Способ замены масла в АКПП
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Способ замены масла в АКПП
1. Отсоединяется шланг АКПП от радиатора, подставляется емкость, КПП ставится на нейтраль, заводится двигатель (предварительно должен быть прогрет) и масло льет бешеным напором, двигатель работает 1-2 мин, либо до пропадания напора (слилось около 4.5 литров за 2 минуты).
2. Далее по мануалу скручивается пробка с АКПП и сливаются остатки из картера (около 2 литров)
После замены все оказалось в порядке. Человек до невозможности рад, так как чуть не перегрел двигатель из-за лопнувшего верхнего бачка.
Так вот вопрос, можно ли на наших агрегатах сделать подобное?
Таким образом ведь по сути больше масла сливается? Или все-таки процесс замены зависит от типа АКПП?
Если вопрос немного некорректен, извиняйте, просто сколько читал, все говорили только про слив через пробку, а тут такое, я аж сам был удивлен!
Задал уже вопрос на цефиро-форуме, но ответов маловато )
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
[/quote]
тогда в чем преимущество такого способа? уровень падает,падает давление в системе,насос и плита хватают воздух.напор ослабевает и большая часть остается в АКП.Сколько надо качать чтобы вышло хотя бы 3-4 л?
Даже если снять поддон все масло все равно не выльется.Какая разница открутить пробку или снять шланг с радиатора? все равно придется лезть под машину.Легче это сделать на пневмоустановке,выкачать масло ,потом запустить на 5-10 сек двигатель и собрать остатки.
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- Georg
- Майор
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 дек 2006 00:32
- Автомобиль: был NISSAN MAXIMAQX 2.0 AT CA33 year 2000 сейчас Camry
- Откуда: Russia, YANAO

откручиваем пробку слива масла АКПП и оставляем на 2 суток стекать масло...
и все и нет сомнений, что испортим маслонасос или еще что либа в АКПП
а про описанный вами способ замены я то же читал на форуме, но его несколько модернизировали, предложив в другую трубку подавать свежее масло и смотреть на чистоту вытекающего, как польется чистое - масло заменилось.
сейчас Toyota Camry V40
- kesha333
- Полковник
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
- Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
- Откуда: Москва, Каховка.
- Контактная информация: