Страница 1 из 2

Масло в двигателе

Добавлено: 07 сен 2005 11:18
Михаил К.
Когда купил Максимку в движке было залито Mobil 10w 40. "Знающий" человек сказал, что для него лучше бы 5w 50, т.е. синтетику.
Вопрос: Прав ли человек, а если прав, нужна ли промывка движка перед заменой? Заранее спасибо.

Добавлено: 07 сен 2005 11:22
Maksim
Был прав! Промывка нужна!

Добавлено: 07 сен 2005 11:53
Бармаглот
Maksim,
Кратко и точно!!! :D

Добавлено: 07 сен 2005 12:17
Михаил К.
Maksim писал(а):Был прав! !
А можно аргументированно???

Добавлено: 07 сен 2005 13:04
Бармаглот
А что аргументировать.... Современному двигателю - современное масло... Вот и все.... Можно конечно и минералку лить. Хотя бы наличие гидронатяжителей цепи говортит о необходимости использования качественного масла, во избежание их кончины....

Добавлено: 07 сен 2005 13:16
Денис
А в J30 ?

Добавлено: 07 сен 2005 13:16
Михаил К.
Бармаглот писал(а):Современному двигателю - современное масло...
А mobil 10w 40 не современное??? Здается мне, что маркетологи Mobilа, да и любой другой уважающей себя и берегущей репутацию фирмы, не пропустили бы в продажу не соответствующее современным стандартам масло.
Предыдущий хозяин говорит, что когда брал в салоне, изначально было залито 10w 40, а я второй хозяин. Вдруг врет?
А инструкция чего по этому поводу говорит?

Добавлено: 07 сен 2005 13:38
Бармаглот
Денис, А в J30 тоже синтетику....
Михаил К., Я честное слово не понимаю дискуссии... Коллективный разум советует лить синтетику. Хорошую, непаленую, импортную... Преимуществ минералки над синтетикой кром экономии 400-500 рублей на 10000 пробега никаких не вижу... Почему не лить синтетику и не париться? :D

Синтетика дольше сохраняет смазывающие свойства со временем, боле текуча - снижает износ при холодных пусках, оставляет меньше отложений... Не понимаю тяги к использованию минералки хоть убейте....

Добавлено: 07 сен 2005 13:51
Бармаглот
Выдержка из мануала официального для сомневающихся!!!

SAE Viscosity Number
GASOLINE ENGINE OIL
SAE 5W-30 viscosity oilis preferred for all temperatures. SAE
10W-30 and 10W-40 viscosity oil may be used if the ambient tem-
perature is above−18°C (0°F).

Перевод вольный:

Предпочтительно !!! использовать масло 5W-30 прилюбых температурах...
Допускается использование 10W-30 и 10W-40 при температурах не ниже -18 по цельсию...

Что называется - делайте выводы....

Добавлено: 07 сен 2005 14:02
Korych
Экономить на масле НЕЛЬЗЯ!!!
У меня знакомый в нашу советскую машину лил хорошее масло и менял через 5 тыс. км
Мотор прошел 250 тыс. км до разборки (вылез заводской дефект), когда разобрали оказалось как новый :!:

P.S. Это я совсем не к тому что надо покупать продукцию советского автопрома :)

Добавлено: 07 сен 2005 14:05
Бармаглот
К тому же экономия получается совсем смешная!!!

Добавлено: 07 сен 2005 14:20
Korych
Проще и дешевле на обедах экономить!!!

Добавлено: 07 сен 2005 15:07
Михаил К.
Вопросов больше не имею (пока).
Спасибо.

Re: Масло в двигателе

Добавлено: 07 сен 2005 15:44
Near Foreign
Михаил К. писал(а):Когда купил Максимку в движке было залито Mobil 10w 40. "Знающий" человек сказал, что для него лучше бы 5w 50, т.е. синтетику.
Что-то я не соображу. А 10w 40 - разве не синтетика? :o
На мой взгляд, оба указанных масла синтетические, различия в вязкости, текучести, температуре загустевания\разжижения.

Насчет промывки.
Если только купил машину - не верь никому, промывай, и заливай ситетику.

В зависимости от степени износа двигателя можно подобрать и вязкость масла. Если движку уже за 150 000, то надо масло повязче. 5W50 должно как раз подойти. IMXO :D

Добавлено: 07 сен 2005 15:51
Бармаглот
10-40 как правило синтетика ну или полусинтетика....
Ключевое слово - синтетика, а вязкость уже можно по сезону-состоянию движка-региону использования авто-положению звезд на небе выбирать.... :-)