Страница 6 из 8
Добавлено: 02 апр 2007 22:30
BIMMER
Езжу регулярно в деревню и из деревни не менее 160 но и не более 200,причём по новой каширке,был случай со 124-ым незнаю какой по литражу но шильдик на багажнике у него был E230(значит 2.3L) от самой Москвы и до съезда с Кширки на Волгоградку это где то 150-км я проехал с ним в паре на скорости 180-220 причём разрыв у нас не привышал 20-ти метров..короче прикольно мы с ним погонялись,а когда разъезжались друг другу посигналили))))))вот так вот))

Добавлено: 02 апр 2007 22:52
Lirik
круто...
не, серьезно. бесподобно круто.
150 км на скорости 200 с дистанцией 20 м....
молодец. не зря прожил свои 19 лет. и родителям есть чем гордиться.
Добавлено: 03 апр 2007 07:44
and_ni_ru
Lirik, ну ладно уж... стебаться-то )))) Я вот тоже люблю за кем-нибудь прицепиться... только при этом отпустить вперед так чтобы гайцов по нему определять)))) оф кос 20 метров немного перебор....
Добавлено: 03 апр 2007 07:48
Юрич
До поворота на Волгоградку от МКАД ровно 103 км
Добавлено: 03 апр 2007 14:36
Korych
До поворота на Волгоградку от МКАД ровно 103 км
Юрич, они зигзагами по дороге ехали....
Добавлено: 03 апр 2007 14:39
Юрич
Добавлено: 04 апр 2007 21:15
Amfitamin
Добавлено: 17 апр 2007 00:59
МАНЬЯК
Начитался форума и решил положить стрелку.
МАКСИМА 3л АКПП
Дорога -сухой фревэй, в машине один. До 160 - стрелка взлетела ракетой, 160-180 порыв заметно ослаб, 180-200 стрелка еле-еле,
200-220 перемещение стрелки почти не заметное глазу (дальше так и не понял растет или нет). Машина хорошо управляемая, идет как по рельсам, в салоне не шумно.
Скорость пришлось сбросить (размер штрафа мог превысить 800$)
СТРЕЛКУ на 260 ПОЛОЖИТЬ НЕ УДАЛОСЬ!
сто -пудово идет срезка по оборотам до красной зоны запаса море
До этого на AUDI A4 до 180 - стрела взлетает влет, 180 -220 перемещение слабее но все равно довольно резвое на 220 стрелка ложится на ограничитель.
Добавлено: 17 апр 2007 10:34
Lirik
маньяк писал(а):
сто -пудово идет срезка по оборотам до красной зоны запаса море
по каким оборотам? какая срезка?
ну хватит уже.
тема исчерпана.
идет нехватка мощности.
очень большое сопротивление воздуха.
для справки:
бмв 740 (четыре литра, 286 сил.)
максималка упирается в 240.
Добавлено: 17 апр 2007 11:06
МАНЬЯК
...идет нехватка мощности.
очень большое сопротивление воздуха...
бабушке эти сказки расказывай
на AUDI с обьемом 1.9 со 130 лошадями и мощности хватает и сопротивление воздуха не мешает до 220 разгонять
Добавлено: 17 апр 2007 11:35
mnh
Недавно прицепилась двенашка полная народу, хрен скинул. На спидометре 190, газ в пол, дальше страшновато как то, а она <удалено цензурой>, на обгон пытается выйти. Дорога не акти, с потряской. Так вот и думаю, вот тебе и ТАЗ.
кстати А32 2л.МКПП
Добавлено: 17 апр 2007 12:34
allert
mnh, Ну это тебе камикадзе попался! Обычно они на 175-180 отстают, но реально 12-я быстрая тачка.
Добавлено: 17 апр 2007 14:57
Lirik
маньяк писал(а):
бабушке эти сказки расказывай
на AUDI с обьемом 1.9 со 130 лошадями и мощности хватает и сопротивление воздуха не мешает до 220 разгонять
Сила сопротивления направлена против скорости движения, её величина пропорциональна площади поперечного сечения S, плотности среды ρ и
квадрату скорости v:
F_d= 1/2 C_d *ρ* v^2*S
Мощность, требуемая для преодоления вредного сопротивления, пропорциональна
кубу скорости.
разницу в миделях ауди4 и максимы посчитаете?
не говоря о вранье спидометра.
Добавлено: 17 апр 2007 15:02
Lirik
маньяк,
надеюсь, вышеизложенное не похоже на разговор слепого с глухим?
кстати, на мой вопрос Вы так и не ответили.
что там за "срезка" у Вас?
что она срезает, а главное где?
и при чем здесь обороты?
Добавлено: 17 апр 2007 19:15
Анатолий Васильев
ОООО! опять
Lirik, !!! Вот ты с одной стороны слова правильные говоришь - а с другой - вроде как недоговариваешь, либо не в том порядке ставишь. Получается:на дилетантском уровне - очень научно, а научном - по дилетантски!
Начнем с того, что на сегодняшний день не существует методик теоретического расчета силы аэродинамического сопротивления (которая является лишь частью полной аэродинамической силы). Ее величину можно определить только экспериментально (вот поэтому аэродинамические трубы и существуют, а формулы - лишь +- лапоть). Тем более ты говоришь только о сопротивлении формы (или сопротивление давления, оно же лобовое сопротивление). И хотя это самая весомая составляющая, но есть еще сопротивление трения о наружные поверхности,сопротивление, вызываемое выступающими частями автомобиля, внутреннее сопротивление (каждая 10-20% от первой, если нет дополнителных составляющих). ну и т.д. Про аэродинамику и характер обткания потоками мы уже как-то упоминали, когда обсуждали подъемную силу
А про "срезку" ты и сам сказал - не хватает уже мощности.
Зы: мидель - это морская терминология и обозначает вертикальную линию, делящую судно пополам (в переводе средний). Как правило оно там самое широкое. Сейчас используется понятие миделево сечение (но корректно его применять по отношению к телам вращения - ракеты, торпеды, фюзеляжи самолетов). К авто -нет. Ибо кроме проекции авто на плоскость, перпендикулярную направлению его движения существует и Сх - или коэффициент обтекаемости. Поэтому надо рассматривать только их произведение.
О! опять много буковок получилось!