Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ
Добавлено: 14 май 2009 21:34
Ну извините! Но тогда - действительно неплохой кожзам. По ощущениям - кожа. У меня велюр.
Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
https://clubmaxima.ru/forum/
Саш, что в твоем понимании "из категории дорогих"? Я еще два года назад к нему присматривался и даже смотрел одну машину. Сделали дефектовку, съездил посмотрел на стоимость запчастей... Не дороже чем на Максиму. Надежность у тойоты не хуже чем у ниссана. Единственный косяк в этом авто - это корбка, остальное не критично, да и не столь дорого. И еще одно: довольно сложно найти неушатанный экземпляр по кузову.Фых писал(а):Андрей, Лексус - жип из категории (по моему разумению) дорогих, а дорогие жипы - хорошие жипыХ-трейл, ну х.з., мне в нем меньше понравилось, чем в том же Кашкае... не лежит душа...
я ее не видел. Но сразу и однозначно утверждать что хлам не возьмусь по одной простой причине. Пермь не Москва, посему авто рынка, да еще в условиях кризиса у нас практически нет. Авто стоят месяцами. Чтобы продать надо просто тупо падать в цене ниже плинтуса или ждать месяцами. Плюсом добавляется то что Максима один из самых неликвидных авто на нашем рынке... и продают мало, и покупают еще меньше... Пермь - это рай для Камри (так сложилась местная психология за последние несколько лет). Вот вы в Москве спорите. что лучше Тойота или Ниссан. А 90% пермских автолюбителей вам скажут что Тойота на порядок круче Ниссана (остальные 10% что просто лучшеА вот европеец 01 года за 330 ну крайне подозрительно, хлам, наверное?
Оль, таки чтобы понять разниц ее нада почувствать, т.е. купить жипу и съездить в отпуск
Cadaver писал(а):А по поводу +20 км/ч в населенных пунктах - ехал по Петушкам, не поленились остановить на 78 км/ч и содрать 100 р. Не зря этот район Петушинский называется...Ни спорить, ни разбираться не стал, некогда было.
Это очень дорогой кожзам!
Андрей,таки чтобы купить жипу надо одну продать ,соответсвенно попадает под раздачу мой Кеди ....,нееееее,не хочу .....вигвам называется....Тама ООООчень комфортно ,тама кожица ,тама даже диктофончик (удалено цензурой)так меня напугал ,когда включился ...при выключенном зажигании,я от страху не знала куда бежать ....и родина его Канада ,а не Калининград ,и фору даст многим ,и на дорогах их единицы ,и....ой много всего...,даже Егорка его больше любит.....,салончик беленький ,а веерное стеклоомывание ...уууу-СКАЗКА,рулик кожанный с деревом (настоящим).....,железо ещё железное ,а не консервное ...,а как поёт...,а спортивный режимчик ,не а ....пока не отдам ....,даже не просите ...,сама наслаждаться будуKorych писал(а):
Оль, таки чтобы понять разниц ее нада почувствать, т.е. купить жипу и съездить в отпускНо! С соблюдением культуры ПДД
Я вообще удивляюсь, как вы сейчас умудряетесь ездить больше 140? Сейчас же за каждым углом по гайцу с камерой приколочено
![]()
Вспомнилось... Не так давно ездил в Ебург.. На дороге продолжительностью 200 км насчитал 12!!! засад (не считая стационарных постов). И хде тут гонять?![]()
Фых писал(а):Ну по кожзаму реплика Андрея (Korych) была, а у меня сидушки в приличном состоянии, из косяков - исцарапана боковина водительского сиденья... судя по отзывам, эт у большинства![]()
А по поводу "дорогих жипов" - Лексус - дорогой, Инфинити - дорогой, Крузер тоже... а вот Х-трейл не дорогой, C-RV, "корейцы"... Грубо очень можно так распределить: до ляма и существенно за лямЕстесственно, что можно великолепно эксплуатировать бэушный дорогой жип (RX как раз из такой категории), но не все - узнал расходы по ML-320 сразу расхотелось покупать
![]()
В Москве, однако, мало-мало скоростной режим нарушать можно. На основных городских трассах за 110-120 особо не жучат. Но так редко удается покататься, в выходные, либо в противофазе основному потоку. Обычно едешь 20-40 км\час и радуешься, что едешь, а не стоишь. Может поэтому гайцы особо и не зверствуют - ну надо же народу хоть немного покататься
Кхм.... Толково написано, подробно....Спасибо!RAMAZ писал(а):Начну с минусов (машина в профиле):
1. Как уже говорилось - радиус поворота.
