Гул после 100
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Василий Сулима
- Полковник
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 18 ноя 2006 13:03
- Автомобиль: Тойота Камри; Тойота карина Е, ЗИЛ 431410
- Откуда: г.Зеленоград
- Контактная информация:
Гул после 100
-
- Капитан
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 04 дек 2007 23:02
- Автомобиль: Maxima A33, 2005, 3.0 AT
- Откуда: moscow
Re: Гул после 100
- Василий Сулима
- Полковник
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 18 ноя 2006 13:03
- Автомобиль: Тойота Камри; Тойота карина Е, ЗИЛ 431410
- Откуда: г.Зеленоград
- Контактная информация:
Re: Гул после 100
Блин, я балку менял и теперь толком не знаю какого года нужно смотреть подшипник...

- Василий Сулима
- Полковник
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 18 ноя 2006 13:03
- Автомобиль: Тойота Камри; Тойота карина Е, ЗИЛ 431410
- Откуда: г.Зеленоград
- Контактная информация:
Re: Гул после 100
- odison
- Подполковник
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 24 дек 2008 19:14
- Автомобиль: Nissan Maxima QX , 2003, 3 V6, AT, бензин/газ
Re: Гул после 100
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Гул после 100
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
- vasilius
- Полковник
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 27 окт 2008 23:03
- Автомобиль: А33, 3.0 л, автомат, 2001 года, готовлю к продаже
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Гул после 100
-
- Лейтенант
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 02 сен 2009 00:12
- Автомобиль: Ниссан Максима А32в, 1996 vq30de РКПП (америкос)
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: Гул после 100
такая же херня, только поменяны оба ступичных, подвесной, эффекта - ноль. остались подшипники дифференциала. Уже бы залез в коробку - но незнаю с вискомуфтой коробка или нет. ибо есть оба варианта коробок. без вискомуфты - подшипники одинаковые по 30у.е. каждый, а с муфтой - разные , причем цена второго около 90у.е.odison писал(а):Всем привет...ситуация такова...при скорости от 90 до 110 начинатеся гул как самолете (равномерный)...идет по амплетуде,т.е. сначала на 90 возростает потом к 110 затихает окончательно...в сервесе прокручивали колеса в ручную и проблем с ступ.подшипником не выявили, на поворотах никаких стуков нет прю любой скорости, т.е. даже если еду на отрезке 90-110 и перестраиваюсь, гул не меняется (наверно это говорит о том что дело не в ступ.подшипниках)...ощущение что преодалеваю звуковой барьер...вообщем неприятно...может у кого то была схожая проблема. Кстати в коробке меняю масло каждые 40 000 км...последний раз менял 11 000 км назад, и когда меняли сказали что можно было не менять, так как оно отличное и никаких стружок не было...
кстати, обращаюсь к знатокам коробок: у меня стоит RS5F50A FG38 как на Блюберде двиг. CA18 ET кузов U11, двиг. SR18(DE) кузов EU13, двиг. SR20(DE) кузов HU13, двиг. YD22(DD) кузов VEW11,Y11
Если кто знает, это по каталогу STANDARD DIFF или NON SLIP DIFF? тоесть без вискомуфты (для меня желательно) или без нее?
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Гул после 100
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
- odison
- Подполковник
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 24 дек 2008 19:14
- Автомобиль: Nissan Maxima QX , 2003, 3 V6, AT, бензин/газ
Re: Гул после 100
Неа не смотрел...надо бы глянуть...rulik писал(а):Подвесной подшипник правой полуоси смотрел?

-
- Лейтенант
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 02 сен 2009 00:12
- Автомобиль: Ниссан Максима А32в, 1996 vq30de РКПП (америкос)
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: Гул после 100
Предыстория: началось в предновогоднюю ночь, ехал по морозу 300 км к родителям. сначала необращал внимания, мало ли, зимняя резина, замерзшая трасса, или луна в созвездии водолея? Спустя месяц ездил как на мессершмите (по звуку в салоне) Ну я же спец! - гул справа значит подшипник ступицы. На сто заехал на подъемник говорят он!! покупаю - меняю - выезжаю - ноль эфекта. Вычитываю тут на форуме что лучше заменить всю ступицу, покупаю - меняю - ппц тоже самое, товарища за руль - сам с фонендоскопом по салону на ходу лазию (это надо видеть!!) гул ТАКИ справа! Тут меня осиняет! Подвесной подшипник!!! сс.ка!!! покупаю - меняю - супер ппц!! никакого толку!!! Снова же нахожу тут похожую тему - там приговаривают подшипники дифференциала на 3-шках после пробега 200тк (а у меня более 500). Ну думаю - как же мне везет! Дальше по прежней схеме! подшипники в гараже, готовлюсь к расколбасу коробаса. решил прибраться в гараже и на глаза попалась старая ступица, решил снять с нее новый подшипник и законсервировать его. Снял, промыл, смазал. коробку снимать почему-то перехотелось, но чтобы вечер не пропал даром - решил махнуть на всяк случай левый ступичный. Поменял. Выехал И ВОТ ОНО!!! СЧАСТЬЕ!!!! час гоня по городу - думал оглох!!!
осмотрел старый подшипник - жалкое зрелище. НО ПОЧЕМУ ЗВУК СПРАВА??? а мне пофиг, это такая фишка наших А32!
может кого улыбнет и поможет денег сохранить и не торопитесь с выводами - дорого блин!
- Василий Сулима
- Полковник
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 18 ноя 2006 13:03
- Автомобиль: Тойота Камри; Тойота карина Е, ЗИЛ 431410
- Откуда: г.Зеленоград
- Контактная информация:
Re: Гул после 100
- Василий Сулима
- Полковник
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 18 ноя 2006 13:03
- Автомобиль: Тойота Камри; Тойота карина Е, ЗИЛ 431410
- Откуда: г.Зеленоград
- Контактная информация: