ЗЫ. Кто верит - пусть льёт, один фиг на капиталку залетит
ЖРЕТ МАСЛО!!!!!!! РАСКОКСОВКА ИЛИ ЗАМЕНА КОЛЕЦ???
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!!!!! РАСКОКСОВКА ИЛИ ЗАМЕНА КОЛЕЦ???
ЗЫ. Кто верит - пусть льёт, один фиг на капиталку залетит
- mvg
- Майор
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 08 июл 2011 08:18
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA А33 2002г. VQ20DE
Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!!!!! РАСКОКСОВКА ИЛИ ЗАМЕНА КОЛЕЦ???
- mvg
- Майор
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 08 июл 2011 08:18
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA А33 2002г. VQ20DE
Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!!!!! РАСКОКСОВКА ИЛИ ЗАМЕНА КОЛЕЦ???
Вы тут в один голос утверждаете, что у вас движки миллионники. И тут же ратуете за капиталку после 200-300 тыс. Вам не кажется это абсурдным?oleg custom писал(а):Да полный бред эти все присадки-раскоксовки.
ЗЫ. Кто верит - пусть льёт, один фиг на капиталку залетит
Извиняюсь за вопрос, тогда что в этих движках можно отнести к миллионникам? Крышку заливной горловины? Или разрядность индикатора?
Хоть 500.000 то должны ходить без капиталки?
- berezovskiy
- Полковник
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!!!!! РАСКОКСОВКА ИЛИ ЗАМЕНА КОЛЕЦ???
- mvg
- Майор
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 08 июл 2011 08:18
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA А33 2002г. VQ20DE
Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!!!!! РАСКОКСОВКА ИЛИ ЗАМЕНА КОЛЕЦ???
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!!!!! РАСКОКСОВКА ИЛИ ЗАМЕНА КОЛЕЦ???
mvg писал(а):Вы тут в один голос утверждаете, что у вас движки миллионники. И тут же ратуете за капиталку после 200-300 тыс. Вам не кажется это абсурдным?
Извиняюсь за вопрос, тогда что в этих движках можно отнести к миллионникам? Крышку заливной горловины? Или разрядность индикатора?![]()
Хоть 500.000 то должны ходить без капиталки?
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!!!!! РАСКОКСОВКА ИЛИ ЗАМЕНА КОЛЕЦ???
Для того, чтобы разобраться с ATF, нужно просто вскрыть коробку и посмотреть что с ней. Если не буксует, но дергает - копайте в сторону плиты управления, и не придется выкидывать тысячи на опробывание разных типов масел.mvg писал(а):Посмотрим. Мне известны примеры реальных миллионников. Хочу попробовать, пока точка невозврата еще не достигнута. Надо бы и с ATF доразобраться.
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- mvg
- Майор
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 08 июл 2011 08:18
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA А33 2002г. VQ20DE
Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!!!!! РАСКОКСОВКА ИЛИ ЗАМЕНА КОЛЕЦ???
Нет. Ничего не дергает и не буксует. Сказал же, точка невозврата еще не пройдена. Вскрывать исправную коробку?DAKalimov писал(а):Для того, чтобы разобраться с ATF, нужно просто вскрыть коробку и посмотреть что с ней. Если не буксует, но дергает - копайте в сторону плиты управления, и не придется выкидывать тысячи на опробывание разных типов масел.
Кстати, где вскрывать-то, в случае чего?
На форде сальник ГТ поменяли так, что до сих пор не могу очухаться.
Нет уж, обойдемся пока без вскрытия.
На форде тоже чугуний. Его и приговорили. Его маслом и "отпаивал".
-
RAMM
- Капитан
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 12 май 2008 15:17
- Автомобиль: Максима А33 J30 автомат+газ 1999год+Опель Корса 1,2 робот 2010год
- Откуда: Днепропетровск
Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!!!!! РАСКОКСОВКА ИЛИ ЗАМЕНА КОЛЕЦ???
А зачем движки вечными делать, у меня на копейке тоже блок чугунный был, движку было 37 лет, от двигателя только блок и остался.oleg custom писал(а):mvg писал(а):Вы тут в один голос утверждаете, что у вас движки миллионники. И тут же ратуете за капиталку после 200-300 тыс. .....то это не есть долговечность.
