ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Georg V
- Полковник
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 07 фев 2009 00:27
- Автомобиль: Был Nissan Maxima, QX32, 1995, VQ30, MT, теперь W210, 2001 года, 2.8, 5 АКПП, 204 л.с.
- Откуда: город у моря
- Контактная информация:
Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ
- Korych
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4159
- Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
- Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
- Откуда: Пермь
Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ
Саш, что в твоем понимании "из категории дорогих"? Я еще два года назад к нему присматривался и даже смотрел одну машину. Сделали дефектовку, съездил посмотрел на стоимость запчастей... Не дороже чем на Максиму. Надежность у тойоты не хуже чем у ниссана. Единственный косяк в этом авто - это корбка, остальное не критично, да и не столь дорого. И еще одно: довольно сложно найти неушатанный экземпляр по кузову.Фых писал(а):Андрей, Лексус - жип из категории (по моему разумению) дорогих, а дорогие жипы - хорошие жипыХ-трейл, ну х.з., мне в нем меньше понравилось, чем в том же Кашкае... не лежит душа...
Х-Трайл & Кашкай... поробуйте в кашкашке вчетвером уехать более чем за 500 км... там же места сзади вобще нет (а откуда ему взяться если он построен на платформе Ноута, а Ноут в свою очередь на платформе Микры)



я ее не видел. Но сразу и однозначно утверждать что хлам не возьмусь по одной простой причине. Пермь не Москва, посему авто рынка, да еще в условиях кризиса у нас практически нет. Авто стоят месяцами. Чтобы продать надо просто тупо падать в цене ниже плинтуса или ждать месяцами. Плюсом добавляется то что Максима один из самых неликвидных авто на нашем рынке... и продают мало, и покупают еще меньше... Пермь - это рай для Камри (так сложилась местная психология за последние несколько лет). Вот вы в Москве спорите. что лучше Тойота или Ниссан. А 90% пермских автолюбителей вам скажут что Тойота на порядок круче Ниссана (остальные 10% что просто лучшеА вот европеец 01 года за 330 ну крайне подозрительно, хлам, наверное?

Оль, таки чтобы понять разниц ее нада почувствать, т.е. купить жипу и съездить в отпуск



Вспомнилось... Не так давно ездил в Ебург.. На дороге продолжительностью 200 км насчитал 12!!! засад (не считая стационарных постов). И хде тут гонять?

Cadaver писал(а):А по поводу +20 км/ч в населенных пунктах - ехал по Петушкам, не поленились остановить на 78 км/ч и содрать 100 р. Не зря этот район Петушинский называется...Ни спорить, ни разбираться не стал, некогда было.







ЗЫ а я еще удивлялся... как так еду по пригороду Москвы, вроде населенный пункт, вроде гайцы стоят в открытую с радаром, а весь поток все равно едет 80-90 км/ч


Ну и к сути вопроса
Это очень дорогой кожзам!


- Georg V
- Полковник
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 07 фев 2009 00:27
- Автомобиль: Был Nissan Maxima, QX32, 1995, VQ30, MT, теперь W210, 2001 года, 2.8, 5 АКПП, 204 л.с.
- Откуда: город у моря
- Контактная информация:
Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ



- e5e6
- Капитан
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 20 фев 2009 19:50
- Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 VQ30DE 2005г. АКПП
Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ
По поводу реплики о кожзаме салона: потому его и хватает всего на пару лет

Машина у меня 2005. пробег 77 000. Кожзам совсем очень жив.
И будет, думаю, жив. Если, конечно, на нем колбасу не резать и модные джинсы с молниями на ж. не покупать...



Да и если есть у кого трещины - восстановлению в любом случае подлежит: заменой эл-тов на кожу или "жидкой кожей".
У товарища тоже свежий Инфинити ФХ - кожзам на подлокотниках потрескался, логотипы на спинках стерлись...
Тоже самое касается и Меринов (МЛ 03 года - трещины на подушках).
И кожзам и кожа - вещи по сравнению с велюром непрактичные. В тойотке 92 года велюр был в идеале

Кожу вообще сейчас, по-моему, не ставят: не практично: тянется, трескается, царапается, заламывается, впитывает жиропот, запахи.
- Фых
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
- Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
- Откуда: Краснознаменск
Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ

А по поводу "дорогих жипов" - Лексус - дорогой, Инфинити - дорогой, Крузер тоже... а вот Х-трейл не дорогой, C-RV, "корейцы"... Грубо очень можно так распределить: до ляма и существенно за лям


В Москве, однако, мало-мало скоростной режим нарушать можно. На основных городских трассах за 110-120 особо не жучат. Но так редко удается покататься, в выходные, либо в противофазе основному потоку. Обычно едешь 20-40 км\час и радуешься, что едешь, а не стоишь. Может поэтому гайцы особо и не зверствуют - ну надо же народу хоть немного покататься

- olga+egor
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2341
- Зарегистрирован: 19 мар 2008 00:22
- Автомобиль: Кадиллак CTS 03г. АКПП 3,2 л. BMW X5 E-70 4,8л.
- Откуда: Мсква
Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ
Андрей,таки чтобы купить жипу надо одну продать ,соответсвенно попадает под раздачу мой Кеди ....,нееееее,не хочу .....вигвам называется....Тама ООООчень комфортно ,тама кожица ,тама даже диктофончик (удалено цензурой)так меня напугал ,когда включился ...при выключенном зажигании,я от страху не знала куда бежать ....и родина его Канада ,а не Калининград ,и фору даст многим ,и на дорогах их единицы ,и....ой много всего...,даже Егорка его больше любит.....,салончик беленький ,а веерное стеклоомывание ...уууу-СКАЗКА,рулик кожанный с деревом (настоящим).....,железо ещё железное ,а не консервное ...,а как поёт...,а спортивный режимчик ,не а ....пока не отдам ....,даже не просите ...,сама наслаждаться будуKorych писал(а):
Оль, таки чтобы понять разниц ее нада почувствать, т.е. купить жипу и съездить в отпускНо! С соблюдением культуры ПДД
Я вообще удивляюсь, как вы сейчас умудряетесь ездить больше 140? Сейчас же за каждым углом по гайцу с камерой приколочено
![]()
Вспомнилось... Не так давно ездил в Ебург.. На дороге продолжительностью 200 км насчитал 12!!! засад (не считая стационарных постов). И хде тут гонять?![]()


а скорость ,когда еду с работы в одиннадцатом часу по Ленинскому и третьему кольцу ,машинок ужо мало ,вот и ставлю рекорды ...,13 мая еду по Островитянова ,у нас там частенько стоят ,обгоняю машинку ,и вижу ....доблестного сотрудника ГГБД,в 100 метрах ,притормаживаю и около него скорость 40 км ,дальше шоу :,,с его стороны неуверенный взмах рукой ,с моей: останавливаюсь ,сдаю задним ,опускаю стекло и....
"Вас подвезти?" ,он чой-то покраснел....и махнул рукой снова.я -"Не бойтесь у меня стаж вождения больше 3-х лет ,могу права показать "Он ,ещё больше покраснев ,толи от смущения ,толи от злости "Спасибо ,не надо" ,я -"А зачем голосовали?" и тут я понимаю , по его физиономии ,что надо по добру по здорову уносить колёса...
....ой ,ещё вспомнила ...в одну прекрасную уик-эндовскую субботу ,когда Егорка был у бабушки ,ночью с мужем поехали кататься ,я за рулём ,он рядом со пивом ....,впереди засада ,машины 2 с ГГбдешниками ,останавливають ,подъезжаю ,мило улыбаюсь,окно не открываю ....и ,о чудо ,уходит от машины ,документы даже не проверив ....
вот такие чудеса бывають......

а на счет кожицы в финике....пойду проверять сёдня....

официалы клянутся ,что кожитца ,а логотипы на спинках у нас вышиты ..,как они могут стереться??????????????

- Cadaver
- Генерал-майор
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
- Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
- Откуда: Железнодорожный, Москва
Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ
Фых писал(а):Ну по кожзаму реплика Андрея (Korych) была, а у меня сидушки в приличном состоянии, из косяков - исцарапана боковина водительского сиденья... судя по отзывам, эт у большинства![]()
А по поводу "дорогих жипов" - Лексус - дорогой, Инфинити - дорогой, Крузер тоже... а вот Х-трейл не дорогой, C-RV, "корейцы"... Грубо очень можно так распределить: до ляма и существенно за лямЕстесственно, что можно великолепно эксплуатировать бэушный дорогой жип (RX как раз из такой категории), но не все - узнал расходы по ML-320 сразу расхотелось покупать
![]()
В Москве, однако, мало-мало скоростной режим нарушать можно. На основных городских трассах за 110-120 особо не жучат. Но так редко удается покататься, в выходные, либо в противофазе основному потоку. Обычно едешь 20-40 км\час и радуешься, что едешь, а не стоишь. Может поэтому гайцы особо и не зверствуют - ну надо же народу хоть немного покататься
Немного офф-топа. Личные размышления - почему в Москве не зверствуют за 110-120. На большинстве радиальных проспектов и шоссе ограничение 80 км/ч, на многих участках ТТК теперь тоже, на МКАДе вообще 100км/ч. Т.е., если едешь 110-120, попадаешь в зону превышения до 40 км/ч, а это 300 р. всего. Большинство моих знакомых настаивают на выписке квитанции. Да если и больше, все равно - квитанция. Потом заплачу, а уродам этим ни копейки не дам. Московских гайцев интересуют только (ИМХО) случаи, связанные с наказанием в виде лишения прав, вот тут уже начинаются РАЗГОВОРЫ... Кстати, бывали случаи, когда настаиваешь на выписке протокола и тебя отпускают

- Фых
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
- Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
- Откуда: Краснознаменск
Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ

- Korych
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4159
- Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
- Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
- Откуда: Пермь
Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ



А кожзам в Максиме (хоть и закидают меня сейчас гнилыми помидорами) все равно никакой

ЗЫ по теме:
Основной плюс Максимы - много надежного авто за разумные деньги. И еще... проще перечислить ее минусы

- Фых
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
- Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
- Откуда: Краснознаменск
Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ

- DuQ3r
- Майор
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 27 фев 2009 19:50
- Автомобиль: Nissan Maxima QX 1998 3.0 АКП Газ/Бензин
- Откуда: Молдова, Кишинёв
Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ
Минусы:
-Жёсткая как табуретка, перепробовал разную резину, не помогло... щас стоит 205/65/16. Не знаю кто говорит, что мягкая, как на диване... у них наверное амортизаторы и пружины уже изжили своё.
-Шумоизоляция отсутствует, да ещё скрипы в салоне появились
-Радиатор (бачок) в первый месяц эксплуатации потёк
-Радиус разворота великоват, но не критично.
Плюсы:
-Хороший Климат-Контроль. Спасает летом.
-Большой багажник
-Мощный двигатель.
-Ну и конечно, то, что ходовая долго ходит.
- Georg V
- Полковник
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 07 фев 2009 00:27
- Автомобиль: Был Nissan Maxima, QX32, 1995, VQ30, MT, теперь W210, 2001 года, 2.8, 5 АКПП, 204 л.с.
- Откуда: город у моря
- Контактная информация:
Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ

-
- Лейтенант
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 19 май 2009 13:30
- Автомобиль: Nissan Maxima QX33 3.0
- Откуда: Москва, Пушкино
Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ
Кхм.... Толково написано, подробно....Спасибо!RAMAZ писал(а):Начну с минусов (машина в профиле):
1. Как уже говорилось - радиус поворота.
2. Шумка -просто жопа, с пассажирами говоришь на повышенных тонах.
3. Дорогу держит хреновато.
4. Расход после 120 км/ч бешенный.
5 2.0 после 120-140 км/ч еле-еле разгоняется, приема никакого.
6. Коробка - прошлый век.
7. Пороги засираются, постоянно надо следить, что бы не испачкать брюки.
8. Компьютер - одно название, очень не удобный, увидеть можно только что-нибудь одно и то, до сих пор не понятно, как это все он считает, врет одним словом.
9. Нет "подпружиненного" режима на рычажке включения дворников!!!! Оч. не удобно.
10. Открывание багажника или ключом, или из салона (нужна кнопка на багажнике).
11. Засераются зеркала в грязную погоду.
12. Задние ремни, если полностью вытянуть - начинают клинить, приходится отстегиваться, полностью их сматывать и опять пристегиваться!!!!!
13. Двери надо закрывать с усилием.
14. При откинутых задних спинках сидений оч. маленький проем из багажника в салон.
15. Гребанные япошки установили запаску "лицом" вверх, по-другому (вверх ногами) она не устанавливается!!!! Пропадает огромное количество места, куда можно было положить, например, провода прикурить, насос и т.д.
14. Радио ловит не оч. хорошо (активная антенна), да и акустика не навысоте.
15. Заднюю подвеску пробивает на скорости, если сзади кто-то сидит!!!
Это, конечно, не полный список.
А теперь прикиньте - это чудо стоило в 2005 году в районе 30 000 американских рублей!!!!!!
Из плюсов:
Пока особо не ломается, не считая, что не крутится руль и гудит гидрач, пробег 90 000 км.
Есть повод задуматься перед покупкой

