Страница 7 из 7
Re: Вопрос по двигателю VQ30DE
Добавлено: 24 дек 2008 10:22
orkk
как проверить датчик коленвала??? у меня на него приходит три провода красный +12 чёрный - а с белого должно выходить 5v а когда подносиш отвертку падает до нуля(мог с цветами напутать). У меня на белом появляется 5 вольт подношу отвёртку падает до 0 отвожу 0,12-1,2. выключаю включаю зажигание все повторяется.
когда кручу стартером тахометр показывает до 1100 оборотов
а физику я учил

я ни в маховик намогничиный не верю не в стартер( он и работает за счет того что вокруг него создаётса ел.магнитное поле)
только с такой машиной я скоро поверю что надо воздух в колёсах поменять

Re: Вопрос по двигателю VQ30DE
Добавлено: 24 дек 2008 10:39
CrazyJapanCar
orkk писал(а):как проверить датчик коленвала??? у меня на него приходит три провода красный +12 чёрный - а с белого должно выходить 5v а когда подносиш отвертку падает до нуля(мог с цветами напутать). У меня на белом появляется 5 вольт подношу отвёртку падает до 0 отвожу 0,12-1,2. выключаю включаю зажигание все повторяется.
когда кручу стартером тахометр показывает до 1100 оборотов
а физику я учил

я ни в маховик намогничиный не верю не в стартер( он и работает за счет того что вокруг него создаётса ел.магнитное поле)
только с такой машиной я скоро поверю что надо воздух в колёсах поменять

Про количество вольт не могу сказать, а принцип действия правильный! Тахометр показывает вращение маховика при запуске - теоретически так и должно быть!
Со стартёром всё правильно, но если он уже изношен, то он сосёт больше энергии, а новодка создаётся из-за просадки напряжения в момент запуска, т.к. стартёр очень большой источник потребления!
Всё дело в стартёре и массовом проводе, т.к. если бы в плюсовом проводе были бы проблемы - он просто перегорел!
Готов поспорить, если машину оставить в тёплом не сыром месте, то запуск изменится в лучшую сторону!
Re: Вопрос по двигателю VQ30DE
Добавлено: 24 дек 2008 10:52
Avenger
CrazyJapanCar писал(а):
,,,,,,,,,,
Если машина с толкача заводится нормально и потом работает - значит все датчики живые! Логично, правда?
,,,,,,,,
Так в данном случае, когда столкача заводится, работает на двух нормальных горшках..... причем тут стартер и масса ?
Re: Вопрос по двигателю VQ30DE
Добавлено: 24 дек 2008 11:02
CrazyJapanCar
Avenger писал(а):CrazyJapanCar писал(а):
,,,,,,,,,,
Если машина с толкача заводится нормально и потом работает - значит все датчики живые! Логично, правда?
,,,,,,,,
Так в данном случае, когда столкача заводится, работает на двух нормальных горшках..... причем тут стартер и масса ?
Я писал про случай
Andrey666
У тебя надо искать обрыв в проводах, исправность катушек, сигнал с ЕЦУ! Как определил что нет искры на четырёх цилиндрах?
Re: Вопрос по двигателю VQ30DE
Добавлено: 24 дек 2008 12:27
Avenger
=(( Я вообщет тоже писал про случай Andrey666 / У меня тьфу тьфу....
Предыдущую страницу глянь.
Re: Вопрос по двигателю VQ30DE
Добавлено: 24 дек 2008 13:22
CrazyJapanCar
Avenger писал(а):=(( Я вообщет тоже писал про случай Andrey666 / У меня тьфу тьфу....
Предыдущую страницу глянь.
косяка спорол, лень перечитывать было!

в начале темы она еще работала на 6 горшках! Либо провода отошли, когда мозги снимали, либо диагноз не правильно поставили! Интересно, как опререлили, что не работают 4 катушки?
Re: Вопрос по двигателю VQ30DE
Добавлено: 24 дек 2008 13:43
Avenger
Писали.....при помощи разрядника. Два горшка норм искра, два слабая, два вообще нет.
Такое очучение, что ток я удосужился прочесть тему заново...... =( Жаль толку мало .
Re: Вопрос по двигателю VQ30DE
Добавлено: 24 дек 2008 19:34
CrazyJapanCar
Avenger писал(а):Писали.....при помощи разрядника. Два горшка норм искра, два слабая, два вообще нет.
Такое очучение, что ток я удосужился прочесть тему заново...... =( Жаль толку мало .
Если таким образом, то могли свечи умереть, могли пружинки в колпачках просесть или иметь плохой контакт! если перестановка местами катушек и свечей ничего не даёт, то вскорей всего накрылся блок управления или проводка, но мне кажется врятли такое могло быть!
А как проверили все-таки? на заведённом двигателе вынимали поочереди катушки? Или в момент запуска пытались снять показания?
Re: Вопрос по двигателю VQ30DE
Добавлено: 24 дек 2008 21:31
orkk
спасиба всем за помощ

завёл!!! проблема в стартере была. купил б/у стартер на вид почти новый, поставил и работает!!!
всё-таки не могу понять как так на старом поменял щётки, потом поменял якорь( он с того на котором лопнула передняя крышка, а так заводил нормально) вместе со щётками, а он крутит но не заводит.
Re: Вопрос по двигателю VQ30DE
Добавлено: 24 дек 2008 22:20
CrazyJapanCar
orkk писал(а):спасиба всем за помощ

завёл!!! проблема в стартере была. купил б/у стартер на вид почти новый, поставил и работает!!!
всё-таки не могу понять как так на старом поменял щётки, потом поменял якорь( он с того на котором лопнула передняя крышка, а так заводил нормально) вместе со щётками, а он крутит но не заводит.
Могла быть проблема с обмоткой, из-за чего он слабо крутил (на звук не определишь, а скорость не померяешь

) или опять же из-за обмотки больше чем нужно высасывал энергии - чем создавал наводку на датчик коленвала!
Re: Вопрос по двигателю VQ30DE
Добавлено: 22 янв 2009 01:31
Andrey666
Вот у человека на цефире очень похожая ситуация с моей. Буду пробывать...
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=21015
У кого есть время, прочитайте, что скажите?