2. Шумка -просто жопа, с пассажирами говоришь на повышенных тонах.
3. Дорогу держит хреновато.
4. Расход после 120 км/ч бешенный.
5 2.0 после 120-140 км/ч еле-еле разгоняется, приема никакого.
6. Коробка - прошлый век.
7. Пороги засираются, постоянно надо следить, что бы не испачкать брюки.
8. Компьютер - одно название, очень не удобный, увидеть можно только что-нибудь одно и то, до сих пор не понятно, как это все он считает, врет одним словом.
9. Нет "подпружиненного" режима на рычажке включения дворников!!!! Оч. не удобно.
10. Открывание багажника или ключом, или из салона (нужна кнопка на багажнике).
11. Засераются зеркала в грязную погоду.
12. Задние ремни, если полностью вытянуть - начинают клинить, приходится отстегиваться, полностью их сматывать и опять пристегиваться!!!!!
13. Двери надо закрывать с усилием.
14. При откинутых задних спинках сидений оч. маленький проем из багажника в салон.
15. Гребанные япошки установили запаску "лицом" вверх, по-другому (вверх ногами) она не устанавливается!!!! Пропадает огромное количество места, куда можно было положить, например, провода прикурить, насос и т.д.
14. Радио ловит не оч. хорошо (активная антенна), да и акустика не навысоте.
15. Заднюю подвеску пробивает на скорости, если сзади кто-то сидит!!!
Это, конечно, не полный список.
А теперь прикиньте - это чудо стоило в 2005 году в районе 30 000 американских рублей!!!!!!
Из плюсов:
Пока особо не ломается, не считая, что не крутится руль и гудит гидрач, пробег 90 000 км.
Я прокомментирую, касательно кузова А32 VQ30DE, MT. С Вашего позволения:RAMAZ писал(а):Начну с минусов (машина в профиле):
1. Как уже говорилось - радиус поворота.
2. Шумка -просто жопа, с пассажирами говоришь на повышенных тонах.
3. Дорогу держит хреновато.
4. Расход после 120 км/ч бешенный.
5 2.0 после 120-140 км/ч еле-еле разгоняется, приема никакого.
6. Коробка - прошлый век.
7. Пороги засираются, постоянно надо следить, что бы не испачкать брюки.
8. Компьютер - одно название, очень не удобный, увидеть можно только что-нибудь одно и то, до сих пор не понятно, как это все он считает, врет одним словом.
9. Нет "подпружиненного" режима на рычажке включения дворников!!!! Оч. не удобно.
10. Открывание багажника или ключом, или из салона (нужна кнопка на багажнике).
11. Засераются зеркала в грязную погоду.
12. Задние ремни, если полностью вытянуть - начинают клинить, приходится отстегиваться, полностью их сматывать и опять пристегиваться!!!!!
13. Двери надо закрывать с усилием.
14. При откинутых задних спинках сидений оч. маленький проем из багажника в салон.
15. Гребанные япошки установили запаску "лицом" вверх, по-другому (вверх ногами) она не устанавливается!!!! Пропадает огромное количество места, куда можно было положить, например, провода прикурить, насос и т.д.
14. Радио ловит не оч. хорошо (активная антенна), да и акустика не навысоте.
15. Заднюю подвеску пробивает на скорости, если сзади кто-то сидит!!!
Это, конечно, не полный список.
А теперь прикиньте - это чудо стоило в 2005 году в районе 30 000 американских рублей!!!!!!