Удар при переключении АКПП

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение rulik »

Сочувствую. А какой пробег?
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение DAKalimov »

Рекомендую быть на дефектовке и удостовериться, что планетарке хана. Она довольно-таки редко разлетается.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
Professor
Майор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
Откуда: Москва

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение Professor »

rulik писал(а):Сочувствую. А какой пробег?
Пробег у меня был на вчерашний день 230 350 км.
10 дней назад делал замену масла в коробке.
Аватара пользователя
Professor
Майор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
Откуда: Москва

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение Professor »

DAKalimov писал(а):Рекомендую быть на дефектовке и удостовериться, что планетарке хана. Она довольно-таки редко разлетается.
Мастера по ремонту коробки мне посоветовал Володя, из клуба. Вчера к нему загнал машину. Надеюсь человек порядочный, и не будет "накручивать".
Да и судя по разговору с ним - он знает свое дело. Кстати, дает гарантию на свою работу.
Ну как говорится - эксплуатация покажет.
Аватара пользователя
pozitiff77
Полковник
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 29 окт 2010 11:26
Автомобиль: Максима QX A33B 3.0авт. 227л.с. Кожа рожа
Откуда: Вечная пробка- Москва

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение pozitiff77 »

Валера мастер грамотный! Сделает все как надо. :) Потом отпишись о результатах.
Лучше быть ЦЕНТРОМ ВНИМАНИЯ имея скандальную репутацию,чем находится в примитивном стаде осуждающих...

Изображение
Аватара пользователя
Professor
Майор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
Откуда: Москва

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение Professor »

pozitiff77 писал(а):Валера мастер грамотный! Сделает все как надо. :) Потом отпишись о результатах.
Я не знаю, я общался с Александром (Фёдорович).
Итак, сделали дефектовку коробки.
Приговор: замене подлежит планетарка, пакеты фрикционов, тормозная лента и ремкомплект.
Все остальные потроха в коробке трогать не будут - сказали что они в рабочем состоянии.
Вот как то так.
Завтра машина будет готова. Жду.
Аватара пользователя
pozitiff77
Полковник
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 29 окт 2010 11:26
Автомобиль: Максима QX A33B 3.0авт. 227л.с. Кожа рожа
Откуда: Вечная пробка- Москва

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение pozitiff77 »

Во сколько влетел ремонт?
Лучше быть ЦЕНТРОМ ВНИМАНИЯ имея скандальную репутацию,чем находится в примитивном стаде осуждающих...

Изображение
Аватара пользователя
Professor
Майор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
Откуда: Москва

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение Professor »

Итак, забрал вчера машину из ремонта.
Коробка стала работать как новая. Переключения передач практически не чувствуется (все таки не вариатор).
По ощущениям - ждешь переключение с 1-й на 2-ю с толчком, а его нет!!! Приятное ощущение! :D
Задняя передача стала включаться незаметно. В первый момент даже испугался, что ничего не произошло. Но потом отпустил педаль тормоза и машинка покатилась назад. Класс!!!

Теперь по общению с мастером.
Сколько прослужит коробка и в каком она состоянии сказать не может, т.к. авто 10 лет, и делалась не капиталка а частичный ремонт. Т.е., менялись только те узлы, которые вышли из строя. Со слов мастера некоторые узлы в АКПП проверить сложно. Это можно сделать лишь после того, как они вышли из строя.
По гарантии. Дали частичную гарантию. Т.к., опять же, делался частичный ремонт, и гарантия только на те узлы, которые менялись.

По стоимости ремонта - получилось чуть меньше 40 тыр.
Считаю, что цена гуманна.
Прозвонил с десяток контор по ремонту АКПП, назвал те з/ч которые нужно будет поменять (узнал после дефектовки), и минимальная цена, которую называли, была от 60 тыр.
В двух местах называли ценник 80. :shock:

Вот такие парни дела.

Менялось в коробке не всё. Но судя по форуму редко кто меняет в АКПП все, т.е. капиталит ее. При капиталке ремонт выходит за 100.
Ну что ж, поезжу, посмотрю. Как говорится эксплуатация покажет.
Аватара пользователя
Professor
Майор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
Откуда: Москва

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение Professor »

Тут еще вот размышления по поводу б/у АКПП.
Когда я попал с коробкой и оценил финансовый масштаб трагедии, первая мысль была найти б/у АКПП или контрактную.
Однако, на 2-х литровые коробок в Мск полным полно по цене от 22 до 28 тысяч.
Н а 3-трешку найти сложно.
В одном месте объявили 32 000 (самовывоз), во втором месте предложили контрактную (с заявленным пробегом в 70 000 км с авто 2005 года :!: :?: ) с доставкой по Мск за 37 000.
Но! Мало того, что покупаешь сам агрегат, нужно еще заплатить за его установку (снять/поставить порядка 5-6 тыс), а также поменять в нем масло, фильтр, прокладку (что тоже порядка 4-5 тыс).
В итоге, получаем: 37 000 + 6 000 + 4 000 = 47 000 рублей!!!

При этом, гарантии на б/у АКПП не более 2-х недель. Сервис вообще не даст никаких гарантий!!!!

Каждый выбирает сам. Кому то повезет, кому то нет. Это лотерея.

Ну это так, мысли в слух.
Аватара пользователя
NAZAR
Генерал-майор
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 31 окт 2008 10:04
Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2004г. 3.0 АКПП - был. Теперь Грандёр 2008 г.в. 3,3 V6 (235 л.с. 5АТ)
Откуда: Москва

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение NAZAR »

Выложи телефончик мастера (конторы) чтобы народ если что знал к кому обращаться! У всех может случиться такой казус с коробкой, было бы неплохо чтобы были контакты на форуме проверенных мастеров.
Москва САО
Изображение
Аватара пользователя
Professor
Майор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
Откуда: Москва

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение Professor »

Как уже выше кто-то из соклубников писал, ни одна из клубных мастерских не занимается ремонтом АКПП, поэтому с разрешения администрации сайта (надеюсь не забанят), выкладываю номер телефона:
8(915)479-51-26 Сергей
8(916)556-80-15 Александр

Но!
Повторюсь, машинку только вчера забрал, и проехал на ней от сервиса до дома всего 7 км.
Поэтому о качестве работ судить пока рано!!! Нужна обкатка хотя бы месяц (но это ИМХО).
Аватара пользователя
NAZAR
Генерал-майор
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 31 окт 2008 10:04
Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2004г. 3.0 АКПП - был. Теперь Грандёр 2008 г.в. 3,3 V6 (235 л.с. 5АТ)
Откуда: Москва

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение NAZAR »

Professor писал(а):Как уже выше кто-то из соклубников писал, ни одна из клубных мастерских не занимается ремонтом АКПП, поэтому с разрешения администрации сайта (надеюсь не забанят), выкладываю номер телефона:
8(915)479-51-26 Сергей
8(916)556-80-15 Александр

Но!
Повторюсь, машинку только вчера забрал, и проехал на ней от сервиса до дома всего 7 км.
Поэтому о качестве работ судить пока рано!!! Нужна обкатка хотя бы месяц (но это ИМХО).

Отлично. Тогда держи всех нас в курсе в этой теме по твоей коробке, отписывайся не забывай!!!
Москва САО
Изображение
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение rulik »

Хорошая цена получилась. Моему знакомому за ремонт японского автомата на Шаране пришлось полторы штуки выложить. При этом он её снимал сам и отвозил. Правда два года полной гарантии дали.
P.S. Мои поздры и пусть работает долго! :)
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
Professor
Майор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
Откуда: Москва

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение Professor »

Итак по наблюдениям. Проехал 200 км.
Масло в норме, стоит уровень.
Машина все так же плавно включает передачи. Пропал удар при включении задней передачи. Бывает задняя включается вообще не заметно, бывает с еле-еле ощутимым пинком (такой, как при включении драйва).
Переключения с первой на вторую заметны только по тахометру.
Единственное что заметил, это переключения со 2-й на 3-ю передачу. Вот это переключение чувствуется. Это не удар и не пинок, но оно чувствуется.
Аватара пользователя
Professor
Майор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
Откуда: Москва

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение Professor »

Заметки натуралиста. Продолжение.

То ли начал привыкать к коробке, то ли жду от нее чего то большего, но переключение со 2-й на 3-ю все таки ощущаются.
Причем ощущение легкого рывка. Это происходит только если идет переключение в диапазоне 2,5-3 тыс оборотов.
При интенсивном разгоне (4,5-5 тысяч) переключение еле заметно.

Как считаете, это какие то недоработки в процессе ремонта коробки? Или это что-то с электроникой (компьютером)?
Может надо было как то обучить коробку (т.к. связь между АКПП и двигателем настроить)?

Все остальные передачи переключает мягко и плавно.
Общался с друзьями у кого АКПП, все говорят что передачи должны чувствоваться (за исключением вариаторов).
Но почему один переход более заметен чем все остальные?

Предположения:
1) опора двигателя (менял переднюю летом);
2) ХХ (настроить заново);
3) БУДЗ (настроить заново);
4) люфты в приводах
5).........................
Ответить