Масло в двигателе
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Михаил К.
- Подполковник
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 04 июл 2005 13:37
- Автомобиль: А 32 2л 1999 г.в. & Honda VT 750 C2 Shadow
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Масло в двигателе
Вопрос: Прав ли человек, а если прав, нужна ли промывка движка перед заменой? Заранее спасибо.
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!!


- Михаил К.
- Подполковник
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 04 июл 2005 13:37
- Автомобиль: А 32 2л 1999 г.в. & Honda VT 750 C2 Shadow
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
А mobil 10w 40 не современное??? Здается мне, что маркетологи Mobilа, да и любой другой уважающей себя и берегущей репутацию фирмы, не пропустили бы в продажу не соответствующее современным стандартам масло.Бармаглот писал(а):Современному двигателю - современное масло...
Предыдущий хозяин говорит, что когда брал в салоне, изначально было залито 10w 40, а я второй хозяин. Вдруг врет?
А инструкция чего по этому поводу говорит?
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Михаил К., Я честное слово не понимаю дискуссии... Коллективный разум советует лить синтетику. Хорошую, непаленую, импортную... Преимуществ минералки над синтетикой кром экономии 400-500 рублей на 10000 пробега никаких не вижу... Почему не лить синтетику и не париться?

Синтетика дольше сохраняет смазывающие свойства со временем, боле текуча - снижает износ при холодных пусках, оставляет меньше отложений... Не понимаю тяги к использованию минералки хоть убейте....
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!!


- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
SAE Viscosity Number
GASOLINE ENGINE OIL
SAE 5W-30 viscosity oilis preferred for all temperatures. SAE
10W-30 and 10W-40 viscosity oil may be used if the ambient tem-
perature is above−18°C (0°F).
Перевод вольный:
Предпочтительно !!! использовать масло 5W-30 прилюбых температурах...
Допускается использование 10W-30 и 10W-40 при температурах не ниже -18 по цельсию...
Что называется - делайте выводы....
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!!


- Korych
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4159
- Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
- Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
- Откуда: Пермь
У меня знакомый в нашу советскую машину лил хорошее масло и менял через 5 тыс. км
Мотор прошел 250 тыс. км до разборки (вылез заводской дефект), когда разобрали оказалось как новый

P.S. Это я совсем не к тому что надо покупать продукцию советского автопрома

- Near Foreign
- Подполковник
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 31 июл 2005 18:55
- Автомобиль: 2010 Lexus RX 350 (USA)
- Откуда: Aktobe.KZ
- Контактная информация:
Re: Масло в двигателе
Что-то я не соображу. А 10w 40 - разве не синтетика?Михаил К. писал(а):Когда купил Максимку в движке было залито Mobil 10w 40. "Знающий" человек сказал, что для него лучше бы 5w 50, т.е. синтетику.

На мой взгляд, оба указанных масла синтетические, различия в вязкости, текучести, температуре загустевания\разжижения.
Насчет промывки.
Если только купил машину - не верь никому, промывай, и заливай ситетику.
В зависимости от степени износа двигателя можно подобрать и вязкость масла. Если движку уже за 150 000, то надо масло повязче. 5W50 должно как раз подойти. IMXO
