Добавлено: 28 мар 2007 22:00
ребята....
ну не надо...болтать ерундой
сопротивление воздуха такое, что можно пренебречь такими мелочами
конечно, если просто хочется поспорить
про прижимную силу - извините, даже смеялся
данный ГРАЖДАНСКИЙ авто имеет аэродинамику крыла. Т.е. длина поверхности сверху превышает длину поверхности снизу.
Соответственно, чем быстрее машина едет - тем сильнее ее поднимает аэродинамика. Вы меня сейчас затащите в раскладки аэродинамики. А мне чертовски лень излагать все то, что прекрасно можно самостоятельно прочесть в учебниках.
короче, чем быстрее едет гражданский авто, тем меньше сила сопротивления качению.
Конечно, мы не берем в расчет идиота, пытающегося разогнаться на спущеных шинах.
Так что реальная скорость не сильно отличится от расчетной.
А вот скорость ветра...
ок. какая она?
Плотность воздуха?
Ну посмотрите ее значения в диапазоне температур от -15 до + 30 
Еще раз - какая максималка по паспорту у 3-х литроовой Максюты?
Я даже не смотрел в источники. Просто я знаю, что такое 240 по ФАКТУ.
И моя 740-я бмв ездила с этой скоростью. Дальше - как в стену уперлась. А она и в самом деле уперлась в стену воздуха.
Короче, я вам дал информацию, пользуйтесь
Если хотите что-то доказать противное - милости прошу. Мой GPS, ваша машина и ваша скорость
Для остальных любопытных можем это действо заснять на видео 
Кстати, я реально не знаю максималку 3-литровой максюты.
Если она 220, то при попутном ветре, да под уклончик, она может пойти 240
ну не надо...болтать ерундой

сопротивление воздуха такое, что можно пренебречь такими мелочами

конечно, если просто хочется поспорить

про прижимную силу - извините, даже смеялся

данный ГРАЖДАНСКИЙ авто имеет аэродинамику крыла. Т.е. длина поверхности сверху превышает длину поверхности снизу.
Соответственно, чем быстрее машина едет - тем сильнее ее поднимает аэродинамика. Вы меня сейчас затащите в раскладки аэродинамики. А мне чертовски лень излагать все то, что прекрасно можно самостоятельно прочесть в учебниках.
короче, чем быстрее едет гражданский авто, тем меньше сила сопротивления качению.
Конечно, мы не берем в расчет идиота, пытающегося разогнаться на спущеных шинах.
Так что реальная скорость не сильно отличится от расчетной.
А вот скорость ветра...
ок. какая она?

Плотность воздуха?


Еще раз - какая максималка по паспорту у 3-х литроовой Максюты?
Я даже не смотрел в источники. Просто я знаю, что такое 240 по ФАКТУ.
И моя 740-я бмв ездила с этой скоростью. Дальше - как в стену уперлась. А она и в самом деле уперлась в стену воздуха.
Короче, я вам дал информацию, пользуйтесь

Если хотите что-то доказать противное - милости прошу. Мой GPS, ваша машина и ваша скорость


Кстати, я реально не знаю максималку 3-литровой максюты.
Если она 220, то при попутном ветре, да под уклончик, она может пойти 240
