Греется двигатель

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Arhat
Подполковник
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 сен 2009 12:11
Автомобиль: Был Ниссан, Максима, 1997 г., 3л, МКПП. Сейчас Пежо 308, 1,6л.
Откуда: Москва

Re: Греется двигатель

Сообщение Arhat »

Oleg590 писал(а):ты про те которые на блоке, там их две, но к сожалению я так и не смог их найти, сколько не искал, а антифриз менял аппаратно, так что они меня не беспокоят, а для того чтобы радиатор помыть почистить достаточно только пробки на самом радиаторе
Да я после очистки и промывки всей системы хочу новый антифриз залить, и всё в гаражных условиях. А без этих пробок всю воду слить не получится :( Нашёл тему, где про эту пробку, щас там поинтересуюсь :)
Аватара пользователя
DiSSa
Лейтенант
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 18 фев 2010 19:22
Автомобиль: Maxima QX А33 чёрный 3.0L-АКПП 2003 г.
Откуда: Москва

Re: Греется двигатель

Сообщение DiSSa »

А сколько литров антифриза надо в охл. систему?
Плохой или хороший-??!!
Главное, у кого ружье!
Аватара пользователя
Oleg590
Майор
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 23 авг 2011 21:47
Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2002г. VQ30DE АКПП
Откуда: Северная Осетия

Re: Греется двигатель

Сообщение Oleg590 »

для трехлитрового мотора полный объем 8,5 литров
для двушки 7,7
Arhat
Подполковник
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 сен 2009 12:11
Автомобиль: Был Ниссан, Максима, 1997 г., 3л, МКПП. Сейчас Пежо 308, 1,6л.
Откуда: Москва

Re: Греется двигатель

Сообщение Arhat »

тах писал(а):
Arhat писал(а):.....вплотную займусь охл.системой :)
попробуй шомполом, через крышку радиатора, пройдет, или нет, нижний бачок не проткни
Так оно и оказалось - сняли с радиатора нижний бачок, шомполом попробовал проткнуть все соты, и насчитал 32 (из 77) соты забитыми!!! Проткнули все соты, поставили радиатор на место; сегодня погонял его немножко (и вместе с кондеем тоже), хорошо держит пока :) Посмотрю, что будет на трассе через 2-3 дня :)
Аватара пользователя
DiSSa
Лейтенант
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 18 фев 2010 19:22
Автомобиль: Maxima QX А33 чёрный 3.0L-АКПП 2003 г.
Откуда: Москва

Re: Греется двигатель

Сообщение DiSSa »

Снял оба радиатора на даче, сутки в бочке отмокали, потом химией чистил. Грязищи немерено :)
Честно, было страшно, вдруг опять не собиру :)
Зато теперь не греется.
Плохой или хороший-??!!
Главное, у кого ружье!
Arhat
Подполковник
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 сен 2009 12:11
Автомобиль: Был Ниссан, Максима, 1997 г., 3л, МКПП. Сейчас Пежо 308, 1,6л.
Откуда: Москва

Re: Греется двигатель

Сообщение Arhat »

Arhat писал(а): Проткнули все соты, поставили радиатор на место; сегодня погонял его немножко (и вместе с кондеем тоже), хорошо держит пока :) Посмотрю, что будет на трассе через 2-3 дня :)
Да, пока отлично охлаждает. На трассе (при темп.воздуха +30) 86 град., если темп.воздуха 20 град. и ниже, то выше 84 не поднимается :). И при включенном кондёре 86-88 град :)
Аватара пользователя
Jlob
Рядовой
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 фев 2011 10:37
Автомобиль: Maxima A33(QX), 3.0 л, AT, 2004г.
Откуда: Москва, Солнцево

Re: Греется двигатель

Сообщение Jlob »

Народ, а какую температуру по указателю считать нормальной, если на улице +30 и кондей врублен? неужели стрелка должна оставаться в одном и том же положении, независимо от условий эксплуатации?
Аватара пользователя
Oleg590
Майор
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 23 авг 2011 21:47
Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2002г. VQ30DE АКПП
Откуда: Северная Осетия

Re: Греется двигатель

Сообщение Oleg590 »

Jlob писал(а):Народ, а какую температуру по указателю считать нормальной, если на улице +30 и кондей врублен? неужели стрелка должна оставаться в одном и том же положении, независимо от условий эксплуатации?
у меня слегка поднималась, на кондере, когда забиты были радиаторы, сейчас как стоит так и стоит без изменений
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Греется двигатель

Сообщение allert »

