Re: Максимка это ракета!!!!
Добавлено: 25 июн 2010 12:02
Жёсткий флуд 

Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
https://clubmaxima.ru/forum/
Хоть и автомат у камри давольно таки не плохой, но всё равно в сиденье не вдавливает даже если педаль в пол, а на максе чуствуешь как тебя вдавливает.Cadaver писал(а):Механика - все-таки важно. Камри тяжелее. Очень в данном случае важны графики зависимости мощности и момента от оборотов, а у Камри движок придушен в угоду экологии, как более современный. Так что обойти Камри на старте Макс-араб на палке может. А вот в максималке Камри Макс сделает. Что, собственно, и подтверждается вышеупоминаемым оратором.
На Каширке с Камри стартанули вместе со скорости 100 км. Правда, он ехал один, а у меня пацан сидел под 100 кг. Так вот, она заметно делала меня до 200-т, потом мы сравнялись. Ушел метров на 50.Drunken_Master писал(а):Хоть и автомат у камри давольно таки не плохой, но всё равно в сиденье не вдавливает даже если педаль в пол, а на максе чуствуешь как тебя вдавливает.Cadaver писал(а):Механика - все-таки важно. Камри тяжелее. Очень в данном случае важны графики зависимости мощности и момента от оборотов, а у Камри движок придушен в угоду экологии, как более современный. Так что обойти Камри на старте Макс-араб на палке может. А вот в максималке Камри Макс сделает. Что, собственно, и подтверждается вышеупоминаемым оратором.
Блин у меня тоже был печальный опыт с Церато 2.0 мех. до 100 км. он переодически даже на пол корпуса вырывался, но после 120 заметно подотстал.СергейИзКоврова писал(а):Позавчера стартанули со светофора вместе с Киа Серато, я сначала медленно, а когда увидел, что Киа стремительно сокращает дистанцию, прибавил газку. Так шли наравне до сотки, наверное, потом на моей полосе автобус помешал. Шустрая кореянка оказалась, огорчила меня своей прыткостью
Пора уже эмблемы сделанных авто на крыло клеить...werty писал(а):не знаю как вы, а помоему ракета только 30 на палке))) каждый хвалит свое болото, вот список сделанных.... начиная с самых простых... мазда кседос, одисей 3,0, венто 2.0, субарь легаси, бмв 34 кузов ох скока их на моем счету:), бмв 39 кузов 535, хонда акорд 2000 год, мерс 220, максима а 32(моя же)
, тойота виндом, марк 2 в новом кузове.... и буквально вчера вниз (у нас город такой один сплошной подъем))) затянулся с импрезой (говорил же что хочу)))) нос к носу..... от светофора она на пол кузова вперед потом догнал.... 3.0 на ковырялке это РАКЕТА!!!!
, год машины 1990 а даже марк 2 уже 2002 года был разница в 12 лет....
Некогда мне было овердрафт отключать, думал, так сделаю, до автобуса, боялся эти доли секунд на раздумья коробки потерять, не успел.RAMM писал(а):Блин у меня тоже был печальный опыт с Церато 2.0 мех. до 100 км. он переодически даже на пол корпуса вырывался, но после 120 заметно подотстал.СергейИзКоврова писал(а):Позавчера стартанули со светофора вместе с Киа Серато, я сначала медленно, а когда увидел, что Киа стремительно сокращает дистанцию, прибавил газку. Так шли наравне до сотки, наверное, потом на моей полосе автобус помешал. Шустрая кореянка оказалась, огорчила меня своей прыткостью
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИАлексей107 писал(а):а максима 2литра на палке,много сливает максиме 3литра на автомате до 100?этот вопрос меня 2 года мучает
Может у него под колесами чистый асфальт был?Eric_Lindros писал(а):т.е. 3,0 на автомате 9,6 сек до 100 км/ч, а с мкпп 8,3 сек....
чо я тогда вчера просрал со старта аналогичному Максу? чайник чтоли? можь у него тож мкпп была