"RAMAZ", два вопроса вдогонку:
1) Жалеете что сели на Максиму?
2) Что рекомендуете альтернативой Максиме (при бюджете до 500 тыр)?
Спасибо!
- Классик
- Подполковник
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 01 фев 2009 16:22
- Автомобиль: Maxima QX A32, VQ30DE, MT. SE '97
- Откуда: ОДЕССА
Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ
Я прокомментирую, касательно кузова А32 VQ30DE, MT. С Вашего позволения:RAMAZ писал(а):Начну с минусов (машина в профиле):
1. Как уже говорилось - радиус поворота.
2. Шумка -просто жопа, с пассажирами говоришь на повышенных тонах.
3. Дорогу держит хреновато.
4. Расход после 120 км/ч бешенный.
5 2.0 после 120-140 км/ч еле-еле разгоняется, приема никакого.
6. Коробка - прошлый век.
7. Пороги засираются, постоянно надо следить, что бы не испачкать брюки.
8. Компьютер - одно название, очень не удобный, увидеть можно только что-нибудь одно и то, до сих пор не понятно, как это все он считает, врет одним словом.
9. Нет "подпружиненного" режима на рычажке включения дворников!!!! Оч. не удобно.
10. Открывание багажника или ключом, или из салона (нужна кнопка на багажнике).
11. Засераются зеркала в грязную погоду.
12. Задние ремни, если полностью вытянуть - начинают клинить, приходится отстегиваться, полностью их сматывать и опять пристегиваться!!!!!
13. Двери надо закрывать с усилием.
14. При откинутых задних спинках сидений оч. маленький проем из багажника в салон.
15. Гребанные япошки установили запаску "лицом" вверх, по-другому (вверх ногами) она не устанавливается!!!! Пропадает огромное количество места, куда можно было положить, например, провода прикурить, насос и т.д.
14. Радио ловит не оч. хорошо (активная антенна), да и акустика не навысоте.
15. Заднюю подвеску пробивает на скорости, если сзади кто-то сидит!!!
Это, конечно, не полный список.
А теперь прикиньте - это чудо стоило в 2005 году в районе 30 000 американских рублей!!!!!!
1. Правда
2. Откровенная неправда
3. Неправда, а если поставить радиус от 17 и выше - как на рельсах стоит. 220-230 нормальная скорость при которoй не устаешь. 250 - максимум
4. Неправда, При постоянной скорости 130 на круизе расход вышел 7.5 л
5. Откровенная неправда для 3.0 ))
6. Может быть
7. Откровенная неправда
8. Не знаю, у меня нет ))
9. Неправда, есть, но в Галанте того же года эта функция реализована гораздо приятнее
10. Правда. Kнопка действительно не помешала бы
11. Неправда. Ни разу не замечал подобной ситуации
12. Это специальная функция, которая срабатывает только в целях безопасности. Если не танцевать сидя то все норм и ремень ни грамма не давит ))
13. Правда
14. Не знаю, у меня музыка не родная
15. Ни разу не замечал
- Rei Tikki
- Майор
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 18 сен 2008 00:22
- Автомобиль: 2004 A33 3.0 АКП+ газ
- Откуда: Israel
Re: ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ
