Страница 7 из 25
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Добавлено: 18 окт 2010 16:02
Влад036
значит просто выставляю ДПДЗ допустим на 0,45,потом обнуляю ДПДЗ,а как КХХ настроить?
машину подёргивает на высоких оборотах при разгоне,и вот допустим раньше на второй до 120 свободно,а сейчас 80 и обороты уже под 7 тысяч
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Добавлено: 19 окт 2010 04:25
тах
Влад036 писал(а):значит просто выставляю ДПДЗ допустим на 0,45,потом обнуляю ДПДЗ,а как КХХ настроить?
настоить и обнулить всё в теме выше прочитай, качни книгу
Nissan_A32 rus инструкция по эксплуатвции, устройство ремонт.pdf
Влад036 писал(а):машину подёргивает на высоких оборотах при разгоне,и вот допустим раньше на второй до 120 свободно,а сейчас 80 и обороты уже под 7 тысяч
а со сцеплением всё нормально, чет похоже буксует, тем более у тебя АКПП
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Добавлено: 19 окт 2010 23:46
Влад036
тах писал(а):а со сцеплением всё нормально, чет похоже буксует, тем более у тебя АКПП
у меня МКПП,поэтому и спрашиваю,просто в теме всё про АКПП
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Добавлено: 20 окт 2010 03:20
тах
Влад036 писал(а):у меня МКПП,поэтому и спрашиваю,просто в теме всё про АКПП
описался вижу, что МКПП, вот вопрос про сцепление и задал. у тебя прямая зависимость, передача - обороты - скорость. так вот если обороты и передача, на двух разных машинах одинаковые (редуктора не берем в расчет - так же одинаковые) то и скорость должна быть одинаковой, а если разная скорость - следовательно сцепление буксует.
ДПДЗ в твоем случае не причем, на АКПП он отвечает, за связь двигателя с коробкой, в твоем случае ты являешься это самой связью, ты включаешь скорости.
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Добавлено: 20 окт 2010 17:31
Влад036
Я когда менял подшипник дифференциала(левый) на маховике зубцы были чуть съедены,может из за этого?
Но до замены подшипника всё в порядке было
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Добавлено: 20 окт 2010 18:30
тах
нет
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Добавлено: 25 окт 2010 09:51
Static
Держатся низкие обороты , пару раз газанеш... обороты выраниваются и патом снова низкие обороты... (аж все вибрирует).
Знаю что КХХ никогда не чистился...наднях почищу.
Но вопросик, вчера подтянул ремень генератора - холостые стали нормально (весь вечер катался)...это совпадение ? или ремень генератора както на холостой ход влияет?
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Добавлено: 26 окт 2010 02:12
тах
Static писал(а):......или ремень генератора както на холостой ход влияет?
нет ремень генератора на прямую на ХХ не влияет, но напряжение выдаваемое генератором, обязательно влияет на общею работу в том числе и зажигание. при ослабленном ремне генератор недодавал напряжение.
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Добавлено: 31 окт 2010 18:09
ДЕНИС_86
Добрый день. Проблема у меня в следующем. Завожу с утра машину, прогреваю примерно 1000 об/мин. и еду по городу, машина нагревается температура двиг. чуть ниже 9ч. обороты 650. вроде бы всё хорошо. А если выезжаю на трассу температура двиг. падает (смотрим фото) до этой точки и обороты на нейтралке 900. В связи с этим у меня увеличился расход до 15л., было 12-13л. В связи с чем это связанно? Что мне теперь утеплять моторный отсек как на ЗИЛах. Этим летом делали промывку КХХ и настройку.
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Добавлено: 31 окт 2010 18:41
allert
термостат застрял в открытом положении.
Re: Показания тахометра на непрогретом двигателе ниссан-максима
Добавлено: 08 ноя 2010 07:36
Егор_Екб
тах писал(а):1400-1500 об.мин. после прогрева КХХ не должен щелкать. если щелкает, как настроить читай выше.
Щелкает на холодную, как только газку хоть чуток не поддашь щелчки прекращаются. Это нормально? Или нужно КХХ регулировать/обучать?
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Добавлено: 08 ноя 2010 07:51
тах
исправность и регулировка систем проверяется и проводится на прогретом авто, так что всё нормально, если на прогретом двигателе клапан не щелкает.
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Добавлено: 08 ноя 2010 07:55
Егор_Екб
Спасибо, tax! Снимал просто КХХ на днях (клемму АКб предварительно скидывал, что б потом не обучать) и щелчки на холодную заметил.. может конечно, они и раньше были..
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Добавлено: 08 ноя 2010 08:27
тах
Егор_Екб писал(а): что б потом не обучать..
на А32 не обучаем, чисто механически регулируем, правда если устраним подсос воздуха, или промоем, то режим работы КХХ изменится и придется подстроить его.
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Добавлено: 10 ноя 2010 15:55
1307
товарищи, почистил ДЗ и КХХ со снятием обоих агрегатов, отрегулировал фаст, положение ДЗ упорными винтами, положение ДПДЗ по напряжению выставил 0,46В, КХХ не настраивал, клема была скинута, завелась машинка и прогрелась вроде неплохо держит холостой в районе 650, но появился щелчок при работе рулём, слышно как срабатывает доп. клапан для ГУР, воздух дополнительно поступать начинает, но обороты не меняются, это нормально? и вообще такого щелчка раньше не было.... это доп.клапан или сам КХХ так щёлкает?
Регулировочный винт КХХ закручен полностью ...
И ещё, кажется, что обороты набираются с задержкой... но при резком сбросе газа выходят на холостой без просадки....
И последнее, как определить есть ли подсос воздуха через прокладки? Читал, что надо брызгать вдшкой или очистителем карба, но не понял какого эффекта этим добъёмся, куда смотреть, чего ожидать в случае подсоса?