Максимум - 180? или "Некоторые аспекты... "
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
В формуле, которую я привел, коэффициент присутствует.
О всех вещах, которые препятствуют разгону, не упоминал умышленно. Дабы примитизировать.
Достаточно убрать зеркала, заклеить скотчем все сопряжения кузовных деталей, и уже получим километров 10 в час к максималке.
Меня удивляет другое.
Вместо того, чтобы сказать, что я прав, Вы уличаете меня в некомпетентности.
Я бы сказал, что Вы как профессионал, ведете себя некрасиво.
То, чем нужно дополнять - Вы противопоставляете.
Люди не понимают, что такое воздух. Не могут понять, куда делись их 200 супер мощных сил.
Начинают выдумывать какие-то ограничители в коробках передач или в моторе.
Верят в то, что 130 лошадок могут укатить их ведро с аэродинамикой спичечного коробка со скоростью далеко за 220.
И не понимают разницы между силами действующими на маленькую машину и большую.
А главное - не хотят думать.
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ограничить скорость можно 4 способами:
1 тормозить колеса
2 ограничить ход педали газа (упор под педаль)
3 ограничить рост оборотов (срезка по оборотам)
4 ограничить поступление топлива (срезка по топливу)
1-й метод не используется по понятным причинам
2-й редко но используется
3 и 4 -й Ограничиваются обороты - в электронных мозгах (Название блока не скажу можно посмотрететь в руководстве). Постоянно идет сверка скорости и оборотов (если откинуть скорость- то обороты будут срезаться даже на нулевой скорости) поэтому сравнивается два параметра. При достижении определенной скорости НАПРИМЕР 200 км/час - поступает команда в топливный насос на уменьшение подачи топлива(срезка по топливу) и вступает в силу ограничитель по оборотам(срезка по оборотам) и свыше 5000 они не растут. (цифры преведены для примера) Электронный ограничитель установлен практически на всех мощных иномарках 200-220км/час. На тяжелых внедорожниках порог ниже - 180. Другое дело что этот ограничитель можно блокировать - как? это вопрос к специалистам.
Далее
Вы зациклились на лобовом сопротивлении воздуха. Не стоит это повторять так часто - нелепо выглядите.
Коэффициент лобового сопротивления у Максимы и Audi отличается на сотые, если учесть, что реально влиять Cх может только на скоростях далеко за 200 - то лобовым сопротивлением вполне можно принебречь. Я вам говорю это как инженер -механик по эксплуатации летательных аппаратов.
надеюсь, вышеизложенное не похоже на разговор слепого с глухим?
более подробно ЧТО-ГДЕ СРЕЗАЕТ
ЭБУ (электронный блок управления) двигателя
работает по определенной программе. Эта программа управляет вспрыском, зажиганием, ограничивает обороты двигателя, посылает сигналы на блок управления АКПП
ПЗУ (чип памяти) влияет на работу исполнительных устройств, из тех, которыми управляет ЭБУ. Изменяет установку угла опережения зажигания, величину времени впрыска, отключает или изменяет режим работы систем, контролирующих токсичность выхлопных газов, изменяет обороты холостого хода, максимально разрешённые обороты двигателя и максимально допустимую скорость автомобиля (при её электронном ограничении).
С помощью чип-тюнинга можно поднять (или убрать совсем) планку ограничения оборотов


- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
, но аэродинамическое сопротивление становится доминирующим при скоростях за 100. Причем при 140-160 всеми остальными силами, тормозящими авто можно уже пренебрегать. Отсечка и ограничение - это хорошо, но существуют и физические причины.инженер -механик по эксплуатации летательных аппаратов
Где-то читал, что по-моему Хондовские инженеры проводили испытания. Чтоб увеличить максимальную скорость на 8 км/ч необходимо было увеличить мощность двигателя на 60 кВт.
Ограничения по оборотам вводят не для того, чтоб машина не взлетела, а для того, чтоб движок не рассыпался. Чип? ну да, только не забудьте поменять шатуную группу... на более крепкую. Со скоростью причина еще банальнее. Чем больше максималка, тем более дорогие шины надо ставить (сертификация-с по максимуму, индекс скорости, нагрузка, тормоза....). А это увеличение себестоимости и общей цены - невыгодно-с. Проще строить спортивный авто ограниченной партией для любителей!
Увеличить максималку (даже с принудительным ограничением) можно. Ставь колеса побольше. Разгон будет похуже, а максималка возрастет. Правда спидометр будет врать (GPS рулит). Ибо мозги все равно берут сигнал с коробки или скорости вращения колеса, но не от его размера.
- Михаил К.
- Подполковник
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 04 июл 2005 13:37
- Автомобиль: А 32 2л 1999 г.в. & Honda VT 750 C2 Shadow
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Вопрос больших скоростей для меня был закрыт 19 мая 2005 г. На 190 мерсике (скорость 140 - 150) улетел с мокрой дороги и дважды перевернувшись встал на колесья. Вылез с шишкой на башке и твердым убеждением больше не испытывать судьбинушку. Да и зачем??? По совету мудрого человека специально сверил разницу между прибытием в пункт Б на скоростях 100-120 и 140-160... (расстояние 42 км). Разница составила 3,5 минуты. На трассе, не успев разогнаться, упираешься в какого-нить жигулиста или длинномера, потом опять тапку давишь... Расход опять же. И не только бензина...
ВОПРОС: Стоят эти жалкие минуты самой жизни и здоровья (про железо молчу - хрен с ним)???
Сейчас уже не так свежи в памяти события того дня и снова ловлю себя на превышении НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ В ПУНКТ Б СКОРОСТИ, но хочу всем дать совет моего МУДРОГО товарища: Торопись неспеша, а ТУДА всегда успеешь.
P.S. Может чуть не в тему, просто не хочу чтобы вы, а особенно тот 19-летний пацан, учились на своих ошибках... Учитесь на моих... Все.
- JeDie
- Генерал-майор
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 28 дек 2005 11:19
- Автомобиль: максимка
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
перечитал....не удержалсо....
Lirik писал(а):...если длина верхней поверхности больше нижней, т подъемная сила будет.
Эвона как! Это откуда такое?
Вот ниже рисунок почти по Экзюпери

Это не аэродинамика. Это физика. Называется закон Бернули. Он же работает и на верхней части крыла. Смысл криволинейного профиля в увеличении скорости обтекания потоком крыла, вследствии чего, падает давление. Разность между давлением на верхней и нижней части крыла и является причиной подъёмной силы. Всё это работает на относительно небольших скоростях. На высокоскоростных истребителях-перехватчиках и самолётах-разведчиках используют клиновидный профиль крыла для уменьшения лобового сопротивления. А подъёмную сила создается установочным углом по аналогии с бумажным самолётиком. Поскольку не имею желания полемизировать, отсылаю сюда:машины опускают максимально вниз, убирая нижний поток до минимума. а дно делают максимально ровным. здесь уже работает другой закон аэродинамики. поток, несущийся между двумя плоскими параллельными, близко расположенными поверхностями, создает прижимную силу.
http://www.studylisting.ru/topthematicm ... n1603.html
Доступно и не нудно.
Хто есть F1?насколько помню, F1 имеет такие крылья, что на скорости уже в 170 км/ч уже может ехать по потолку![]()

Всё остальное по определению имеет "крыло". Одно. Ну или два полукрыла. (Разум, давший стальные "руки/крылья" не в счёт

Если речь идёт о F1 - X43A, то там боюсь можно подразумевать только стратосферный потолок...
Если интересно: http://www.nasa.gov/centers/dryden/hist ... index.html
Вообщем крайне увлекательная тема и молодость вспомнил...Но какое это отношении имеет к жизни? Может всё же в оффтоп её?

