Удар при переключении АКПП
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Удар при переключении АКПП
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Удар при переключении АКПП
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- Professor
- Майор
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
- Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
- Откуда: Москва
Re: Удар при переключении АКПП
Пробег у меня был на вчерашний день 230 350 км.rulik писал(а):Сочувствую. А какой пробег?
10 дней назад делал замену масла в коробке.
- Professor
- Майор
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
- Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
- Откуда: Москва
Re: Удар при переключении АКПП
Мастера по ремонту коробки мне посоветовал Володя, из клуба. Вчера к нему загнал машину. Надеюсь человек порядочный, и не будет "накручивать".DAKalimov писал(а):Рекомендую быть на дефектовке и удостовериться, что планетарке хана. Она довольно-таки редко разлетается.
Да и судя по разговору с ним - он знает свое дело. Кстати, дает гарантию на свою работу.
Ну как говорится - эксплуатация покажет.
- pozitiff77
- Полковник
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 29 окт 2010 11:26
- Автомобиль: Максима QX A33B 3.0авт. 227л.с. Кожа рожа
- Откуда: Вечная пробка- Москва
Re: Удар при переключении АКПП

- Professor
- Майор
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
- Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
- Откуда: Москва
Re: Удар при переключении АКПП
Я не знаю, я общался с Александром (Фёдорович).pozitiff77 писал(а):Валера мастер грамотный! Сделает все как надо.Потом отпишись о результатах.
Итак, сделали дефектовку коробки.
Приговор: замене подлежит планетарка, пакеты фрикционов, тормозная лента и ремкомплект.
Все остальные потроха в коробке трогать не будут - сказали что они в рабочем состоянии.
Вот как то так.
Завтра машина будет готова. Жду.
- pozitiff77
- Полковник
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 29 окт 2010 11:26
- Автомобиль: Максима QX A33B 3.0авт. 227л.с. Кожа рожа
- Откуда: Вечная пробка- Москва
Re: Удар при переключении АКПП
- Professor
- Майор
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
- Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
- Откуда: Москва
Re: Удар при переключении АКПП
Коробка стала работать как новая. Переключения передач практически не чувствуется (все таки не вариатор).
По ощущениям - ждешь переключение с 1-й на 2-ю с толчком, а его нет!!! Приятное ощущение!

Задняя передача стала включаться незаметно. В первый момент даже испугался, что ничего не произошло. Но потом отпустил педаль тормоза и машинка покатилась назад. Класс!!!
Теперь по общению с мастером.
Сколько прослужит коробка и в каком она состоянии сказать не может, т.к. авто 10 лет, и делалась не капиталка а частичный ремонт. Т.е., менялись только те узлы, которые вышли из строя. Со слов мастера некоторые узлы в АКПП проверить сложно. Это можно сделать лишь после того, как они вышли из строя.
По гарантии. Дали частичную гарантию. Т.к., опять же, делался частичный ремонт, и гарантия только на те узлы, которые менялись.
По стоимости ремонта - получилось чуть меньше 40 тыр.
Считаю, что цена гуманна.
Прозвонил с десяток контор по ремонту АКПП, назвал те з/ч которые нужно будет поменять (узнал после дефектовки), и минимальная цена, которую называли, была от 60 тыр.
В двух местах называли ценник 80.

Вот такие парни дела.
Менялось в коробке не всё. Но судя по форуму редко кто меняет в АКПП все, т.е. капиталит ее. При капиталке ремонт выходит за 100.
Ну что ж, поезжу, посмотрю. Как говорится эксплуатация покажет.
- Professor
- Майор
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
- Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
- Откуда: Москва
Re: Удар при переключении АКПП
Когда я попал с коробкой и оценил финансовый масштаб трагедии, первая мысль была найти б/у АКПП или контрактную.
Однако, на 2-х литровые коробок в Мск полным полно по цене от 22 до 28 тысяч.
Н а 3-трешку найти сложно.
В одном месте объявили 32 000 (самовывоз), во втором месте предложили контрактную (с заявленным пробегом в 70 000 км с авто 2005 года


Но! Мало того, что покупаешь сам агрегат, нужно еще заплатить за его установку (снять/поставить порядка 5-6 тыс), а также поменять в нем масло, фильтр, прокладку (что тоже порядка 4-5 тыс).
В итоге, получаем: 37 000 + 6 000 + 4 000 = 47 000 рублей!!!
При этом, гарантии на б/у АКПП не более 2-х недель. Сервис вообще не даст никаких гарантий!!!!
Каждый выбирает сам. Кому то повезет, кому то нет. Это лотерея.
Ну это так, мысли в слух.
- NAZAR
- Генерал-майор
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 31 окт 2008 10:04
- Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2004г. 3.0 АКПП - был. Теперь Грандёр 2008 г.в. 3,3 V6 (235 л.с. 5АТ)
- Откуда: Москва
Re: Удар при переключении АКПП
- Professor
- Майор
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
- Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
- Откуда: Москва
Re: Удар при переключении АКПП
8(915)479-51-26 Сергей
8(916)556-80-15 Александр
Но!
Повторюсь, машинку только вчера забрал, и проехал на ней от сервиса до дома всего 7 км.
Поэтому о качестве работ судить пока рано!!! Нужна обкатка хотя бы месяц (но это ИМХО).
- NAZAR
- Генерал-майор
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 31 окт 2008 10:04
- Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2004г. 3.0 АКПП - был. Теперь Грандёр 2008 г.в. 3,3 V6 (235 л.с. 5АТ)
- Откуда: Москва
Re: Удар при переключении АКПП
Professor писал(а):Как уже выше кто-то из соклубников писал, ни одна из клубных мастерских не занимается ремонтом АКПП, поэтому с разрешения администрации сайта (надеюсь не забанят), выкладываю номер телефона:
8(915)479-51-26 Сергей
8(916)556-80-15 Александр
Но!
Повторюсь, машинку только вчера забрал, и проехал на ней от сервиса до дома всего 7 км.
Поэтому о качестве работ судить пока рано!!! Нужна обкатка хотя бы месяц (но это ИМХО).
Отлично. Тогда держи всех нас в курсе в этой теме по твоей коробке, отписывайся не забывай!!!
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Удар при переключении АКПП
P.S. Мои поздры и пусть работает долго!

Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
- Professor
- Майор
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
- Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
- Откуда: Москва
Re: Удар при переключении АКПП
Масло в норме, стоит уровень.
Машина все так же плавно включает передачи. Пропал удар при включении задней передачи. Бывает задняя включается вообще не заметно, бывает с еле-еле ощутимым пинком (такой, как при включении драйва).
Переключения с первой на вторую заметны только по тахометру.
Единственное что заметил, это переключения со 2-й на 3-ю передачу. Вот это переключение чувствуется. Это не удар и не пинок, но оно чувствуется.
- Professor
- Майор
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
- Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
- Откуда: Москва
Re: Удар при переключении АКПП
То ли начал привыкать к коробке, то ли жду от нее чего то большего, но переключение со 2-й на 3-ю все таки ощущаются.
Причем ощущение легкого рывка. Это происходит только если идет переключение в диапазоне 2,5-3 тыс оборотов.
При интенсивном разгоне (4,5-5 тысяч) переключение еле заметно.
Как считаете, это какие то недоработки в процессе ремонта коробки? Или это что-то с электроникой (компьютером)?
Может надо было как то обучить коробку (т.к. связь между АКПП и двигателем настроить)?
Все остальные передачи переключает мягко и плавно.
Общался с друзьями у кого АКПП, все говорят что передачи должны чувствоваться (за исключением вариаторов).
Но почему один переход более заметен чем все остальные?
Предположения:
1) опора двигателя (менял переднюю летом);
2) ХХ (настроить заново);
3) БУДЗ (настроить заново);
4) люфты в приводах
5).........................