Способ замены масла в АКПП

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Способ замены масла в АКПП

Сообщение DAKalimov »

Господа, тема наверно избита, но я тут на днях с другом менял радиатор на его Митсубиши Галант. По ходу решили сменить и масло в АКПП, т.к. не было известно когда оно менялось. С заменой радиатора ничего сложного, а по АКПП решил почитать их форум. И нашел интересную инструкцию (типа Service Manual). Так вот в ней написано, то замена производится так:
1. Отсоединяется шланг АКПП от радиатора, подставляется емкость, КПП ставится на нейтраль, заводится двигатель (предварительно должен быть прогрет) и масло льет бешеным напором, двигатель работает 1-2 мин, либо до пропадания напора (слилось около 4.5 литров за 2 минуты).
2. Далее по мануалу скручивается пробка с АКПП и сливаются остатки из картера (около 2 литров)

После замены все оказалось в порядке. Человек до невозможности рад, так как чуть не перегрел двигатель из-за лопнувшего верхнего бачка.

Так вот вопрос, можно ли на наших агрегатах сделать подобное?
Таким образом ведь по сути больше масла сливается? Или все-таки процесс замены зависит от типа АКПП?

Если вопрос немного некорректен, извиняйте, просто сколько читал, все говорили только про слив через пробку, а тут такое, я аж сам был удивлен!

Задал уже вопрос на цефиро-форуме, но ответов маловато )
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
alex1274
Лейтенант
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 01 июн 2007 14:11
Откуда: ??????

Сообщение alex1274 »

таким способом убивается маслонасос АКПП
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Сообщение DAKalimov »

А можно узнать почему? Он ведь не работает насухую? Когда напор уже слабеет, двиг отключается.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Гость

Сообщение Гость »

Когда напор уже слабеет, двиг отключается.
[/quote]
тогда в чем преимущество такого способа? уровень падает,падает давление в системе,насос и плита хватают воздух.напор ослабевает и большая часть остается в АКП.Сколько надо качать чтобы вышло хотя бы 3-4 л?
Даже если снять поддон все масло все равно не выльется.Какая разница открутить пробку или снять шланг с радиатора? все равно придется лезть под машину.Легче это сделать на пневмоустановке,выкачать масло ,потом запустить на 5-10 сек двигатель и собрать остатки.
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Сообщение DAKalimov »

Господа, я не разбираюсь в АКПП ) запостил как раз чтобы узнать побольше, стало просто интересно почему способы смены на разных моделях разные... На митсу при таком способе меняется 6 литров, у нас вроде при сливе через пробку около 4 (или я ошибаюсь)? Пневмоустановку нужно еще под руками иметь ;)
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
Georg
Майор
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 дек 2006 00:32
Автомобиль: был NISSAN MAXIMAQX 2.0 AT CA33 year 2000 сейчас Camry
Откуда: Russia, YANAO

Сообщение Georg »

предлагаю немного другой способ при котором меняется 5 литров масла :)
откручиваем пробку слива масла АКПП и оставляем на 2 суток стекать масло...
и все и нет сомнений, что испортим маслонасос или еще что либа в АКПП

а про описанный вами способ замены я то же читал на форуме, но его несколько модернизировали, предложив в другую трубку подавать свежее масло и смотреть на чистоту вытекающего, как польется чистое - масло заменилось.
maximaQX CA33 2.0 AT 2000 year, была продана в 2008г.
сейчас Toyota Camry V40
Аватара пользователя
kesha333
Полковник
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
Откуда: Москва, Каховка.
Контактная информация:

Re: Способ замены масла в АКПП

Сообщение kesha333 »

Всё равно лучше аппарта по замене нет. У меня слилось 11 л.
Ответить