Страница 1 из 1

Способ замены масла в АКПП

Добавлено: 22 май 2008 06:36
DAKalimov
Господа, тема наверно избита, но я тут на днях с другом менял радиатор на его Митсубиши Галант. По ходу решили сменить и масло в АКПП, т.к. не было известно когда оно менялось. С заменой радиатора ничего сложного, а по АКПП решил почитать их форум. И нашел интересную инструкцию (типа Service Manual). Так вот в ней написано, то замена производится так:
1. Отсоединяется шланг АКПП от радиатора, подставляется емкость, КПП ставится на нейтраль, заводится двигатель (предварительно должен быть прогрет) и масло льет бешеным напором, двигатель работает 1-2 мин, либо до пропадания напора (слилось около 4.5 литров за 2 минуты).
2. Далее по мануалу скручивается пробка с АКПП и сливаются остатки из картера (около 2 литров)

После замены все оказалось в порядке. Человек до невозможности рад, так как чуть не перегрел двигатель из-за лопнувшего верхнего бачка.

Так вот вопрос, можно ли на наших агрегатах сделать подобное?
Таким образом ведь по сути больше масла сливается? Или все-таки процесс замены зависит от типа АКПП?

Если вопрос немного некорректен, извиняйте, просто сколько читал, все говорили только про слив через пробку, а тут такое, я аж сам был удивлен!

Задал уже вопрос на цефиро-форуме, но ответов маловато )

Добавлено: 22 май 2008 08:17
alex1274
таким способом убивается маслонасос АКПП

Добавлено: 22 май 2008 08:51
DAKalimov
А можно узнать почему? Он ведь не работает насухую? Когда напор уже слабеет, двиг отключается.

Добавлено: 22 май 2008 09:15
Гость
Когда напор уже слабеет, двиг отключается.
[/quote]
тогда в чем преимущество такого способа? уровень падает,падает давление в системе,насос и плита хватают воздух.напор ослабевает и большая часть остается в АКП.Сколько надо качать чтобы вышло хотя бы 3-4 л?
Даже если снять поддон все масло все равно не выльется.Какая разница открутить пробку или снять шланг с радиатора? все равно придется лезть под машину.Легче это сделать на пневмоустановке,выкачать масло ,потом запустить на 5-10 сек двигатель и собрать остатки.

Добавлено: 22 май 2008 09:42
DAKalimov
Господа, я не разбираюсь в АКПП ) запостил как раз чтобы узнать побольше, стало просто интересно почему способы смены на разных моделях разные... На митсу при таком способе меняется 6 литров, у нас вроде при сливе через пробку около 4 (или я ошибаюсь)? Пневмоустановку нужно еще под руками иметь ;)

Добавлено: 22 май 2008 17:15
Georg
предлагаю немного другой способ при котором меняется 5 литров масла :)
откручиваем пробку слива масла АКПП и оставляем на 2 суток стекать масло...
и все и нет сомнений, что испортим маслонасос или еще что либа в АКПП

а про описанный вами способ замены я то же читал на форуме, но его несколько модернизировали, предложив в другую трубку подавать свежее масло и смотреть на чистоту вытекающего, как польется чистое - масло заменилось.

Re: Способ замены масла в АКПП

Добавлено: 30 май 2008 20:10
kesha333
Всё равно лучше аппарта по замене нет. У меня слилось 11 л.