коды в студию....Считываешь коды, а потом как их расшифровать?
Обороты на Максиме
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3259
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Андрей С.
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2428
- Зарегистрирован: 20 янв 2005 11:03
- Автомобиль: меня возют...
- Откуда: Актау
Сто лет не заглядывал на сайт. Был в командировке по маршруту Актау - Астана - Алма-Ата. Около 4800 км отмахал по нашим степям, причем на "Максиме". Приключение то еще, я вам скажу. Больше зарекся не ездить. Лучше на самолете. Но машина показала себя с лучшей стороны. Ей бы клиренсу добавить, да бак расширить литров до 150...

Я собссно почему на эту тему залез. Помните начало? Так вот встретил на днях этого перца, довольный. Говорит что все советы оказались не по делу. Открыл капот и с гордостью показывает какое-то самоделкино творчество.
Проблема была в датчике ХХ. Как я понял он был с браком (при чем новый, 3 по счету), и при определенных оборотах не выключал эту самую систему холостого хода. Т.е. автомобиль уже набирал скорость, обороты, а подача топлива шла как на холостых.
Может такое быть?


В общем какой-то Кулибин доморощенный обошел этот датчик, поставив обыкновенную кнопку - микрик на привод тросика дросселя. Вот такие пироги всем на заметку...

Re: Обороты на Максиме
Спроси у своих спецов, если они знают, как работает ограничитель оборотов двигателя. Он срабатывает примерно 6,5 т.об. Может просто он у тебя раньше времени начинает работать. Это так, что проверить надо все, а вдруг...Андрей С. писал(а):При оборотах около 2-2,5 тысяч машину бешенно дергает. Поменял датчик управления дросселем, грешу на бензонасос. А/м - Maxima 2001 г/в, 3.0 литра, V6. Из Эмиратов.
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Так вто, при получении с переключателя закрытия дроссельной заслонки сигнала о том, что педаль газа нажата, регулятор холостого хода закрывает воздушный канал системы ХХ полностью. А при получении сигнала а о том, что заслонка закрыта (педаль газа отпущена) он открывает этот канал и начинает регулировать поток возуха в нем, поддерживая обороты холостого хода на нужном уровне...
Размер воздушного канала ХХ таков, что сушественного влияния на работу двигателя в диапазоне 3000 оборотов он оказывать не может - его сечение крайне мало по сравлению с сечением главного воздушного канала...
Что же касается данного конкретного случая, то, судя по всему, с датчика закрытия заслонки приходил сигнал о том, что педаль газа отпущена, в момент, когда она на самом деле отпущена не была, и комп перекрывал подачу топлива форсунками для осуществления торможения двигателем.
Вот в этом-то и причина помоему!!!
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!!


Прям про меня.
Отпускаешь газ на прогретой машине - глохнет.
Особенно приятно когда перед поворотом бросаешь газ и чувствуешь, что и гидрача нет.
Такое началось в 10000, в сервисе покопались вроде пашет и так каждые 10 тысяч, уже устал материть их, диагноза нет чистят каждый раз форсунки да фары протирают и по колёсам пинают ну на 10 тысяч хватает.
И вот на 40-ка загарелась таки лампочка(типа сломалось что).
Накрылся ДРВ, поменяли, сейчас 50000, ездил недавно на дальняк два раза опять заглох думаю будет прогрессировать надоело тратить деньги впустую.
Понял, что здесь тоже решения нет.
А может кто подскажет.
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Это конечно не норма. Но - бензин дрянь с кучей смолистых отложений и редко меняемый воздушный фильтр делают свое черное дело - все приходится мыть и прочищать намного чаще чем предписано инструкцией...

Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!!

