости, т.е. даже если еду на отрезке 90-110 и перестраиваюсь, гул не меняется (наверно это говорит о том что дело не в ступ.подшипниках)...ощущение что преодалеваю звуковой барьер...вообщем неприятно...может у кого то была схожая проблема. Кстати в коробке меняю масло каждые 40 000 км...последний раз менял 11 000 км назад, и когда меняли сказали что можно было не менять, так как оно отличное и никаких стружок не было...

Re: Гул после 100

Добавлено: 16 апр 2011 21:28
rulik
Подвесной подшипник правой полуоси смотрел?

Re: Гул после 100

Добавлено: 16 апр 2011 21:46
vasilius
Был гул справа, в сервисе подняли на подъёмник, подвесной оказался в порядке, гудели оба передних ступичных (крутили не вручную, а заводили)

Re: Гул после 100

Добавлено: 16 апр 2011 22:32
sneg68
odison писал(а):Всем привет...ситуация такова...при скорости от 90 до 110 начинатеся гул как самолете (равномерный)...идет по амплетуде,т.е. сначала на 90 возростает потом к 110 затихает окончательно...в сервесе прокручивали колеса в ручную и проблем с ступ.подшипником не выявили, на поворотах никаких стуков нет прю любой скорости, т.е. даже если еду на отрезке 90-110 и перестраиваюсь, гул не меняется (наверно это говорит о том что дело не в ступ.подшипниках)...ощущение что преодалеваю звуковой барьер...вообщем неприятно...может у кого то была схожая проблема. Кстати в коробке меняю масло каждые 40 000 км...последний раз менял 11 000 км назад, и когда меняли сказали что можно было не менять, так как оно отличное и никаких стружок не было...
такая же херня, только поменяны оба ступичных, подвесной, эффекта - ноль. остались подшипники дифференциала. Уже бы залез в коробку - но незнаю с вискомуфтой коробка или нет. ибо есть оба варианта коробок. без вискомуфты - подшипники одинаковые по 30у.е. каждый, а с муфтой - разные , причем цена второго около 90у.е.
кстати, обращаюсь к знатокам коробок: у меня стоит RS5F50A FG38 как на Блюберде двиг. CA18 ET кузов U11, двиг. SR18(DE) кузов EU13, двиг. SR20(DE) кузов HU13, двиг. YD22(DD) кузов VEW11,Y11
Если кто знает, это по каталогу STANDARD DIFF или NON SLIP DIFF? тоесть без вискомуфты (для меня желательно) или без нее?

Re: Гул после 100

Добавлено: 16 апр 2011 22:41
rulik
Буква "А" в конце шифра - обыкновенный дифференциал. Буква "V" - с виско.

Re: Гул после 100

Добавлено: 17 апр 2011 09:28
odison
rulik писал(а):Подвесной подшипник правой полуоси смотрел?
Неа не смотрел...надо бы глянуть...:)

Re: Гул после 100

Добавлено: 18 апр 2011 22:35
sneg68
с радостью сообщаю что гул справа который начинался от 60 км/ч и мучил меня 3 месяца сегодня ВЫЛЕЧЕН.
Предыстория: началось в предновогоднюю ночь, ехал по морозу 300 км к родителям. сначала необращал внимания, мало ли, зимняя резина, замерзшая трасса, или луна в созвездии водолея? Спустя месяц ездил как на мессершмите (по звуку в салоне) Ну я же спец! - гул справа значит подшипник ступицы. На сто заехал на подъемник говорят он!! покупаю - меняю - выезжаю - ноль эфекта. Вычитываю тут на форуме что лучше заменить всю ступицу, покупаю - меняю - ппц тоже самое, товарища за руль - сам с фонендоскопом по салону на ходу лазию (это надо видеть!!) гул ТАКИ справа! Тут меня осиняет! Подвесной подшипник!!! сс.ка!!! покупаю - меняю - супер ппц!! никакого толку!!! Снова же нахожу тут похожую тему - там приговаривают подшипники дифференциала на 3-шках после пробега 200тк (а у меня более 500). Ну думаю - как же мне везет! Дальше по прежней схеме! подшипники в гараже, готовлюсь к расколбасу коробаса. решил прибраться в гараже и на глаза попалась старая ступица, решил снять с нее новый подшипник и законсервировать его. Снял, промыл, смазал. коробку снимать почему-то перехотелось, но чтобы вечер не пропал даром - решил махнуть на всяк случай левый ступичный. Поменял. Выехал И ВОТ ОНО!!! СЧАСТЬЕ!!!! час гоня по городу - думал оглох!!!
осмотрел старый подшипник - жалкое зрелище. НО ПОЧЕМУ ЗВУК СПРАВА??? а мне пофиг, это такая фишка наших А32!

может кого улыбнет и поможет денег сохранить и не торопитесь с выводами - дорого блин!

Re: Гул после 100

Добавлено: 18 апр 2011 23:01
Василий Сулима
Забыл написать-оказался правый подшипник. При повороте он нагружался, зазор пропадал и гул пропадал.

Re: Гул после 100

Добавлено: 19 апр 2011 09:40
Василий Сулима
Дополнение. Задний ступичный подшипник состоит из двух. Я его выпресовал и подобрал аналог, но проблема в том, что внешняя обойма подшипника является корпус ступицы, а при эксплуатации он и страдает, т.к. надо покупать только в сборе. сли не оригинал, то возможно не подойдёт крышка ступичного подшипника, мне пришлось на токарном станке точить.