- Вложения
-
- типа-крыло.jpg (7.16 КБ) 3354 просмотра
- Korych
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4159
- Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
- Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
- Откуда: Пермь

ответ однозначный: нет, не стоят, лучше немного опоздать в этой жизни, чем прибыть заранее в другуюСтоят эти жалкие минуты самой жизни и здоровья
C рисунком уелJeDie писал(а):
Вот ниже рисунок почти по ЭкзюпериИ что? Оно cоздаст подъёмную силу?

Но Вы прекрасно поняли о чем я говорил.
Бесспорно. И профиль к сожалению подходящий, чтобы получать подъемную силу.JeDie писал(а):
Ибо подъёмная сила обусловлена: a) профилем, б) углом атаки
Мне Ваша позиция не понятна - вы с этим не согласны?
Я об этом и сказал.Смысл криволинейного профиля в увеличении скорости обтекания потоком крыла, вследствии чего, падает давление. Разность между давлением на верхней и нижней части крыла и является причиной подъёмной силы. Всё это работает на относительно небольших скоростях.
Поток оббегающий авто сверху имеет бОльшую скорость.
Вы с этим согласны?
Понятие относительно небольших скоростей - ой как подходит к авто

Или опять несогласны?
Авто формулы один "F1"JeDie писал(а):Хто есть F1?насколько помню, F1 имеет такие крылья, что на скорости уже в 170 км/ч уже может ехать по потолку![]()
![]()

На трассе в Японии, конфигурация такова, что за максималку никто не борется, т.к. в основном трасса насыщена поворотами.
Вот там ставят такие углы крыльев, что прижимная сила очень значительна.
Тема уже давно просится в офтоп.
По крайней мере - можно ее закрыть.
Все мощные иномарки, которые мне известны - имеют ограничители на 250.маньяк писал(а):
Электронный ограничитель установлен практически на всех мощных иномарках 200-220км/час. На тяжелых внедорожниках порог ниже - 180. Другое дело что этот ограничитель можно блокировать - как? это вопрос к специалистам.
Больше чем уверен, что в Максимке нет ограничителей, т.к. они НЕ НУЖНЫ. Она сама не едет.
Именно поэтому я про коэффициент и не говорил, т.к. именно коэффициент и отличается незначительно.маньяк писал(а):
Далее
Вы зациклились на лобовом сопротивлении воздуха. Не стоит это повторять так часто - нелепо выглядите.
Коэффициент лобового сопротивления у Максимы и Audi отличается на сотые, если учесть, что реально влиять Cх может только на скоростях далеко за 200 - то лобовым сопротивлением вполне можно принебречь. Я вам говорю это как инженер -механик по эксплуатации летательных аппаратов.
Но Вы, как механник по эксплуатации, по какой-то причине проигнорировали мои слова о сечении авто. Мидель ( миделево сечение) у этих авто отличается ЗНАЧИТЕЛЬНО.
Так что это именно Вы зациклились на Сх. А он тут не сильно при делах.
Все, это было мое последнее сообщение в эту ветку.
Всем удачи

наоборот - похожеманьяк писал(а):надеюсь, вышеизложенное не похоже на разговор слепого с глухим?

не обижайтесь только.
никого обидеть не хотел.
- JeDie
- Генерал-майор
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 28 дек 2005 11:19
- Автомобиль: максимка
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:


Насчёт профиля авто - не согласен. В целом - целого уже не видно за деталями. В чём-то - бесспорно, в чём-то нет. Насчёт "об этом сказал" - не увидел в сказанном "этого". При таком уровне детализации процесса вариант "между строк" не годится. Небольшие самолётные скорости не подходят к авто. Не соглашусь. Аппараты летающие на скоростях до полутора М, имеют "обычный" профиль крыла.
Про F1 я просто пошутил. Нельзя же всерьёз воспринимать эту тему на данном этапе

Тему закрывать (считаю) не нужно. Просто нужно снести в оффтоп. Например "Аэродинамические экзерсисы" или "Некоторые аспекты межличностных отношений в срезе аэродинамики"

- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Korych
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4159
- Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
- Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
- Откуда: Пермь

это другое, эт по нашему"Аэродинамические экзерсисы" или "Некоторые аспекты межличностных отношений в срезе аэродинамики"



- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация: