Страница 6 из 7

Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ

Добавлено: 14 май 2009 21:34
Georg V
Ну извините! Но тогда - действительно неплохой кожзам. По ощущениям - кожа. У меня велюр.

Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ

Добавлено: 15 май 2009 07:21
Korych
Фых писал(а):Андрей, Лексус - жип из категории (по моему разумению) дорогих, а дорогие жипы - хорошие жипы :lol: Х-трейл, ну х.з., мне в нем меньше понравилось, чем в том же Кашкае... не лежит душа...
Саш, что в твоем понимании "из категории дорогих"? Я еще два года назад к нему присматривался и даже смотрел одну машину. Сделали дефектовку, съездил посмотрел на стоимость запчастей... Не дороже чем на Максиму. Надежность у тойоты не хуже чем у ниссана. Единственный косяк в этом авто - это корбка, остальное не критично, да и не столь дорого. И еще одно: довольно сложно найти неушатанный экземпляр по кузову.
Х-Трайл & Кашкай... поробуйте в кашкашке вчетвером уехать более чем за 500 км... там же места сзади вобще нет (а откуда ему взяться если он построен на платформе Ноута, а Ноут в свою очередь на платформе Микры) :D Так что... хз... кому что, мне Х-Трайл понравился (хотя если честно на кашаке даже ни разу не ездил, только сидел... не понравилось). Причем на удивление 140 лысы двухлитрового мотора хватает и для пошалить :) видимо дело в вариаторе :wink: И расход 10,5 л по трассе при полной загрузке не может не радовать (можно и меньше, но для этого нада ехать 90 км/ч).
А вот европеец 01 года за 330 ну крайне подозрительно, хлам, наверное?
я ее не видел. Но сразу и однозначно утверждать что хлам не возьмусь по одной простой причине. Пермь не Москва, посему авто рынка, да еще в условиях кризиса у нас практически нет. Авто стоят месяцами. Чтобы продать надо просто тупо падать в цене ниже плинтуса или ждать месяцами. Плюсом добавляется то что Максима один из самых неликвидных авто на нашем рынке... и продают мало, и покупают еще меньше... Пермь - это рай для Камри (так сложилась местная психология за последние несколько лет). Вот вы в Москве спорите. что лучше Тойота или Ниссан. А 90% пермских автолюбителей вам скажут что Тойота на порядок круче Ниссана (остальные 10% что просто лучше :D ).
olga+egor писал(а):удобней на жипе ,пусть будет на жипе ...,какя разница ,лишь бы ехать удобненько и в ОТПУСК...Изображение
пусть себе мужчины на жипах ездиють ,а я ......

а культуру ПДД -это ты прав надо !!!!!токмо дорога к морю всё лучше и лучше ....Изображение
Оль, таки чтобы понять разниц ее нада почувствать, т.е. купить жипу и съездить в отпуск :lol: Но! С соблюдением культуры ПДД :D Я вообще удивляюсь, как вы сейчас умудряетесь ездить больше 140? Сейчас же за каждым углом по гайцу с камерой приколочено #-o
Вспомнилось... Не так давно ездил в Ебург.. На дороге продолжительностью 200 км насчитал 12!!! засад (не считая стационарных постов). И хде тут гонять? :D
Cadaver писал(а):А по поводу +20 км/ч в населенных пунктах - ехал по Петушкам, не поленились остановить на 78 км/ч и содрать 100 р. Не зря этот район Петушинский называется... :lol: Ни спорить, ни разбираться не стал, некогда было.
:lol: :lol: :lol: вот она разница Москвы с провинцией :lol: за МКАДОМ и сто рублей деньги :lol: :lol: :lol:
ЗЫ а я еще удивлялся... как так еду по пригороду Москвы, вроде населенный пункт, вроде гайцы стоят в открытую с радаром, а весь поток все равно едет 80-90 км/ч :D судя по взмахам их палок отлавливали только тех кто ехал больше ста :D

Ну и к сути вопроса
Это очень дорогой кожзам!
:D потому его и хватает всего на пару лет :lol:

Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ

Добавлено: 15 май 2009 07:59
Georg V
=D> =D> =D> Разложил всех!

Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ

Добавлено: 15 май 2009 09:15
e5e6
ФЫХ!
По поводу реплики о кожзаме салона: потому его и хватает всего на пару лет :lol:

Машина у меня 2005. пробег 77 000. Кожзам совсем очень жив.
И будет, думаю, жив. Если, конечно, на нем колбасу не резать и модные джинсы с молниями на ж. не покупать... :D :D :D

Да и если есть у кого трещины - восстановлению в любом случае подлежит: заменой эл-тов на кожу или "жидкой кожей".

