Страница 6 из 6

Добавлено: 16 авг 2005 11:14
Бармаглот
булькающая фигня с жидкостью - это промывка форсунок а не клапана холостого хода... :-) Может его тебе и не мыли ни разу? :D

Добавлено: 16 авг 2005 11:19
Lexa
Да запросто, вот я и не знаю кому из них морду бить, а бабки берут исправно.

Добавлено: 22 авг 2005 15:10
Анатолий Васильев
Андрей С.,
При оборотах около 2-2,5 тысяч машину бешенно дергает.
На всех передачах?

Добавлено: 22 авг 2005 15:15
Анатолий Васильев
Прошу прощения, проснулся - а тема закрыта, вернее треп продолжается, хотя причина уже не актуальна :D

Добавлено: 23 авг 2005 16:33
Lexa
А клапан, разве не просто герметичный датчик?
Что там мыть то?
Поправте, если что не так.

Добавлено: 23 авг 2005 16:59
Бармаглот
Клапан холостого хода - это шаговый двигатель, который изменяет кол-во воздуха, проходящее через канал холостого хода для регулировки оборотов.
Засираясь грязью он перестает нормально работать что вызывает неустойчивый холдостой ход, повышение или понижение оборотов холостого хода и другие глюки, связанные с оборотами ХХ

Добавлено: 23 авг 2005 17:22
Андрей С.
Бармаглот, как всегда просто и доступно... :wink:
Спасибо Стас...

Добавлено: 31 авг 2005 06:49
bolunov
Здравствуйте! Ищу в Интернете информацию по своей неисправности и вот попал в тему. Laurel 90 г.в., двигатель rb-20. Суть в следующем. На холодном движке все в порядке. После нагрева машина может в любой момент заглохнуть (стоит ли, движется). После этого при заводке холостые обороты как правило подскакивают на 2000, а затем при движении автомобиль начинает дергаеться на отметке 2500 об\мин. Методом тыка определил следующее:
1. Если постукать по датчику воздухомеру, двигатель глохнет;
2. Если шнур от датчика отключить, а через 5 секунд включить, двигатель заводится нормально и дальше некоторое время исправно работает, машина может пол-дня ездить а может через 5 минут заглохнуть со всеми вытекающими.
3. Выполнил самодиагностику, так как на моей машине есть блок встроенной самодиагностики. При нормальной работе показывает код 55 (все в порядке), когда начинается глюк, показывает код - неисправость датчика воздухомера)
Предположения:
1. Теряется контакт между датчиком и шнуром. Но пластинки подогнул, визуально контакт не нарушен
2. Датчик барахлит. В пользу этого говорит факт, что при кратковременном отключении все приходит в норму. Как будто датчик "обнуляется".

Дополнительные наблюдения:
- чаще глохнет при торможении;
- в гору неисправность проявляется значительно чаще, чем при движении с горы;
- иногда обороты скачут сдо 2000, потом падают до 1000 и опять поднимаются до 2000 с периодом 2-3 секунды

Вот такая хрень. Что посоветуете?

Добавлено: 01 сен 2005 12:05
Бармаглот
Посоветую купить (взять на пробу) на разборке исправный воздухомер. Если пройдет - купить.
Скорее всего дело именно в нем.

Добавлено: 31 янв 2006 12:43
Korych
Бармаглот писал(а):Клапан холостого хода - это шаговый двигатель, который изменяет кол-во воздуха, проходящее через канал холостого хода для регулировки оборотов.
Засираясь грязью он перестает нормально работать что вызывает неустойчивый холдостой ход, повышение или понижение оборотов холостого хода и другие глюки, связанные с оборотами ХХ
Стас, а если когда машина чуть-чуть не до конца прогрелась, обороты около 550, а когда полностью прогреется встают на 650 это КХХ виноват?