рывок на АКПП между первой и второй а32

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Native
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 сен 2012 13:40
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1998, VQ20DE, автомат, 300+ тыс.км
Откуда: Москва

Re: рывок на АКПП между первой и второй а32

Сообщение Native »

Евгений Оренбургский писал(а):всем привет.подскажите кто знает.проблема такая. нисан миксима 95 г.2 л. коробка автомат.при переключение с первой на вторую.автомат пинает.был в сервизе сказали сломался электро магнитный клапан в мозгах.отдельно не продается только с мозгами.может кто что посоветует.зарание спасибо.
Я сразу хочу оговориться, я полный нуб в машинах, но у меня такая же беда, когда вот только выезжаешь, масло в коробке еще "холодное" вязкое, потом когда уже проехался эта беда не так заметна, короче как я с ней борюсь:
1. Заводим движок, греемся и вместо того чтобы оставить на P паркинге и выйти покурить пока мотор прогревается, поочередно переключаем положение рукоятки акпп со значения P на R держим секунд 10, затем через нейтраль на D и сидим держим тормоз, греем мотор и масло в коробке.
2. Есть рядом с ручкой у акпп такой тумблер, вот на нем есть зимний режим, он короче заставляет стартовать со второй передачи, т.е. у вас первая вообще при этом режиме работать не будет, это как вы понимаете усложняет процесс ускорения, но зато этого "рывка" тоже не будет.
3. Можно просто как делать, вот вы стоите на перекрестке, загорелся зеленый, жмете "газ" смотреть на приборную доску постоянно за состояние оборотов в этот момент проблематично, поэтому интуитивно чувствуете что вот движок набрал оборотов, вы при этом отпускаете газ и машина переключает на вторую без "перегруза" и вы не чувствуете рывка.
З.ы:
Читал что замена масла в коробке временно избавляет от этого эффекта (про себя подумал при этом - а, что само понятие замена масла не подразумевает, что эффект длится до следующей замены?) и это как бы стоит денег, так что смотрите сами.
Аватара пользователя
sanyakot1975
Подполковник
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 25 мар 2009 18:56
Автомобиль: CefiroA-32 95г.3.0л АКПП(Продан)Сейчас CefiroWagonA-32 2000г 2.5л(продан) Teana j31 2008г
Откуда: Москва

Re: рывок на АКПП между первой и второй а32

Сообщение sanyakot1975 »

Евгений Оренбургский писал(а):электро магнитный клапан контроля линии.
Точнее соленоид линейного давления,идет только с блоком соленоидов 31940-80Х05.
Изображение
жданов-сити
Лейтенант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 дек 2010 21:34
Автомобиль: А32 1996 АКПП 2л
Откуда: Украина

Re: рывок на АКПП между первой и второй а32

Сообщение жданов-сити »

Да писал тут кто-то что заменил блок соленоидов - рывок как был, так и остался
AlexMak
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 июн 2012 12:11
Автомобиль: Nissan Maxima IV A32 (QX) 1996 2.0 AT

Re: рывок на АКПП между первой и второй а32

Сообщение AlexMak »

Есть такая-же проблемка, при езде накатом с 1 на 2 есть толчок, если дать машине "просраться" то какое-то время работает очень мягко. Я больше склоняюсь к версии неправильном выборе масла. В инструкции к машине сказано: Nissan ATF или Dexron IIe, III.
Сейчас IIe уже практически не найти, можно искать масло отвечающее спецификации MB236.8 . 3й декстрон как некоторые говорили слишком жидкий для этих коробок. 2й продаётся только в версии IId что не рекомендуется ухудшать показатели.
При выборе масла для следующей замены я ищу масло с индексом вязкости 200 +/- 5, пока ближе nissan matic D не нашёл.
Замену последний раз делал полную 9.4+2 литра Dragon полусинтетика 3й декстрон. Сейчас масло чистое, но есть небольшой запах гари, и ещё смущает что даже на холодную, масло со щупа аж капает, сильно жидковатое по моему.
Ответить