- Denver_Ufa
- Лейтенант
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 01 июн 2011 13:43
- Автомобиль: Nissan Maxima 2.0 A33
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!!!!! РАСКОКСОВКА ИЛИ ЗАМЕНА КОЛЕЦ???
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!!!!! РАСКОКСОВКА ИЛИ ЗАМЕНА КОЛЕЦ???
Хули сравнивать совок с японцами? Как делали в совке говно, так и делают. Беспредметное заявлениеRAMM писал(а):.., у меня на копейке тоже блок чугунный был, движку было 37 лет, от двигателя только блок и остался.
- mvg
- Майор
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 08 июл 2011 08:18
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA А33 2002г. VQ20DE
Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!!!!! РАСКОКСОВКА ИЛИ ЗАМЕНА КОЛЕЦ???
Основная мысль, ИМХО, лечить не следствие, а причину. Если не устранить причину залегания колец, промывка поможет не на долго или не поможет совсем.Denver_Ufa писал(а):Вроде ушли от темы...
С тем же успехом можно лечить зубы анальгином.
Возраст не вылечить, а помочь можно...
Кольца залегают из-за высокотемпературных отложений при горении масла и топлива. Надобно подобрать такое масло, чтобы этот процесс был не слишком активным.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!!!!! РАСКОКСОВКА ИЛИ ЗАМЕНА КОЛЕЦ???
mvg писал(а):Denver_Ufa писал(а):Вроде ушли от темы...
Кольца залегают из-за высокотемпературных отложений при горении масла и топлива. Надобно подобрать такое масло, чтобы этот процесс был не слишком активным.
to mvg! вот совершенно не в обиду - у тебя образование профессиональное? или ты автолюбитель? если бы можно было подобрать такие масла ко всем движкам, так все бы уже подобрали, и не искали бы контрактники
- mvg
- Майор
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 08 июл 2011 08:18
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA А33 2002г. VQ20DE
Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!!!!! РАСКОКСОВКА ИЛИ ЗАМЕНА КОЛЕЦ???
1. Никакой полусинтетики, даже если это рекомендации изготовителя.
2. Недопустимость высоких температур (на Nissan пока не наблюдаю).
и т.д.
Акцентировать внимание на том, что я лью масло с керамикой мне совсем не хочется, придется опять объясняться. Опять обвинят либо в рекламе, либо предстоит долгий разговор, что такое альфа и бета формы "керамики". Почему в одном случае абразив, а в другом смазка, не горящая в цилиндрах... Привел ссылки на http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7588.120.html. Посмотрите, спишитесь с Kach. Я с ним не знаком, но на сколько мне известно, он имеет прямое отношение к сервису по DAIHATSU YRV. Сам, впервые наблюдал метаморфозы с движком по его публикациям. Свой форд пока не вскрывал. Если кто-то профинансирует, давайте вскроем и посмотрим, что творится с движком за 2 года езды на керамике. У меня таких денег нет, да и ни к чему мне это. "Я себе уже все доказал" (В. Высоцкий)
Первые эксперименты с максимом опубликовал здесь. Естественно, они субъективны, а срок испытаний недостаточен.
Косвенно, все повторяется как и на форде. Первая заливка - черновая мойка. Тысяч пять пройдет - заменю. Потом через 10, а третья (если ничего не случится) выйдет на рабочий режим около 15 тыс. км. Т.е. где-то через год движок должен в основном освободиться от излишеств. Не полностью, чудес на свете не бывает, но на стабильную четверку. Система стабилизируется на вполне приемлемом уровне. Проверено не на одной машине.mvg писал(а): Взял машину 7.07.2011
Расход топлива по городу 16-17 литров. Был сильно расстроен. С чем боролись, на то и напоролись. За три дня сожрал литр доставшегося с машиной "масла". Менял позже.
Что имею на сегодня (по компу) после замены масла:
Расход по городу 12,5 литра (лето)
Трасса около 8 (средняя 140)
Смешанный 10,5
За 500 км уровень масла немного сдвинулся с верхнего уровня. Масло потемнело. Грязи в движке изрядно. Осенью буду менять невзирая на пробег.
Образование - МАИ, радиотехника. Химия и физика наличествует.
Не скажу, что профессионал, но в некоторых вопросах разбираюсь лучше чем просто водитель-любитель. Жизнь заставила, хотя эта тематика мне не интересна. Немного знаю.
p.s. C понедельника комп считает расход по Москве. С пробками и прочим. Пока 13 литров. Движок одинаково тянет и на холодную, и после прогрева. Температуры (внешнее измерение) верхней части радиатора не превышают 80грС. В пределах разумного (город) иногда давлю до 100-ни с "+" на коротких участках. С этим надо завязывать...
Ко всему прочему, использовать такие масла нужно весьма осторожно, особенно если есть склонность, о которой Вы пишете. Можно запороть. Сначала мыть обычной синтетикой на коротких (500 км) пробегах.
Я пошел на риск. Очень надеюсь, что "керамика" не сдвинет "кокс" кусками, такие случаи были.
Моющие присадки работают по достижению определенных температур.
Задача ведь имеет решение. Скорость отложений, на определенном этапе, должна быть ниже скорости мойки. Свежее масло в основном моет и, если не достигнуть "точки перегиба"..., процесс можно регулировать, повернуть вспять. Да, это не быстро, но рулить не мешает
Если же масло 1000 моет, а 4000 оседает на стенках, немудрено обнаружить кокс во внутрях.
Может ничего не получится, не исключено.
Исходные данные
1. 16-ти клапанный ВАЗовский двигатель 1.6. Форсирован до 150лс.
2. Проехал ровно 100тыс. км. на масле Xenum
3. Замена каждые 20тыщ. км.
тут пришло время очередной замены и мы решили узнать как портит двигатель испытуемое масло, сняли поддон.
Нет вообще никакого нагара, нет отложений.
Здесь я не согласен. Просто потребуется время. Год-два.Общий вывод такой, что если запустили двигатель плохим маслом, то уже ничего не поможет.
10000 на ксенуме.

Пишите Качу, может врет...?
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7588.220.html
Там есть реальные отзывы реальных ездунов, есть и те, кто все и вся поливает грязью.
Даже профессиональное образование в этом вопросе поможет не сильно. Эксплуатация - одна сторона; ремонт - другая; комплексные, ходовые испытания...у тебя образование профессиональное? или ты автолюбитель? если бы можно было подобрать такие масла ко всем движкам, так все бы уже подобрали, и не искали бы контрактники
Отчасти, опыт и публикации Кача стоят кучу денех. Может и на любительском уровне, но впечатляет.
Ни один мастер (специалист), если он специально не занимается испытаниями, не может оценить или определить истинную причину событий. Он лишь их констатирует. Рекомендовать что либо новое - себе дороже. На это мало кто согласится. Кому интересно, потихоньку пробуют, а в основном придерживаются рекомендаций изготовителя. Случись что, отвечать не хочется. Свои мозги в чужую голову не вложишь.
Деньги в этой сфере крутятся бешеные ...
Знаю коробочника по Volvo. Активно использует присадки и промывки, но он никогда не заявит об этом открыто. Как утверждает, далеко не редкость, что коробка оживает после "мойки". Что уж он там делает, я не вдавался.
Если не ошибаюсь, прошел официальную подготовку в соответствующих центрах. Образование высшее, профильное. Одно время мы с ним плотно общались.
Не будет и моих рекомендаций, я лишь заострил внимание на теме, которая, как мне показалось, здесь не обсуждалась. Как эксплуатировать БУ авто каждый решает сам. Новое, пока на гарантии, ни кто не будет пичкать "чем-то кроме". Дай только повод для отказа по обязательствам. Патовая ситуация.
Закончился недельный пробег по Москве. 5 дней, 180 км, без особых пробок, средний расход 13,4 литра. Вполне приемлемо, если учесть манеру езды. Можно меньше. Завтра посмотрю, что "по баку".
Фотографии двигателей машин после использования различных масел http://mr-sanek.livejournal.com/4675.html Я бы не делал однозначных выводов, но имел бы ввиду при прочих оценочных показателях.
- mvg
- Майор
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 08 июл 2011 08:18
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA А33 2002г. VQ20DE
Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!!!!! РАСКОКСОВКА ИЛИ ЗАМЕНА КОЛЕЦ???
http://www.oil-club.ru/?page_id=154
Как часто менять масло?
http://www.oil-club.ru/?page_id=41
И т.д., там же.
