Страница 6 из 8

Re: ДХО ( Дневные ходовые огни ) за 15 минут А32

Добавлено: 28 апр 2013 15:45
Yanezh
Вот с вариантом где схема не совсем понимаю какую роль играют диоды. И почему нельзя просто что то примутить без диодов.

Re: ДХО ( Дневные ходовые огни ) за 15 минут А32

Добавлено: 28 апр 2013 16:05
S.t.a.l.k.e.r.
Всё ясно теперь, в мануале это описано по разъёмам:
а.) со стороны проводки автомобиля существуют два разъёма -
1.- белый разъём с тремя проводами (на рисунке четырёх контактный разъём, одно гнездо пустое) идёт для подсоединения переключателя передних/задних противотуманных огней - колёсика
2.- чёрный разъём с двумя проводами идёт для подсоединения либо кнопки, либо колёсика включения передник противотуманок при отсутствии задних противотуманок
в.) со стороны порулевого переключателя:
1. при наличии колёсика задних противотуманок - используется разъём а.1. автомобиля
2. при наличии колёсика задних/передних противотуманок - используется разъём а.1. автомобиля
3. при наличии колёсика или кнопки передних противотуманок (в отсутствии задних) - используется разъём а.2. автомобиля

Re: ДХО ( Дневные ходовые огни ) за 15 минут А32

Добавлено: 30 апр 2013 13:08
Yanezh
Вообщем я тут покумекал и решил просто найти плюс который приходит на колесико при включении габаритов, отрезать его и подать туда плюс с зажигания. Где то уже это предлагалось в теме но с диодом. Попробую без него. Так как не совсем понимаю зачем он нужен.

Re: ДХО ( Дневные ходовые огни ) за 15 минут А32

Добавлено: 30 апр 2013 18:39
Zaalman
Диод пропускает ток только в одном направлении.
Провод, нужный тебе-крайний в фишке, идущей к переключателю туманок.

Re: ДХО ( Дневные ходовые огни ) за 15 минут А32

Добавлено: 30 апр 2013 19:28
Yanezh
Zaalman писал(а):Диод пропускает ток только в одном направлении.
Провод, нужный тебе-крайний в фишке, идущей к переключателю туманок.
Спасибо за наводку на нужный провод. Что такое диод знаю. Просто не совсем понимаю зачем он нужен в данной схеме. Она ведь простая без выкаблучек.

Re: ДХО ( Дневные ходовые огни ) за 15 минут А32

Добавлено: 06 май 2013 08:51
Yanezh
Сделал в выходные что задумал. Прикладываю фото. Необходимо обрезать провод указанный красной стрелкой сверху. Далее, если хотите чтобы туманки были полностью независимы то берете провод указанный желтой стрелкой, там плюс есть всегда, если от включения зажигания то указанный красной стрелкой внизу. Я сделал от зажигания, пробросил провод от зажигания к проводу который обрезал, приматываемся к тому концу, который уходит к колесику, красная полоса это условно что куда пробросил. Провод который остался после обрезания необходимо тщательно заизалировать, так как на него при включении габаритов будет приходить плюс. Провод зажигания можно или надрезать и прикрутить к нему провод или просто припаять к контактной платформе. Не знаю как фото получше выложить, ограничение стоит на форуме.

Re: ДХО ( Дневные ходовые огни ) за 15 мин

Добавлено: 18 май 2013 18:10
iden
В мануале для подключения контроллера ДХО есть пункт:
Информационный провод подключается к проводу по которому передается сигнал скорости авто. Например к контакту 1 разъема А автомагнитолы (ISO). Или к приборной панели. Для правильной работы необходим сигнал скорости прямоугольной формы, частота которого меняется с изменением скорости движения.
Т.к. контакт 1 разъема А у меня пуст вопрошаю где я в салоне могу найти сигнал скорости, удовлетворяющий требованиям из цитаты? На спидометре в приборной панели подходящий сигнал?

Как альтернатива еще предлагают:
..информационный провод можно подключить к проводу на котором имеется изменение напряжения (с 0 на 12/24 или с 12/24 на 0) при запуске двигателя (лампа давления масла, генератор, и т.т.п)
Лампа вроде подходит (она тухнет при заводе двигателя), но к ней фиг доберешься. Куда в наших авто можно подрубиться по запасному варианту?

И второй вопрос. Где можно подрубиться к фарам перед предохранителями? У нас предохранители фар вообще в салоне или в коробке у аккума? По идее должны быть у аккума, но у меня в салонных упоминаются фары, а на коробке у аккума нет описания где что :(

Заранее всем сенкс :)

Re: ДХО ( Дневные ходовые огни ) за 15 минут А32

Добавлено: 19 май 2013 07:05
S.t.a.l.k.e.r.
Сигнал можешь взять с провода идущего от генератора (там их два один постоянное питание, другой питание от зажигания), пока генератор не вращается там сидит минус, как только пошла зарядка там появляется плюс.
Распиновку предохранителей возьми на форуме она есть.
Зачем необходимо врезаться до предохранителей? Объясни.

Re: ДХО ( Дневные ходовые огни ) за 15 минут А32

Добавлено: 19 май 2013 10:23
iden
Зачем необходимо врезаться до предохранителей? Объясни.
Чтобы не ставить доп. предохранители. На силовой кабель, что пойдет от ДХО на фары надо ведь предохранитель повесить. А если ДХО просто перед стандартным предохранителем вставить, то не надо.
Сигнал можешь взять с провода идущего от генератора
А он в салон случаем не заходит? Где его найти можно? Или только на сам генератор цепляться?
Распиновку предохранителей возьми на форуме она есть.
У меня в той кокробке даже нет номеров, так что экселевская табличка не поможет. Да и еще проблема в том, что они от авто к авто походу оличаются :( Релюхи так точно у всех разные.

Re: ДХО ( Дневные ходовые огни ) за 15 минут А32

Добавлено: 19 май 2013 11:01
allert
релюхи не разные - есть варианты комплектаций, где некоторых просто нет. что до мануала - пользуйся тем что на сайте лежит (на главной странице ссылка) - для дорестайла он подходит один в один.

Re: ДХО ( Дневные ходовые огни ) за 15 минут А32

Добавлено: 19 май 2013 11:55
S.t.a.l.k.e.r.
iden писал(а):
Зачем необходимо врезаться до предохранителей? Объясни.
Чтобы не ставить доп. предохранители. На силовой кабель, что пойдет от ДХО на фары надо ведь предохранитель повесить. А если ДХО просто перед стандартным предохранителем вставить, то не надо.
Ошибка, чтобы цепь была защищена предохранителем, врезаться надо после предохранителя, а не до. Провод возбуждения генератора идёт к комбинации приборов на контрольную лампочку на комбинации.

Re: ДХО ( Дневные ходовые огни ) за 15 минут А32

Добавлено: 19 май 2013 13:24
iden
Ошибка, чтобы цепь была защищена предохранителем, врезаться надо после предохранителя, а не до.
Если врезаться после, то это значит, что контроллер ДХО будет подключен на фару без предохранителя. Значит КЗ где-нить в районе фар приведет к выходу из строя контроллера а он за собой может потянуть все что в него еще воткнуто (габариты, провод на генератор, прямой на аккум, зажигание и масса).
Если же между фарами и контроллером есть предохранитель, то сгорит только он.

Разве не так?

Re: ДХО ( Дневные ходовые огни ) за 15 минут А32

Добавлено: 19 май 2013 13:30
allert
не так! хотя "после" тут условно - но имеется ввиду что между + контроллера и + АКБ должен быть хотя бы один предохранитель. а какое еще оборудование повиснет на + контроллера при этом - неважно, если их суммарная мощность не превысит пороговый ток предохранителя. если есть сомнения (а ДХО все-таки достаточно мощный потребитель) - лучше действительно присоединить их "ДО" блока предохранителей а в присоединительный провод врезать навесной предохранитель на нужный ток, благо их в продаже навалом.

Re: ДХО ( Дневные ходовые огни ) за 15 минут А32

Добавлено: 19 май 2013 22:00
iden
Ваще, да, девайс посаженный без предохранителя на + АКБ в случае чего тупо сгорит нафиг. Странно, что в мануале по установке ДХО плюс на АКБ предлагается без предохранителей вести. А вот выход из ДХО на фары настоятельно рекомендуют сделать через предохранитель или как вариант - весь контроллер повесить до предохранителей.

Re: ДХО ( Дневные ходовые огни ) за 15 минут А32

Добавлено: 19 май 2013 22:24
allert
ну ты ж схему этого загадочного "контроллера" не привел...