Jlob писал(а):независимо от условий эксплуатации?
независимо. даже изрядно забитый радиатор вытягивает.. . уж если поползла вверх - все, это край - снимай и мой...
Жизнь покажет...
Maxat
Лейтенант
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 07 апр 2011 16:08
Автомобиль: Infiniti I30t, А33, VQ30DE, 2000 г.в., V-3.0, 230 л.с., АКПП, черный бриллиант, Алматы, Казахстан
Откуда: Алматы

Re: Греется двигатель

Сообщение Maxat »

Читаю тут и вижу у кого что - у кого-то греется при +30, у кого-то еще ниже при +22 С на улице, ну эт реально не совсем нормально... А вот у меня греется при включенном кондере при +40 С и выше на улице. К примеру когда в пробке стоишь, или едешь в гору на маленькой скорости под напругом с кондеем. ПОМОГИТЕ! Это нормально или нет??? Или машина не должна греться ни при каких обстоятельствах, ну или при выше +50С. Есть какие-то нормы и комментарии по этому поводу? При +30 у меня все норм, даже при +35. Но при +39 +40 и выше не очень.
Аватара пользователя
sanych
Капитан
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 30 мар 2011 13:55
Автомобиль: maxima a33 3.0 2005
Откуда: москва-элиста

Re: Греется двигатель

Сообщение sanych »

Maxat писал(а):Читаю тут и вижу у кого что - у кого-то греется при +30, у кого-то еще ниже при +22 С на улице, ну эт реально не совсем нормально... А вот у меня греется при включенном кондере при +40 С и выше на улице. К примеру когда в пробке стоишь, или едешь в гору на маленькой скорости под напругом с кондеем. ПОМОГИТЕ! Это нормально или нет??? Или машина не должна греться ни при каких обстоятельствах, ну или при выше +50С. Есть какие-то нормы и комментарии по этому поводу? При +30 у меня все норм, даже при +35. Но при +39 +40 и выше не очень.
У меня на прошлой максиме тоже было такое)в жару в пробке грелась с кондеем.как только темпиратура поднималась кандей сам отключался и тогда темпиратура падала.хз почему,радиатор был чистый.причину так и не нашел продал
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Греется двигатель

Сообщение allert »

не нормально. при +40 должен тянуть. то что греется в пробке говорит о недостаточной эффективности охлаждения - или конденсер или радиатор забиты грязью (снаружи, скорее всего между ним, чтобы как новые были - отчистить можно только со снятием обоих) или маловата эффективность помпы... что вряд ли.
Жизнь покажет...
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Греется двигатель

Сообщение тах »

sanych писал(а):..в жару в пробке грелась с кондеем....
при чистых радиаторах с включенным кондиционером машина не греется, а вот при выключенном переодически температура колеблется от 89-95 °С так как вентиляторы работают периодически от температуры ОЖ
Maxat писал(а):... Но при +39 +40 и выше не очень.
наверное это нормально, всё же жарко, старайся не перегревать, особенно АКПП, чаще менять масло, по возможности дополнительный радиатор охлаждения АКПП
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Maxat
Лейтенант
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 07 апр 2011 16:08
Автомобиль: Infiniti I30t, А33, VQ30DE, 2000 г.в., V-3.0, 230 л.с., АКПП, черный бриллиант, Алматы, Казахстан
Откуда: Алматы

Re: Греется двигатель

Сообщение Maxat »

А я вот вообще слышал от одного СТОшника (ну вроде разбирающегося в своем деле, спец короче нормальный). Вот, он говорил что на своем опыте он часто встречал одну закономерность - если разбираешь скажем стартер, или генератор, т.е. любой агрегат который контактирует/работает непосредственно с двигателем ну или сам двигатель, и болт/болты при раскручивании (на холодную естественно), издают треск/свист, ну что-то среднее между треском и свистом, то как правило такой движка был хотя бы один раз когда-нибудь либо перегрет, либо почти достигал перегрева... Я конечно не спец, но, у меня такие вот звуки при разборе генератора были)))) Теория очень спорная, может кто есть знающий по свойствам металла))))
Аватара пользователя
tundarunda
Подполковник
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП
Откуда: Пермь

Re: Греется двигатель

Сообщение tundarunda »

ага свойство старого металла, 2е трущиеся детали (болт гайка) после 10 лет могут вообще не открутится, после 50 лет они вообще срастутся и будет единым целым.
Генератор в твоем случае хоть и контактирует с двигателем, но крепится через кронштейн и не зря, ему и так своего нагрева хватает, чтоб его плотно на горячий агрегат садить, так что звуки откручивания гаек твоего генератора, никаким местом не связан с нагревом двс, а вот постоянный перегрев самого генератора и последующая затруднительная разборка вполне может быть.
Надеюсь мастер не связывает хрустящее откручивание колесных болтов с перегревом ДВС?
Ответить