Какую резину лучше брать
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- tundarunda
- Подполковник
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
- Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП
- Откуда: Пермь
Re: Какую резину лучше брать
Шины Bridgestone Blizzak WS60 разрабатывались с применением технологии UNI-T, включая последние разработки компании – NanoProTech и RC Polymer. NanoProTech (нано-ориентированная технология контроля свойств) – технология контроля совместимости наполнителя, полимера и других составляющих на молекулярном уровне. Применение этой технологии позволяет контролировать морфологию каучука и синтезировать соединения, пригодные для производства автомобильных шин. Использование технологии NanoProTech в этой области позволяет уменьшить сопротивление качению, улучшить торможение на влажной дороге. RC Polymer - бутадиеновый каучук с атомом кремния на конце полимерной цепи. Высокомолекулярный бутадиеновый каучук обладает прекрасной гибкостью при низких температурах и абразионным сопротивлением, что обусловлено его микроструктурой. Введение кремния в структуру полимерной цепи, со своей стороны, придает материалу отличные свойства при сцеплении с гладкой поверхностью. При создании шин Bridgestone Blizzak WS60 также используется технология Tube Multicell™. Tube Multicell – микропористый состав резины, который обеспечивает надёжное сцепление на зимней дороге, заменяя шипы. Использование этой технологии позволяет производить отвод воды на микроуровне. Основной поток отводится канавками протектора, часть эвакуируется по микродренажным каналам, и остаточная микроплёнка толщиной около 1/1000000 мм удаляется микропорами, которые как губка впитывают её. Tube Multicell позволяет шине контактировать непосредственно с «сухим» кристаллическим слоем льда, в результате чего шина буквально прилипает к дороге. Микропоры и микродренажные каналы краями врезаются в лёд и создают кромочный эффект, обеспечивающий прочное сцепление с дорогой.
Это что касается принципа работы нормальной зимней не шипуемой резины на основе микропористых материалов.
Пусть это будет как реклама но мне эта резина очень понравилась любителям комфорта понравится, на сухом асфальте превосходит любую шиповку по всем качествам на сыром также, на льду немного уступает.
-
- Рядовой
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011 20:40
- Автомобиль: Ниссан Максима А32 1999г. VQ30DE
Re: Какую резину лучше брать
Re: Какую резину лучше брать
-
- Рядовой
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011 20:40
- Автомобиль: Ниссан Максима А32 1999г. VQ30DE
Re: Какую резину лучше брать
-
- Рядовой
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 16 апр 2011 12:42
- Автомобиль: Нисан Максима КУИКС СА33, 2003 гр,VQ30, АКПП,полный фарш
- Откуда: Колыбель революций
Re: Какую резину лучше брать
-
- Рядовой
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 07 окт 2011 11:13
- Автомобиль: nissan maxima А33B usa.2003г. VQ35 АКПП
Re: Какую резину лучше брать
до этого был Michelin MXM4..по ходовым качествам тоже самое,но проехал на них 40тыс.км.
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Какую резину лучше брать
dnb1991 писал(а):поставил на лето Falken ZE-912. 225.50.17..РЕЗИНА СУПЕР!!!устойчивая,тихая,мягкая.и на сухой,и на мокрой дороге ведет себя супер!(стиль вождения агрессивный)единственная проблема - проехал 6тыс.км.,передние стерлись на 20-30%.(у меня на автомате пробуксовки встречаются даже на 100км.ч при кик-дауне)задние-как новые.поменяю местами через два месяца.
до этого был Michelin MXM4..по ходовым качествам тоже самое,но проехал на них 40тыс.км.

Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
- NAZAR
- Генерал-майор
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 31 окт 2008 10:04
- Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2004г. 3.0 АКПП - был. Теперь Грандёр 2008 г.в. 3,3 V6 (235 л.с. 5АТ)
- Откуда: Москва
Re: Какую резину лучше брать
Re: Какую резину лучше брать
- Егор_Екб
- Полковник
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
- Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Какую резину лучше брать
Про достоинства: очень тихая, мягкая, цепкая на сухом и мокром асфальте, по лужам гонял - претензий нет, бюджетная. (комплект вышел около 10 тыр)
Недостатки: пока не заметил ни одного, ГИПОТЕТИЧЕСКИ может оказаться быстрый износ и не очень прочная боковина (на ощупь мягкая, хотя у Мишлен Энерджи такая же)
- Егор_Екб
- Полковник
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
- Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Какую резину лучше брать
Какой-то бриджстоун шипованый (из последних моделей) стоит на служебной Камри. После Нокиан Хаккапелита 4 шина супер-тихая и супер устойчивая на асфальте. Но стоит съехать на лед или снег - ппц, там где на Нокин мы всегда забирались, на этой только с разгона. Снег со слякотью на дороге тоже не ее стехия.tundarunda писал(а):BRIDGESTONE BLIZZAK WS60