Страница 5 из 5

Добавлено: 04 янв 2008 20:03
Alexmaxey
Замена стоек(субъективно живые,после качка колебаний нет) улучшит устойчивость,управляемость,возможно меньше будет таскать зад на гармошке
У меня зад не таскает ни на гармошке, ни извините на аккордеоне, разве что в поворотах когда за 160 "узлов" волнообразная раскачка (как на велосипеде с погнутыми ободами). (После качка колебаний нет также), а вот с открытой над бордюром дверью в машину не сядешь т.е. дверь не закроешь (хотя весу во мне как у старого барана или молодого поросенка). Так что ВАЙ! - Амортюки да наверняка и с пружинками - в топку!

Добавлено: 04 янв 2008 20:10
Alexmaxey
Просто клиренс в 14см. при почти 5 метровом агрегате,с его базой и свесами совсем не для наших "дорог"!
А вот и тут парадокс... Съезжал я както в поля на очень скажем пересеченную местность (щащлик-бащлик) ис сотоварисчем. Так вот "Нисс-Санни" (это вроде как б14 или будующая Альмера) в тех же местах и темиже местами цеплял почти во всех случаях, хотя он "впополам" от максуда. Вот Вам и 5 метров...

Добавлено: 04 янв 2008 20:55
UGOL
Амортюки да наверняка и с пружинками - в топку!
А пружины то чего плохого сделали?Машинка стоит ровненько,зад не просевший.
А вот и тут парадокс... Съезжал я както в поля на очень скажем пересеченную местность (щащлик-бащлик) ис сотоварисчем. Так вот "Нисс-Санни" (это вроде как б14 или будующая Альмера) в тех же местах и темиже местами цеплял почти во всех случаях, хотя он "впополам" от максуда. Вот Вам и 5 метров...
Наивно противоречить элементарным физике+геометрии... :shock:

Добавлено: 05 янв 2008 12:33
Alexmaxey
Наивно противоречить элементарным физике+геометрии...
Если вы такой умный, почему строем не ходите? (шутка такая)
Уж коль есть у вас тяга к точным наукам, то наверняка хоть краем, слышали понятие как "усталость металла", потому
Машинка стоит ровненько,зад не просевший.
, оччень субъективно, (проводилиь замеры по указанным/заводским стандартам? испытывались пружины на растяжение/сжатие по усилию при заданных параметрах?) я пожалуй подъеду в вашу лабораторию.
А по поводу противоречий, я не курс читал, а наблюдения из реальной жизни
(может то все, черт побери, колдовсто какое не знаю...)

Добавлено: 05 янв 2008 12:39
Alexmaxey
А в общем то не хотел, но добавлю
ЗДЕСЬ клуб ЛЮБИТЕЛЕЙ!!!!! НИССАН-непосредственно-Максима.
Не нравится машина так продать ее нафиг!, и нечего скулить на всю всемирную паутину то не так то не эдак.
Купить таки немца и на немецком форуме, рассказывать какая негодная машина, там вы быстрее найдете поддержку.

Добавлено: 05 янв 2008 15:27
UGOL
Если вы такой умный, почему строем не ходите? (шутка такая)
Отходил своё(без шуток)
Уж коль есть у вас тяга к точным наукам, то наверняка хоть краем, слышали понятие как "усталость металла", потому
Слыхал и скажу по секрету Машинка просядет!!!
оччень субъективно, (проводилиь замеры по указанным/заводским стандартам? испытывались пружины на растяжение/сжатие по усилию при заданных параметрах?) я пожалуй подъеду в вашу лабораторию.
Я так понял это очередная шуткка.
Лабораторией пока не разжился,опираюсь на свой опыт и знания.
(может то все, черт побери, колдовсто какое не знаю...)
Шамана с бубном не повстречали?(шутка такая)
ЗДЕСЬ клуб ЛЮБИТЕЛЕЙ!!!!! НИССАН-непосредственно-Максима.
Любители и восхвалятели это разные вещи!
Основным источником информации перед покупкой мной Макса стал этот сайт.
Начитавшись на нём хвалебных песен принял решение,в реальности всё оказалось не так радужно!Не надо песен,нужна объективная оценка!
и нечего скулить на всю всемирную паутину то не так то не эдак
Ваши попытки хамить,от отсутствия у Вас других аргументов,что лишь подтверждает мою правоту...
Не нравится машина так продать ее нафиг!
Трезвая мысль,но не новая,уже обсуждалось.
там вы быстрее найдете поддержку
Поддержки не ищу!А интересуюсь опытом людей,эсплуатирующих аналогичную моей технику!

Добавлено: 05 янв 2008 20:34
Alexmaxey
Отбрили, разложили все по полочкам. =D>
Больше не буду рассуждать и возражать (бесполезно)... и извиняюсь если показалось, что хамил (у нас не принято, что шутят да, а так нет... :) ), обидеть даже не пытался, еще раз прошу прощения. Просто интерес "опытом" оказался немного непонятным покрайней мере мне. Если как писалось чють выше.... то какие советы и опыт вам нужны, ежели и так все знаете? :mrgreen:

Добавлено: 06 янв 2008 17:01
UGOL
Ок,без обид! :wink:
А в отношении опыта,так по япошкам его мал,мал!
Сталкивался в основном с отечественным автопромом(давненько) и с немцами(ну очччень много разных).Свои плюсы и минусы есть и у японцев и у немцев.
А Макс в наших краях совсем редкое явление!Вот и интересуюсь... :roll: