Страница 5 из 6
Добавлено: 02 мар 2005 17:48
Stasmaxima
Считываешь коды, а потом как их расшифровать?
коды в студию....
Добавлено: 07 апр 2005 17:31
Kio
Всем привет!
По поводу дёрганья машины, вот и у меня началось.
Vcons бьёт 12 ошибку т.е. ДРВ, расцвёл по весне

Добавлено: 22 июн 2005 15:06
Андрей С.
Привет всему честному народу !!!
Сто лет не заглядывал на сайт. Был в командировке по маршруту Актау - Астана - Алма-Ата. Около 4800 км отмахал по нашим степям, причем на "Максиме". Приключение то еще, я вам скажу. Больше зарекся не ездить. Лучше на самолете. Но машина показала себя с лучшей стороны. Ей бы клиренсу добавить, да бак расширить литров до 150...
Я собссно почему на эту тему залез. Помните начало? Так вот встретил на днях этого перца, довольный. Говорит что все советы оказались не по делу. Открыл капот и с гордостью показывает какое-то самоделкино творчество.
Проблема была в датчике ХХ. Как я понял он был с браком (при чем новый, 3 по счету), и при определенных оборотах не выключал эту самую систему холостого хода. Т.е. автомобиль уже набирал скорость, обороты, а подача топлива шла как на холостых.
Может такое быть?
В общем какой-то Кулибин доморощенный обошел этот датчик, поставив обыкновенную кнопку - микрик на привод тросика дросселя. Вот такие пироги всем на заметку...

Re: Обороты на Максиме
Добавлено: 22 июн 2005 20:06
Ильдар
Андрей С. писал(а):При оборотах около 2-2,5 тысяч машину бешенно дергает. Поменял датчик управления дросселем, грешу на бензонасос. А/м - Maxima 2001 г/в, 3.0 литра, V6. Из Эмиратов.
Спроси у своих спецов, если они знают, как работает ограничитель оборотов двигателя. Он срабатывает примерно 6,5 т.об. Может просто он у тебя раньше времени начинает работать. Это так, что проверить надо все, а вдруг...
Добавлено: 25 июн 2005 17:02
Бармаглот
Ильдар, Во!!! Здравая мысль!!! Потому как система холостого хода такого влияния оказывать не может...
Добавлено: 27 июн 2005 15:23
Андрей С.
И все-таки еще раз объяснсю. При нажатии на педаль газа начинает вращаться датчик ХХ, и должен выключить систему ХХ, правильно пока? А он ее выключает при 1500-1800 об/мин. Вот и происходит эта канитель. Рывки.
Добавлено: 27 июн 2005 17:49
Бармаглот
датчика холостого хода в машине нет. Есть датчик положения дроссельной заслонки и переключатель закрытия заслонки. И есть регулятор холостого хода.
Так вто, при получении с переключателя закрытия дроссельной заслонки сигнала о том, что педаль газа нажата, регулятор холостого хода закрывает воздушный канал системы ХХ полностью. А при получении сигнала а о том, что заслонка закрыта (педаль газа отпущена) он открывает этот канал и начинает регулировать поток возуха в нем, поддерживая обороты холостого хода на нужном уровне...
Размер воздушного канала ХХ таков, что сушественного влияния на работу двигателя в диапазоне 3000 оборотов он оказывать не может - его сечение крайне мало по сравлению с сечением главного воздушного канала...
Что же касается данного конкретного случая, то, судя по всему, с датчика закрытия заслонки приходил сигнал о том, что педаль газа отпущена, в момент, когда она на самом деле отпущена не была, и комп перекрывал подачу топлива форсунками для осуществления торможения двигателем.
Вот в этом-то и причина помоему!!!
Добавлено: 28 июн 2005 07:26
Андрей С.
Скорее всего!
Добавлено: 12 авг 2005 13:43
Lexa
Какая замечательная тема.
Прям про меня.
Отпускаешь газ на прогретой машине - глохнет.
Особенно приятно когда перед поворотом бросаешь газ и чувствуешь, что и гидрача нет.
Такое началось в 10000, в сервисе покопались вроде пашет и так каждые 10 тысяч, уже устал материть их, диагноза нет чистят каждый раз форсунки да фары протирают и по колёсам пинают ну на 10 тысяч хватает.
И вот на 40-ка загарелась таки лампочка(типа сломалось что).
Накрылся ДРВ, поменяли, сейчас 50000, ездил недавно на дальняк два раза опять заглох думаю будет прогрессировать надоело тратить деньги впустую.
Понял, что здесь тоже решения нет.
А может кто подскажет.
Добавлено: 12 авг 2005 14:05
Бармаглот
Понял, что здесь тоже решения нет.
Да почему нет? Простейшее решение - мыть регулятор холостого хода!!! И потом холостые нормально отрегулировать и все!!!
Добавлено: 12 авг 2005 15:55
Андрей С.
Где-то в форуме обсуждалось это. У меня было что-то наподобии. В результате поменял бензонасос.
Добавлено: 16 авг 2005 07:57
Lexa
Бармаглот писал(а):
Понял, что здесь тоже решения нет.
Да почему нет? Простейшее решение - мыть регулятор холостого хода!!! И потом холостые нормально отрегулировать и все!!!
Неужели все считают что каждые 10 тыс. подобные операции норма.
Это просто к ТО ещё баксов сто.
И что у всех так?
Добавлено: 16 авг 2005 08:49
Бармаглот
Ахренеть.... что за эту операцию берут 100$ ? Я возле гаража ее 2 раза проводил, занимает час с пивом и труда никакого не совтавляет.
Это конечно не норма. Но - бензин дрянь с кучей смолистых отложений и редко меняемый воздушный фильтр делают свое черное дело - все приходится мыть и прочищать намного чаще чем предписано инструкцией...

Добавлено: 16 авг 2005 09:51
денисий
Это просто к ТО ещё баксов сто
Да.....Когда же мы так жить будем???!!!
За то,чтобы открутить несколько болтов и промыть КХХ балончиком-100$!!!
Ахренеть....
Полностью поддерживаю Бармаглота.
Добавлено: 16 авг 2005 10:58
Lexa
Ну как не сто?
Подключат тестер, попяляться в него - вроде всё нормально, но глохнет.
Подключат булькающую фигню ещё какую-то с жидкостью, она ещё какое-то время потарахтит.
За всё это в куче и набегает.
Вот меня всё время и мучает вопрос, нужно ли всё это.