У товарища тоже свежий Инфинити ФХ - кожзам на подлокотниках потрескался, логотипы на спинках стерлись...

Тоже самое касается и Меринов (МЛ 03 года - трещины на подушках).
И кожзам и кожа - вещи по сравнению с велюром непрактичные. В тойотке 92 года велюр был в идеале :)

Кожу вообще сейчас, по-моему, не ставят: не практично: тянется, трескается, царапается, заламывается, впитывает жиропот, запахи.

Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ

Добавлено: 15 май 2009 12:14
Фых
Ну по кожзаму реплика Андрея (Korych) была, а у меня сидушки в приличном состоянии, из косяков - исцарапана боковина водительского сиденья... судя по отзывам, эт у большинства :?

А по поводу "дорогих жипов" - Лексус - дорогой, Инфинити - дорогой, Крузер тоже... а вот Х-трейл не дорогой, C-RV, "корейцы"... Грубо очень можно так распределить: до ляма и существенно за лям :lol: Естесственно, что можно великолепно эксплуатировать бэушный дорогой жип (RX как раз из такой категории), но не все - узнал расходы по ML-320 сразу расхотелось покупать :lol:

В Москве, однако, мало-мало скоростной режим нарушать можно. На основных городских трассах за 110-120 особо не жучат. Но так редко удается покататься, в выходные, либо в противофазе основному потоку. Обычно едешь 20-40 км\час и радуешься, что едешь, а не стоишь. Может поэтому гайцы особо и не зверствуют - ну надо же народу хоть немного покататься :lol:

Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ

Добавлено: 15 май 2009 12:57
olga+egor
Korych писал(а):
Оль, таки чтобы понять разниц ее нада почувствать, т.е. купить жипу и съездить в отпуск :lol: Но! С соблюдением культуры ПДД :D Я вообще удивляюсь, как вы сейчас умудряетесь ездить больше 140? Сейчас же за каждым углом по гайцу с камерой приколочено #-o
Вспомнилось... Не так давно ездил в Ебург.. На дороге продолжительностью 200 км насчитал 12!!! засад (не считая стационарных постов). И хде тут гонять? :D
Андрей,таки чтобы купить жипу надо одну продать ,соответсвенно попадает под раздачу мой Кеди ....,нееееее,не хочу .....вигвам называется....Тама ООООчень комфортно ,тама кожица ,тама даже диктофончик (удалено цензурой)так меня напугал ,когда включился ...при выключенном зажигании,я от страху не знала куда бежать ....и родина его Канада ,а не Калининград ,и фору даст многим ,и на дорогах их единицы ,и....ой много всего...,даже Егорка его больше любит.....,салончик беленький ,а веерное стеклоомывание ...уууу-СКАЗКА,рулик кожанный с деревом (настоящим).....,железо ещё железное ,а не консервное ...,а как поёт...,а спортивный режимчик ,не а ....пока не отдам ....,даже не просите ...,сама наслаждаться буду Изображение Изображение

а скорость ,когда еду с работы в одиннадцатом часу по Ленинскому и третьему кольцу ,машинок ужо мало ,вот и ставлю рекорды ...,13 мая еду по Островитянова ,у нас там частенько стоят ,обгоняю машинку ,и вижу ....доблестного сотрудника ГГБД,в 100 метрах ,притормаживаю и около него скорость 40 км ,дальше шоу :,,с его стороны неуверенный взмах рукой ,с моей: останавливаюсь ,сдаю задним ,опускаю стекло и....
"Вас подвезти?" ,он чой-то покраснел....и махнул рукой снова.я -"Не бойтесь у меня стаж вождения больше 3-х лет ,могу права показать "Он ,ещё больше покраснев ,толи от смущения ,толи от злости "Спасибо ,не надо" ,я -"А зачем голосовали?" и тут я понимаю , по его физиономии ,что надо по добру по здорову уносить колёса...
....ой ,ещё вспомнила ...в одну прекрасную уик-эндовскую субботу ,когда Егорка был у бабушки ,ночью с мужем поехали кататься ,я за рулём ,он рядом со пивом ....,впереди засада ,машины 2 с ГГбдешниками ,останавливають ,подъезжаю ,мило улыбаюсь,окно не открываю ....и ,о чудо ,уходит от машины ,документы даже не проверив ....
вот такие чудеса бывають......Изображение

а на счет кожицы в финике....пойду проверять сёдня....Изображение
официалы клянутся ,что кожитца ,а логотипы на спинках у нас вышиты ..,как они могут стереться??????????????Изображение

Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ

Добавлено: 15 май 2009 12:59
Cadaver
Фых писал(а):Ну по кожзаму реплика Андрея (Korych) была, а у меня сидушки в приличном состоянии, из косяков - исцарапана боковина водительского сиденья... судя по отзывам, эт у большинства :?

