Нужна помощь по двиглу VQ 2.0 DE

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
Sloter
Рядовой
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 июн 2006 10:58
Откуда: Софрино-1 Пушкинский район МО

Нужна помощь по двиглу VQ 2.0 DE

Сообщение Sloter »

Случилось все как всегда не вовремя. На скорости в 140 хлопок, сизый дым в зеркале заднегно вида, двигло встает... потом эвакуатор и все сопутствующие проблемы. В гараже снял впускной коллектор и крышки головок блока цилиндров (движок заводится, причем интересная картина при запуске все в норме, как только пошло давление появляется стук), шатуны в норме, клапана и все сопутствующее тоже, на 1 и 3 цилиндрах нет компрессии, при заливке 20 грамм масла и прокрутке стартером компрессометр выдает норму - вывод кольца. Естественно замена. на экзисте четыре варианта Grade 1,2,3 и S 0.20. Нужен совет какие лучше взять для ремонта и где можно посмотреть маркировку установленных поршней (типа как на Субару инфа на двигле)? Заранее спасибо.
AxGen
Капитан
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 24 июн 2006 20:02
Откуда: амурская обл
Контактная информация:

Re: Нужна помощь по двиглу VQ 2.0 DE

Сообщение AxGen »

немного непонятное обьяснение, как -сняв впускной коллектор можно утверждать что шатуны в порядке?. если вкладышу хана полная - топоршень достаёт до головки и оттуда стук, стук. второй вариант- стучат остатки колец в камере сгорания. вывод -- не говори гоп пока поддон и головки цилиндров на месте.
Аватара пользователя
Sloter
Рядовой
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 июн 2006 10:58
Откуда: Софрино-1 Пушкинский район МО

Re: Нужна помощь по двиглу VQ 2.0 DE

Сообщение Sloter »

да, согласен объяснение путанное. поясняю - были сняты катушки и свечи, затем в отверстия под свечу вводили гибкую пластиковую подводку с грузом для создания давления на поршень и прокручивали стартером двигло, подводка совершила цикл возвратно-поступательных движений в каждом цилиндре - на основании этого сделан вывод что шатуны в целости. кроме впускного коллектора были сняты крышки головок блока цилиндров для оценки состояния клапанных групп
AxGen
Капитан
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 24 июн 2006 20:02
Откуда: амурская обл
Контактная информация:

Re: Нужна помощь по двиглу VQ 2.0 DE

Сообщение AxGen »

в данной ситуации выход один- снять поддон и головы- клапана очищать полировать притирать или заменить и притирать, поршня повыдёргивать , промерять гильзы на износ и принять решение - расточка или нет. пока головы сделаются придут кольца и если надо поршня. удачи. если цепь не менялась - поменяй заодно.
gavrilov
Генерал-майор
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Нужна помощь по двиглу VQ 2.0 DE

Сообщение gavrilov »

Sloter писал(а):Случилось все как всегда не вовремя. На скорости в 140 хлопок, сизый дым в зеркале заднегно вида, двигло встает... потом эвакуатор и все сопутствующие проблемы. В гараже снял впускной коллектор и крышки головок блока цилиндров (движок заводится, причем интересная картина при запуске все в норме, как только пошло давление появляется стук), шатуны в норме, клапана и все сопутствующее тоже, на 1 и 3 цилиндрах нет компрессии, при заливке 20 грамм масла и прокрутке стартером компрессометр выдает норму - вывод кольца. Естественно замена. на экзисте четыре варианта Grade 1,2,3 и S 0.20. Нужен совет какие лучше взять для ремонта и где можно посмотреть маркировку установленных поршней (типа как на Субару инфа на двигле)? Заранее спасибо.
По мануалу. Маркировка на задней части двигателя (два ряда цифр, интересует верхний). Короче, если нужен мануал по ремонту -все допуски, зазоры, порядок подбора деталей и т.д. могу отсканить.
Аватара пользователя
Sloter
Рядовой
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 июн 2006 10:58
Откуда: Софрино-1 Пушкинский район МО

Re: Нужна помощь по двиглу VQ 2.0 DE

Сообщение Sloter »

Всем большое спасибо за помощь и советы. В выходные пойду готовится к основным работам.
AxGen
Капитан
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 24 июн 2006 20:02
Откуда: амурская обл
Контактная информация:

Re: Нужна помощь по двиглу VQ 2.0 DE

Сообщение AxGen »

если на гильзах хонинговка в месте работы колец имеется -то гильза не растачивается, если хона нет то однозначно на расточку и хонинговку.
Ответить