Страница 6 из 26

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 28 мар 2011 17:53
rulik
Я бы сказал, что второй и третий пункты самые полезные и простые из списка.
5) Контролировать свою новую паранойю. :-)

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 28 мар 2011 19:17
Professor
Хорошо было бы если бы это была паранойя...
А так я заплатил довольно таки приличные деньги за ремонт, и хотел бы получить соответствующий результат.

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 01 апр 2011 07:43
shtreex
Professor писал(а):Хорошо было бы если бы это была паранойя...
А так я заплатил довольно таки приличные деньги за ремонт, и хотел бы получить соответствующий результат.
ну что?какие нить меры принимал? чистил мыл?

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 03 апр 2011 10:46
Professor
Нет, пока ничего не делал.
Я тут подумал, что если все передачи включает нормально, а на 3-ю с пинком, значит все таки дело в коробке!
Но на этот понедельник записался на диагностику к тем ребятам, которые мне чинили коробку. Заодно проверю на сколько действует их гарантия.


А так проехал уже 1200 км. По ощущениям - на холодную все передачи перещелкивает плавно, после прогрева чувствуется переключение со 2-й на 3-ю. Это при обычном разгоне (переключение происходит на 2,3-2,5 тыс оборотов). При интенсивном разгоне ( 3,5-4,0 тыс оборотов) переключение происходит мягко.

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 03 апр 2011 11:06
DAKalimov
При ремонте соленоиды старые использовались? Или заменили? Очень похоже на подклинивающий клапан. Когда давление большое - холодная коробка или высокие обороты мотора, переключение мягкое, когда давление небольшое - прогретая акпп + обороты 2-2.5 тыс. клапан подклинивает и за счет этого получается толчок. Это не истина, но проверить стоит, пока этот ремонт не очень дорогой. И промывался ли блок клапанов?

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 03 апр 2011 13:12
Professor
DAKalimov писал(а):При ремонте соленоиды старые использовались? Или заменили? Очень похоже на подклинивающий клапан. Когда давление большое - холодная коробка или высокие обороты мотора, переключение мягкое, когда давление небольшое - прогретая акпп + обороты 2-2.5 тыс. клапан подклинивает и за счет этого получается толчок. Это не истина, но проверить стоит, пока этот ремонт не очень дорогой. И промывался ли блок клапанов?
Соленоиды не менялись точно. По поводу блока клапанов завтра узнаю.
Если клапан подклинивает, то это нужно менять соленоиды? Или можно ограничиться проверкой? Компьютерная диагностика может показать что клапан клинит, или это уже механическая часть?

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 03 апр 2011 13:25
DAKalimov
Если подклинивает соленоид - менять блок соленоидов (7-9 круб), если подклинивают клапана в блоке клапанов - то чистить мыть и дефектовать. Я сейчас в эпопее, вот посмотрите сколько грязи может быть в на вид чистом блоке:

https://picasaweb.google.com/kalimovda/ATREPAIR#

После промывки клапана в блоке стали ходить намного мягче, внутри все было в фрикционной и металлической пыли, грязь хорошо видна по цвету керосина в ведерке. Результат правда еще не проверил, как поменяю, отпишусь.

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 03 апр 2011 13:47
Professor
DAKalimov писал(а):Если подклинивает соленоид - менять блок соленоидов (7-9 круб), если подклинивают клапана в блоке клапанов - то чистить мыть и дефектовать. Я сейчас в эпопее, вот посмотрите сколько грязи может быть в на вид чистом блоке:

https://picasaweb.google.com/kalimovda/ATREPAIR#

После промывки клапана в блоке стали ходить намного мягче, внутри все было в фрикционной и металлической пыли, грязь хорошо видна по цвету керосина в ведерке. Результат правда еще не проверил, как поменяю, отпишусь.
Как я понял, чтобы поменять блок соленоидов, АКПП снимать не обязательно. Он в поддоне находится.
Подскажи мне, соленоиды и клапана как то определяются элетронно? Или я дополнительно попадаю на очередную разборку, дефектовку и еще одну денежную кучку?

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 03 апр 2011 13:58
DAKalimov
Professor писал(а): Как я понял, чтобы поменять блок соленоидов, АКПП снимать не обязательно. Он в поддоне находится.
Подскажи мне, соленоиды и клапана как то определяются элетронно? Или я дополнительно попадаю на очередную разборку, дефектовку и еще одну денежную кучку?
Электронно можно определить только целостность цепей и отсутствие короткозамкнутых витков, а механическую часть определить невозможно ... увы. Да, блок клапанов можно снять без съема АКПП.

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 03 апр 2011 23:29
DAKalimov
Поменял. Появилась 4-я!!! :) Правда переборщил с лентой ... перетянул видимо слегка, переключение между 1 и 2 заметно только при интенсивном разгоне, а так быть не должно.

Разобрал один блок клапанов, нашел одну сломаную (завязаную в узел) пружину. Как ее так перекорежило, не понятно, но видимо причина в ней, это пружина клапана на охлаждающий контур.

Изображение

Чтоб ей пусто было ...

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 04 апр 2011 00:05
rulik
Изображение

В этом месте поверхность выглядит как-то не естественно. Плохо видно, правда. Это не обломыш пружины там погулял? Если да, то ты его нашел?

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 04 апр 2011 00:37
DAKalimov
Не, это я его от злости пытался выкорчевать шилом, нифига не вышел :) В коробке другой блок стоит. С 2-литровой :) rulik, к тебе вопрос - ты когда ленту подтягивал, и перетянул, тоже первая была как вторая и переключение было почти незаметно?

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 04 апр 2011 00:50
rulik
Нет, у меня первая оставалась как должна была, переключалась вовремя, но во время переключения наблюдался ощутимый провал тяги. После первой попытки (когда сильно перетянул) при переключении машина немножко клевала носом. Как на механике при неправильной отработке педалями. После второго подхода машина замирала на мгновение, а потом появлялась снова тяга, но это была уже вторая. Примерно так переключается мерсовская коробка, ну как минимум по опыту всех Мерсов моего друга. А после третьей попытки всё стало на свои места. Прыгает четко и быстро. Иногда, правда, слегка ощущается, но не напрягает.
В первых двух случаях по ощущениям машинка как-то тяжело шла, натужно. После третьего подхода сразу после старта почувствовал, что всё пришло в норму.
Это интересовало? Если я неправильно понял, то спрашивай заново. :)

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 04 апр 2011 07:08
DAKalimov
Ну по сути похоже. Надо ослабить на оборот ... :)

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 04 апр 2011 16:09
Владимир Гаврилов
А фотку здесь никто не выкладывал, где находится этот регулировочный винт. Со слов я так понял, чтобы к нему добраться, нужно снять воздухан и стартер. Правильно? И какие инструменты понадобятся для регулировки?