А по поводу "дорогих жипов" - Лексус - дорогой, Инфинити - дорогой, Крузер тоже... а вот Х-трейл не дорогой, C-RV, "корейцы"... Грубо очень можно так распределить: до ляма и существенно за лям :lol: Естесственно, что можно великолепно эксплуатировать бэушный дорогой жип (RX как раз из такой категории), но не все - узнал расходы по ML-320 сразу расхотелось покупать :lol:

В Москве, однако, мало-мало скоростной режим нарушать можно. На основных городских трассах за 110-120 особо не жучат. Но так редко удается покататься, в выходные, либо в противофазе основному потоку. Обычно едешь 20-40 км\час и радуешься, что едешь, а не стоишь. Может поэтому гайцы особо и не зверствуют - ну надо же народу хоть немного покататься :lol:

Немного офф-топа. Личные размышления - почему в Москве не зверствуют за 110-120. На большинстве радиальных проспектов и шоссе ограничение 80 км/ч, на многих участках ТТК теперь тоже, на МКАДе вообще 100км/ч. Т.е., если едешь 110-120, попадаешь в зону превышения до 40 км/ч, а это 300 р. всего. Большинство моих знакомых настаивают на выписке квитанции. Да если и больше, все равно - квитанция. Потом заплачу, а уродам этим ни копейки не дам. Московских гайцев интересуют только (ИМХО) случаи, связанные с наказанием в виде лишения прав, вот тут уже начинаются РАЗГОВОРЫ... Кстати, бывали случаи, когда настаиваешь на выписке протокола и тебя отпускают :)

Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ

Добавлено: 15 май 2009 18:46
Фых
Андрей, я про "европеец 01 года за 330 ну крайне подозрительно, хлам, наверное?" подумал, что ты про RX пишешь, сразу-то и не въехал... задумался, может к вам за Рексом съездить (за такие-то деньги)... перечитал - въехал :lol: За Максимку, действительно, при отсутствии спроса достойная цена.

Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ

Добавлено: 15 май 2009 19:40
Korych
Саш, если бы у нас Рексов продавали за 330 то я был бы одним из самых богатых людей Перми :lol: :lol: :lol:
А кожзам в Максиме (хоть и закидают меня сейчас гнилыми помидорами) все равно никакой :oops:

ЗЫ по теме:
Основной плюс Максимы - много надежного авто за разумные деньги. И еще... проще перечислить ее минусы :D

Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ

Добавлено: 15 май 2009 22:20
Фых
А я уже и билет в Пермь заказал :lol:

Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ

Добавлено: 28 май 2009 20:28
DuQ3r
Максима А32 3.0 1998 Кожа, Климат, Круиз, АБС:

Минусы:
-Жёсткая как табуретка, перепробовал разную резину, не помогло... щас стоит 205/65/16. Не знаю кто говорит, что мягкая, как на диване... у них наверное амортизаторы и пружины уже изжили своё.
-Шумоизоляция отсутствует, да ещё скрипы в салоне появились
-Радиатор (бачок) в первый месяц эксплуатации потёк
-Радиус разворота великоват, но не критично.

Плюсы:
-Хороший Климат-Контроль. Спасает летом.
-Большой багажник
-Мощный двигатель.
-Ну и конечно, то, что ходовая долго ходит.

Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ

Добавлено: 28 май 2009 22:35
Georg V
Большой багажник? Да у меня в ЕА2 галанте и то поболее был. :D

Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ

Добавлено: 30 май 2009 23:55
NikkolaS
RAMAZ писал(а):Начну с минусов (машина в профиле):
1. Как уже говорилось - радиус поворота.
2. Шумка -просто жопа, с пассажирами говоришь на повышенных тонах.
3. Дорогу держит хреновато.
4. Расход после 120 км/ч бешенный.
5 2.0 после 120-140 км/ч еле-еле разгоняется, приема никакого.
6. Коробка - прошлый век.
7. Пороги засираются, постоянно надо следить, что бы не испачкать брюки.
8. Компьютер - одно название, очень не удобный, увидеть можно только что-нибудь одно и то, до сих пор не понятно, как это все он считает, врет одним словом.
9. Нет "подпружиненного" режима на рычажке включения дворников!!!! Оч. не удобно.
10. Открывание багажника или ключом, или из салона (нужна кнопка на багажнике).
11. Засераются зеркала в грязную погоду.
12. Задние ремни, если полностью вытянуть - начинают клинить, приходится отстегиваться, полностью их сматывать и опять пристегиваться!!!!!
13. Двери надо закрывать с усилием.
14. При откинутых задних спинках сидений оч. маленький проем из багажника в салон.
15. Гребанные япошки установили запаску "лицом" вверх, по-другому (вверх ногами) она не устанавливается!!!! Пропадает огромное количество места, куда можно было положить, например, провода прикурить, насос и т.д.
14. Радио ловит не оч. хорошо (активная антенна), да и акустика не навысоте.
15. Заднюю подвеску пробивает на скорости, если сзади кто-то сидит!!!

Это, конечно, не полный список.

А теперь прикиньте - это чудо стоило в 2005 году в районе 30 000 американских рублей!!!!!!



Из плюсов:

Пока особо не ломается, не считая, что не крутится руль и гудит гидрач, пробег 90 000 км.
Кхм.... Толково написано, подробно....Спасибо!
Есть повод задуматься перед покупкой ;-)

"RAMAZ", два вопроса вдогонку:
1) Жалеете что сели на Максиму?
2) Что рекомендуете альтернативой Максиме (при бюджете до 500 тыр)?
Спасибо!

Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ

Добавлено: 31 май 2009 00:16
Классик
RAMAZ писал(а):Начну с минусов (машина в профиле):
1. Как уже говорилось - радиус поворота.
2. Шумка -просто жопа, с пассажирами говоришь на повышенных тонах.
3. Дорогу держит хреновато.
4. Расход после 120 км/ч бешенный.
5 2.0 после 120-140 км/ч еле-еле разгоняется, приема никакого.
6. Коробка - прошлый век.
7. Пороги засираются, постоянно надо следить, что бы не испачкать брюки.
8. Компьютер - одно название, очень не удобный, увидеть можно только что-нибудь одно и то, до сих пор не понятно, как это все он считает, врет одним словом.
9. Нет "подпружиненного" режима на рычажке включения дворников!!!! Оч. не удобно.
10. Открывание багажника или ключом, или из салона (нужна кнопка на багажнике).
11. Засераются зеркала в грязную погоду.
12. Задние ремни, если полностью вытянуть - начинают клинить, приходится отстегиваться, полностью их сматывать и опять пристегиваться!!!!!
13. Двери надо закрывать с усилием.
14. При откинутых задних спинках сидений оч. маленький проем из багажника в салон.
15. Гребанные япошки установили запаску "лицом" вверх, по-другому (вверх ногами) она не устанавливается!!!! Пропадает огромное количество места, куда можно было положить, например, провода прикурить, насос и т.д.
14. Радио ловит не оч. хорошо (активная антенна), да и акустика не навысоте.
15. Заднюю подвеску пробивает на скорости, если сзади кто-то сидит!!!

Это, конечно, не полный список.

А теперь прикиньте - это чудо стоило в 2005 году в районе 30 000 американских рублей!!!!!!
Я прокомментирую, касательно кузова А32 VQ30DE, MT. С Вашего позволения:

1. Правда
2. Откровенная неправда
3. Неправда, а если поставить радиус от 17 и выше - как на рельсах стоит. 220-230 нормальная скорость при которoй не устаешь. 250 - максимум
4. Неправда, При постоянной скорости 130 на круизе расход вышел 7.5 л
5. Откровенная неправда для 3.0 ))
6. Может быть
7. Откровенная неправда
8. Не знаю, у меня нет ))
9. Неправда, есть, но в Галанте того же года эта функция реализована гораздо приятнее
10. Правда. Kнопка действительно не помешала бы
11. Неправда. Ни разу не замечал подобной ситуации
12. Это специальная функция, которая срабатывает только в целях безопасности. Если не танцевать сидя то все норм и ремень ни грамма не давит ))
13. Правда
14. Не знаю, у меня музыка не родная
15. Ни разу не замечал

Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ

Добавлено: 31 май 2009 07:55
Rei Tikki
12- если кто не знает, так это фича,а не баг, что бы кресло детское пристёгивать. Читаем инструкцию по пользованию авто.