Страница 1 из 1

Нужна помощь по двиглу VQ 2.0 DE

Добавлено: 26 май 2008 19:44
Sloter
Случилось все как всегда не вовремя. На скорости в 140 хлопок, сизый дым в зеркале заднегно вида, двигло встает... потом эвакуатор и все сопутствующие проблемы. В гараже снял впускной коллектор и крышки головок блока цилиндров (движок заводится, причем интересная картина при запуске все в норме, как только пошло давление появляется стук), шатуны в норме, клапана и все сопутствующее тоже, на 1 и 3 цилиндрах нет компрессии, при заливке 20 грамм масла и прокрутке стартером компрессометр выдает норму - вывод кольца. Естественно замена. на экзисте четыре варианта Grade 1,2,3 и S 0.20. Нужен совет какие лучше взять для ремонта и где можно посмотреть маркировку установленных поршней (типа как на Субару инфа на двигле)? Заранее спасибо.

Re: Нужна помощь по двиглу VQ 2.0 DE

Добавлено: 27 май 2008 17:35
AxGen
немного непонятное обьяснение, как -сняв впускной коллектор можно утверждать что шатуны в порядке?. если вкладышу хана полная - топоршень достаёт до головки и оттуда стук, стук. второй вариант- стучат остатки колец в камере сгорания. вывод -- не говори гоп пока поддон и головки цилиндров на месте.

Re: Нужна помощь по двиглу VQ 2.0 DE

Добавлено: 27 май 2008 20:03
Sloter
да, согласен объяснение путанное. поясняю - были сняты катушки и свечи, затем в отверстия под свечу вводили гибкую пластиковую подводку с грузом для создания давления на поршень и прокручивали стартером двигло, подводка совершила цикл возвратно-поступательных движений в каждом цилиндре - на основании этого сделан вывод что шатуны в целости. кроме впускного коллектора были сняты крышки головок блока цилиндров для оценки состояния клапанных групп

Re: Нужна помощь по двиглу VQ 2.0 DE

Добавлено: 28 май 2008 16:20
AxGen
в данной ситуации выход один- снять поддон и головы- клапана очищать полировать притирать или заменить и притирать, поршня повыдёргивать , промерять гильзы на износ и принять решение - расточка или нет. пока головы сделаются придут кольца и если надо поршня. удачи. если цепь не менялась - поменяй заодно.

Re: Нужна помощь по двиглу VQ 2.0 DE

Добавлено: 28 май 2008 16:56
gavrilov
Sloter писал(а):Случилось все как всегда не вовремя. На скорости в 140 хлопок, сизый дым в зеркале заднегно вида, двигло встает... потом эвакуатор и все сопутствующие проблемы. В гараже снял впускной коллектор и крышки головок блока цилиндров (движок заводится, причем интересная картина при запуске все в норме, как только пошло давление появляется стук), шатуны в норме, клапана и все сопутствующее тоже, на 1 и 3 цилиндрах нет компрессии, при заливке 20 грамм масла и прокрутке стартером компрессометр выдает норму - вывод кольца. Естественно замена. на экзисте четыре варианта Grade 1,2,3 и S 0.20. Нужен совет какие лучше взять для ремонта и где можно посмотреть маркировку установленных поршней (типа как на Субару инфа на двигле)? Заранее спасибо.
По мануалу. Маркировка на задней части двигателя (два ряда цифр, интересует верхний). Короче, если нужен мануал по ремонту -все допуски, зазоры, порядок подбора деталей и т.д. могу отсканить.

Re: Нужна помощь по двиглу VQ 2.0 DE

Добавлено: 30 май 2008 21:28
Sloter
Всем большое спасибо за помощь и советы. В выходные пойду готовится к основным работам.

Re: Нужна помощь по двиглу VQ 2.0 DE

Добавлено: 31 май 2008 03:37
AxGen
если на гильзах хонинговка в месте работы колец имеется -то гильза не растачивается, если хона нет то однозначно на расточку и хонинговку.