Вопрос по двигателю VQ30DE
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Капитан
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 16 фев 2008 02:15
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 3 л 1997 МКПП
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Re: Вопрос по двигателю VQ30DE
Re: Вопрос по двигателю VQ30DE
Искры нет стабильно на 2-3 цилиндрах.... проверяли с помощью разрядника... на двух отличная, мощная искра, на двух других слабая, на послдних вообще нет...
Я так понял, под шкивом коленвала датчик не смотреть, т.к он 100 процентов рабочий, да и проверяли его раз сто наверное...
Значит надо смотреть тот. который стоит чуть ниже стартера около коробки

А может быть такое, что маховик сильно намагничен, и поэтому датчик с ума сходи и всякую чушь шлёт в мозг?
Мы попробуем через сканер съэмулировать сигнал этого датчика, посмотрим, будет искра или не...
только это наверное будет после нового года... работы у мастеров много...
А так, какие ещё могут быть предложения?
Кста, если скинуть коробку что можно увидеть на этом маховике?
Re: Вопрос по двигателю VQ30DE
ага, раз пять шесть заводилась, потом перестала... неужели опять что то с наводками? или как там? с машиной я ничего не делал...Евген84 писал(а):Так она вроде заводилась с стартером от твоей бывшей. Все было нормально. А потом что случилось?
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
Re: Вопрос по двигателю VQ30DE
Ничего! Намагниченность ты точно не увидешь! На маховике стоит венец для датчика коленвала и больше ничего!Andrey666 писал(а):Кста, если скинуть коробку что можно увидеть на этом маховике?

Re: Вопрос по двигателю VQ30DE
а в маф чистки для карбика не брызгай от них датчики кислорода горят!
Re: Вопрос по двигателю VQ30DE
CrazyJapanCar писал(а):Andrey666 писал(а): Конечно, можно для успокоения души размагнитить его, но это ничего не даст!
а как его можно размагнитить???
Re: Вопрос по двигателю VQ30DE
Мне сказали что в техникумах есть устройство которое размагнитить может, так надо маховик снимать и к ним тащить....orkk писал(а):а как его можно размагнитить???CrazyJapanCar писал(а):Andrey666 писал(а): Конечно, можно для успокоения души размагнитить его, но это ничего не даст!

- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
Re: Вопрос по двигателю VQ30DE
Снимать полюбому! Для размагничивания подают обратнополюсовой магнит, как-то так! если к твоему маховику не прилепает железная стружка, то не намагничен он!orkk писал(а):а как его можно размагнитить???
Re: Вопрос по двигателю VQ30DE
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
Re: Вопрос по двигателю VQ30DE
Что-то типа этого, только мощней!orkk писал(а):это наверо петля которой раньше кинископы размагничивали
Re: Вопрос по двигателю VQ30DE
пробывал маховик тонкой пластиной не магнится
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопрос по двигателю VQ30DE
Физику надо было учить, а не прогуливать!
Наводки на датчики положения коленвала могут быть от убитого (выдающего помехи выше, чем сигнал от датчика) стартера или от плохой прокладки проводки. Как и от плохого контакта плюсового и массового провода, так и его от положения (изгиба, прилегания к проводам датчика...).
-
- Майор
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 28 авг 2008 12:25
- Автомобиль: Maxima 97, 3,0 мех, арабка
Re: Вопрос по двигателю VQ30DE
Кста, если отрубить МАФ то тоже эффкт как на зилитой в усмерть
Надо дедукцию врубить =)
Даффайте помогем человек. Тема уже разрослась.
Попробую подвести:
Если чего перепутал, сорри.1) Стартер - не из-за него. Троит четверит при заведенной столкача. Стартер мож и даёт наводки. На двух нормально работающих горшках врядли заведется. Так чито думается проблеммы с заводкой не главное.
2) Свечи, походу пробывали с новыми, но эффекта ноль, хотя думается после каждой попытки их заливает всмерть
3) Катушки местами меняли. Проблемма остаётся на тех же горшках.
4) Мозги . Приходит на них норма, уходит ужасЪ. Ужасъ засекли на самих выходах ЭБУ или дальше?? Меняли на новые, эффекта ноль ??????????????????
5) Проводка к свечам в норме, прозванивали.
5) Маховик, на датчики не влияет, приходит то норма. У магнитного поля есть свои пределы, достать мозги, отнести подальше ...
6) Датчики в норме. Приходит то от них норма. = !? Если их поотрубать ЭБУ должен перейти в аварийный режим и ничего не считать, а работаь по заложенной программе.
7) Может попробывать все нах отрубить электрическое? в том числе и гену. Зарядить новый аккум, и с толкача.....оставить в работе только управление двигателем, т.е. датчики, бензонасос, ЭБУ, и свечи... и поочередно все проверять ..... ну магии не бывает.
8 ) Ну может питание ЭБУ корявое? Может передохранители какие нить. Хотя ниразу я не видел этот самый ЭБУ.
Что блин еще может влиять на систему зажигания, в процессе работы двигателя?
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
Re: Вопрос по двигателю VQ30DE
У меня его тоже уже нет!orkk писал(а):А какое назначение кандёра возле генератора и на что он влият. и куда от него должен был идти проводок? у меня его нет!

типа снижает помехи на электропроводке, в частности на магнитоле! Можно его и не ставить, если нет писка в динамиках! Крепится одним концом на массу, другим к силовому выходу с генератора!
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
Re: Вопрос по двигателю VQ30DE
Согласен с выше написаном!Анатолий Васильев писал(а):убейсибяапстену!!!!! Намагниченный маховик - ржунимагу.....А коленвал не намагнитился?????? странно... тащи и его на размагничивание!!! Да и шестерни в коробке . А к капоту не липнет ничего?
Физику надо было учить, а не прогуливать!
Наводки на датчики положения коленвала могут быть от убитого (выдающего помехи выше, чем сигнал от датчика) стартера или от плохой прокладки проводки. Как и от плохого контакта плюсового и массового провода, так и его от положения (изгиба, прилегания к проводам датчика...).
Этот случай не ЕДИНИЧНЫЙ! В том числе и у меня была такая же хрень!
Провод с генератора до АКБ у меня новый, его ставил за долго до это болезни! Вылечил заменой массового провода и разведением масс по двигателю и кузову!
Если отключить ДМРВ, то машина заведётся и будет работать в дежурном положении! Если отключать все датчики поочереди - ни к чему не приведёт, т.к. запуск не изменится в лучшую или худшую сторону!
Если машина с толкача заводится нормально и потом работает - значит все датчики живые! Логично, правда?
Остаётся наводка на датчик коленвала, который стоит на коробке!
Отсоедини экран его от массы и попробуй так!
Для верности сделай эксперимент: запусти стартёр с другого АКБ, а всё остальное оставь на родном! проверь состояние АКБ: зарядку и ёмкость!
Чудес не бывает!
Не помню как ветка обзывалась на цефиро.ру - там мужик с отчаяния цепи поменял и пол движка! вылечил заменой массового провода питания стартёра, хотя изначально ему это и советовали!