Страница 1 из 2

VG30E после переборки ест много масла

Добавлено: 25 май 2008 01:39
MadmaN
Всем драсте!перебрал я свои вж30е все по мануалу с динамиком и советами бывалых.;)собрав мотор залил масла помотал стартером пока лампочка давления масла не погасла ввернул свечи и ключ на старт.завелась с пол оборота.сначала пятерила троила и вобщем неустойчиво работала.спустя пару минут все нормализовалось.но есть одно но жуткий синий дым!ну думаю ща пройдет.ага не тут-то было спустя 10минут на улице туман и в гараже ничего не видно.за 10мин.она съела около 2л.масла.думал колпачки маслосъемные вылетели,разобрал,все на месте...крутил вертел ничего не вижу. думаю надо ехать к Стасу.снял одну голову в пакет и к Стасу.Стас мне вручил две прокладки ГБЦ и маслосъемные колпачки(ДАРОМ!!!)ДУША ЧЕЛОВЕК БЛИН!!! и я с довольной рожей поехал домой.просидев в гараже сутки я собрал мотор.предварительно притер клапан,первый раз забыл.:)все ключ на старт и опять тоже самое.:(блин я не знаю что уже делать..:(в понедельник повезу голову в 'Механику'на опресовку что уж они мне там скажут.фото с проблемой прилагаю

Re: VG30E после переборки ест много масла

Добавлено: 30 май 2008 13:06
Анатолий Васильев
Вот они - результаты переборки. Опять убеждаешься в целесообразности замены движка. Правда с трешкой посложнее.....
По теме - а есть смысл возить голову, если не нашел откуда масло идет?
Для начала я проверил бы компрессию. Если нормально - значит кольца держат. Тогда смотреть впуск - начать с впускного коллектора - сухой - тогда клапана и голову - нет - система егр. Далее - выкрутив свечи маслать движок - наверняка масло проявится в каком-то цилиндре. Или просто осмотреть цилиндры - даже за непродолжительное время нагар на поршне в сопливом цилиндре будет недетский.

Re: VG30E после переборки ест много масла

Добавлено: 30 май 2008 13:59
MadmaN
Компресия 12.5бар.колектор сухой.а вот про систему EGR я ничего не знаю.можно по подробней.:)

Re: VG30E после переборки ест много масла

Добавлено: 30 май 2008 17:44
Анатолий Васильев
MadmaN писал(а):Компресия 12.5бар.колектор сухой
Значит масло фигачит или через маслосъемные или через прокладку. Посмотри через свечные отверстия цилиндры - в искомом должен быть нагар.
MadmaN писал(а): про систему EGR я ничего не знаю.можно по подробней.:)
Я имел ввиду систему вентиляции картерных газов, а EGR - система рециркуляции отработавших газов. Тоже привносит гадости, но больше копоти в коллектор.... правда не уверен, есть ли на 30-ке. А коллектор надо посмотреть на входе в цилиндр - перед клапанами. - в ДЗ ничего не должно быть.

Re: VG30E после переборки ест много масла

Добавлено: 30 май 2008 19:11
MadmaN
Анатолий Васильев писал(а):
MadmaN писал(а):Компресия 12.5бар.колектор сухой
Значит масло фигачит или через маслосъемные или через прокладку. Посмотри через свечные отверстия цилиндры - в искомом должен быть нагар.
MadmaN писал(а): про систему EGR я ничего не знаю.можно по подробней.:)
Я имел ввиду систему вентиляции картерных газов, а EGR - система рециркуляции отработавших газов. Тоже привносит гадости, но больше копоти в коллектор.... правда не уверен, есть ли на 30-ке. А коллектор надо посмотреть на входе в цилиндр - перед клапанами. - в ДЗ ничего не должно быть.
все это я уже смотрел и делал.масло во всех цилиндрах:((такая же картина как на фото.)машина работает нормально двигатель работает ровно без перебоев.я тоже на прокладку прокладку думаю.но как же масло попадает по верх клапана???маслосъемные колпачки,Стас мне давал которыми сам работал,провереные, так же как и прокладки ГБЦ.вот если я пойму как масло попадает по верх клапана так и решу эту проблему.так как не понятно откуда там масло?и еще одно,масло которое идет по головке и попадает в цилиндр черного цвета,а по щупу масло светлое!тоже понять этого не могу...опишите мне такты работы двигателя.я вот что надумал,масло под самотеком попадает в головку блока.назад масло тоже возвращается самотеком по двум отверстиям,может как раз в этот момент масло и засасывается в цилиндр?он моему масло в поддоне светлое??? И еще одно на свечах вообще нет нагара!машина работает 10мин.дыму ужас сколько,а свечи светлые как так?

Re: VG30E после переборки ест много масла

Добавлено: 31 май 2008 13:34
AxGen
свечи светлые потому что масло свежее и сгорает без остатка. ужор масла конечно великий. может быть таким если полностью забит воздуховод и воздух поступает по системе вентиляции картера- раз(проверить). если не работает свеча в одном цилиндре - два( проверить снятием насвечников). маслосьёмные кольца некачественные поставлены. втулки направляющие клапанов не поменяны и клапана в них болтаются - колпачки держать не смогут масло. все другие причины маловероятны - но надо думать.
масло чёрное потому что смывает копоть.

Re: VG30E после переборки ест много масла

Добавлено: 31 май 2008 23:21
MadmaN
Вентиляция картера исключена,так же ка и подача воздуха.все чистил и продувал.по поводу маслосъемных колец я тоже думал,мне кажется за такое маленькое время столько масла не собралось бы во всех цилиндрах.я утром завел машину она поработала 5минут,заглушил.разобрал впуск.Впуск весь чистый,масла в нем нет.снял последнюю часть,которая соединяет две головки,блин и тоже самое,во всех шести впускных колодцах стоит масло.снял крышки клапанов,снял головы в каждом цилиндре масло,в количестве 25мл.в каждом!это примерно,а так чуть больше чуть меньше...прокладки все в масле.на них четко видно масло.Стас,подскажи,я же знаю ты сталкивался с этой проблемой:)

Re: VG30E после переборки ест много масла

Добавлено: 01 июн 2008 05:09
AxGen
MadmaN писал(а):Вентиляция картера исключена,так же ка и подача воздуха.все чистил и продувал.по поводу маслосъемных колец я тоже думал,мне кажется за такое маленькое время столько масла не собралось бы во всех цилиндрах.я утром завел машину она поработала 5минут,заглушил.разобрал впуск.Впуск весь чистый,масла в нем нет.снял последнюю часть,которая соединяет две головки,блин и тоже самое,во всех шести впускных колодцах стоит масло.снял крышки клапанов,снял головы в каждом цилиндре масло,в количестве 25мл.в каждом!это примерно,а так чуть больше чуть меньше...прокладки все в масле.на них четко видно масло.Стас,подскажи,я же знаю ты сталкивался с этой проблемой:)
обалдеть. но настораживает один момент-во всех шести впускных колодцах стоит масло. надо подумать. дл начала отключи вентиляцию цилиндров от впускного тракта и заведи( если собран движка) - что изменится?

Re: VG30E после переборки ест много масла

Добавлено: 01 июн 2008 07:50
MadmaN
А это как?собрать мотор,это пару часов работы.я так понимаю крышку инжектора?или два шланга которые идут из крышек клапанов?если второе,то это я уже делал.и даже крышки клапанов снимал и заводил,был весь в масле,а толку ноль!

Re: VG30E после переборки ест много масла

Добавлено: 01 июн 2008 11:25
AxGen
да , я про второе говорил. значит отпадает. блин, откуда же масло во впуске?

снял последнюю часть,которая соединяет две головки,блин и тоже самое,во всех шести впускных колодцах стоит масло


я этого не понимаю. кто что думает ?

Re: VG30E после переборки ест много масла

Добавлено: 01 июн 2008 11:47
allert
Думаю через прокладки голов - что то с ними не то. А уже из горшков попадает в колодцы, когда клапана открываются, маслу больше некуда деться, туда и выдавливает поршнем.

Re: VG30E после переборки ест много масла

Добавлено: 01 июн 2008 12:43
MadmaN
Я вот тоже думаю на этот вариант,через прокладку.только вот как???я ставил три вида прокладок,одни так называемый 'оригинал'второй мне Стас дал,и третий который я сам покупал.все они разной толщины оригинал-2.3мм,не оригинал(Стаса)2.5мм,и которые я покупал 2.1мм.и что же через все пускает???вывод как бы сам напрашивается-головки кривые...дык проверяли же,все пучком...

Re: VG30E после переборки ест много масла

Добавлено: 01 июн 2008 17:51
AxGen
по своему опыту могу утверждать что коьца маслосьёмные прирабатываются весьма быстро- часа три работы двигателя и всё. компрессионные чуток дольше - часа три хх и километров пятьсот . поскольку терять нечего -предлагаю взять масла самого дешёвого и крутить движку часа два- три : хуже не будет, это точно. после этого анализ перемен и или пройдёт или замена колец - вытащить один поршень не так сложно, а на головке если идёт масло под прокладку будет чётко видно где это же не пять минут работы. на время процедуры вентиляцию карктера шлангом в банку из под масла а на впускном коллекторе заткнуть. масло картера после процедуры проанализировать на предмет наличия стужки.

Re: VG30E после переборки ест много масла

Добавлено: 01 июн 2008 19:05
MadmaN
Что то я не понял о шланге и канистре из-под масла.растолкуй.туго доганяю.:)

Re: VG30E после переборки ест много масла

Добавлено: 02 июн 2008 15:26
Gamlet
А должны ли быть втулки, соединяющие масляные каналы между головой и блоком? Я просто не помню. Может их отсутствие и масло продавливает через прокладку?