Страница 7 из 26
Re: Удар при переключении АКПП
Добавлено: 04 апр 2011 16:12
DAKalimov
Ключ рожковый на 14 для контрогайки и звездочка T30 для самого винта. Можно ослабить и не снимая стартер, нащупать его и открутить контрогайку головкой на 14.
Re: Удар при переключении АКПП
Добавлено: 04 апр 2011 17:49
Владимир Гаврилов
То есть делаем следующее: снимаем корпус воздушного фильтра и на ощупь откручиваем контрагайку под стартером. Далее регулируем "звёздочкой". Так?
А длинна битка на звёздочку какая примерно? Заранее хотелось бы подготовиться, а то от гаража до магазина очень крутой и затяжной подъём для пешей прогулки.

Re: Удар при переключении АКПП
Добавлено: 07 апр 2011 13:57
Professor
Сегодня столкнулся еще с одни "ноу-хау".
Припарковался возле торгового центра после чего заглушил машину. И только после того как заглушил обратил внимание, что сделал это с включенной задней передачей!!!
Раньше такого не было - при включенной передаче я просто не мог провернуть ключ в замке зажигания.
Что это может быть? А то у меня в одном месте сегодня сыграло....

Re: Удар при переключении АКПП
Добавлено: 07 апр 2011 14:06
DAKalimov
Выключить можно, завести нельзя.
Re: Удар при переключении АКПП
Добавлено: 07 апр 2011 15:15
pozitiff77
правильно. заглушить мотор можно, а вот вынуть ключ из замка не получится, как и завести) так что не парься, все ок

Re: Удар при переключении АКПП
Добавлено: 07 апр 2011 18:02
Professor
Спасибо за ответы!
А то я сегодня весь в мыслях, что могло произойти с коробаном.
Т.е., в принципе, ничего страшного не произошло? Потому что после этого я нормально ездил целый день.
Re: Удар при переключении АКПП
Добавлено: 08 апр 2011 13:52
SDV
Добрый день!
ситуация: двигаюсь в пробке 20 км/ч накатом, нажимаю плавно газ, чувствую не большой удар (похожий на выбор трансмиссионных люфтов) при этом ни на 10 км/ч ни на 30 км/ч такого эффекта нет, много раз проверял. Наблюдал ли кто что-то похожее или у меня эксклюзив?
33, 2л, АТ
Re: Удар при переключении АКПП
Добавлено: 08 апр 2011 22:34
Fox Brabba
SDV
У меня подобная ситуация, правда не удар, а мягкий, но ощутимый толчок. Но это происходит только если в момент переключения передач отпустить газ.
Re: Удар при переключении АКПП
Добавлено: 09 апр 2011 14:05
Professor
приветствую всех!
мои приключения продолжаются.
сегодня утром завел машину, и пока грелась пошел чистить от снега.
После того, как прогрел, сел, включил драйв и...тишина! Никаких признаков того, что передача включилась. Я нажал на газ, обороты выросли до 2000. В этот момент включилась передача и машина стронулась с места!!! После проехал 50 км. Все передачи перещелкиввает нориально, не буксует. С "Р" на "D" и "R" включает без задержек и пинков.
Причем у меня такая фигня уже второй раз! В первый раз не придал этому особого значения.
Подскажите коллеги, кто с таким уже сталкивался, что это может быть? Месяц назад я ремонтировал коробку. Может чего не подключили или не правильно настроили???
Re: Удар при переключении АКПП
Добавлено: 10 апр 2011 10:41
Professor
Неужели никто не сталкивался и не слышал о подобном?
Тут на одном из форумов по АКПП напугали тем, что это может быть бублик.
Может быть такое? Мне его не ремонтировали...
Какие симптомы умирания ГТД?
Как я задолбался с этой коробкой!!! Раз в неделю какая нибудь х.... да выскочит!
Завтра опять к спецам, которые ее мне делали.
Re: Удар при переключении АКПП
Добавлено: 10 апр 2011 12:32
Stas_044
Друзья день добрый. У меня тоже проблема с переключением, а именно с 1-ой на 2-ую передачи, толчки правда не очень сильные но очень ощутимые, хочу починить до того как "почки начнёт отбивать)))". Lirik или kesha333 подскажите номер этого мастера с которым вы исправили свою АКПП, заранее очень признателен.
Re: Удар при переключении АКПП
Добавлено: 10 апр 2011 12:36
DAKalimov
Professor писал(а):Неужели никто не сталкивался и не слышал о подобном?
Тут на одном из форумов по АКПП напугали тем, что это может быть бублик.
Может быть такое? Мне его не ремонтировали...
Какие симптомы умирания ГТД?
Как я задолбался с этой коробкой!!! Раз в неделю какая нибудь х.... да выскочит!
Завтра опять к спецам, которые ее мне делали.
Дык, на гарантии же, езжайте туда, где капиталили. Имхо - зря не разбирали гидроблок и не поменяли соленоиды при переборке. Видимо тот мусор, что был в акпп от разваливания фрикционов и планетарки, все-таки навредил клапанам ...
Re: Удар при переключении АКПП
Добавлено: 10 апр 2011 13:29
Professor
DAKalimov писал(а): Дык, на гарантии же, езжайте туда, где капиталили. Имхо - зря не разбирали гидроблок и не поменяли соленоиды при переборке. Видимо тот мусор, что был в акпп от разваливания фрикционов и планетарки, все-таки навредил клапанам ...
Когда ставил на ремонт, сказал посмотреть все. На сколько я знаю, поддон они снимали, т.к. пришлось доливать два литра масла после ремонта.
По сути, мастера должны были понимать, что развалившееся планетарка могла "намусорить". Поэтому должны были помыть плиту. Ведь гарантию не просто так дают - кому охота лишний раз (причем бесплатно) переделывать работу?
Уважаемый DAKalimov, как считаете, очередная разборка и промывка плиты (естественно с соленоидами) исправит ситуацию?
Re: Удар при переключении АКПП
Добавлено: 10 апр 2011 13:39
DAKalimov
Да не знаю я ... сам мучаюсь с коробкой ... после промывки плиты у меня, передачи появились, но буксование на большом моменте осталось (после 3-3.5 тыс), и сейчас уже тачка не тормозит двигателем ... судя по-всему 2-3 тысячи километров с неверно работающим блоком привела к тому, что был разбит поршень привода Overrun Clutch, и сами фрикицоны ... терь жду тепла и буду менять ремкомплект, задолбало ... но дороги назад нет, нужно как-то поднимать на колеса машинку.
Re: Удар при переключении АКПП
Добавлено: 10 апр 2011 14:25
Professor
Кстати, забыл написать - в понедельник, неделю назад, я заезжал к ребятам которые делали мне АКПП (я к ним как на работу

).
Так вот, был у меня глюк, что все передачи переключались нормально, а вот со 2-й на 3-ю с пинком (не ударом).
Мастер сел ко мне в машину с компьютером и мы поехали кататься. Причем катались в разных режимах - быстро, медленно и т.д. Долго катались....
Так вот его компьютер показал, что такие переключения возможны из-за неисправности ДПДЗ. Т.к. в момент перехода на 3-ю передачу компьютер показывал на диограмме резкий скачек, на всех остальных передачах все ровно. Как он мне объяснил, при нажатии дроселя на 50%, на коробку шло 92% мощности (высокое давление, из-за этого пинок).
При этом я заезжал к Стасу за 2 часа до этого, и он мне диагностировал ДПДЗ. Сказал все гуд! Все системы исправны.
Вот я и чешу репу.... Может быть это ДПДЗ или нет? По идее, он должен был хоть какую то ошибку показать???
Если это все таки он, кто-нибудь подскажет код ДПДЗ на 3-х литровую максиму?