Страница 5 из 6

Re: про печку (дует холодом)

Добавлено: 05 фев 2011 17:33
kenner
может на видео снять?
Может кто подскажет место куда можно с этой проблемой обратиться ,но только не официалы ,все равно ничего не найдут и денег немерено.Надо чтоб люди с пониманием и с головой .

Re: про печку (дует холодом)

Добавлено: 07 фев 2011 00:31
allert
Клубная.... да только от каширы далековато :wink:

Re: про печку (дует холодом)

Добавлено: 07 фев 2011 08:58
kenner
я часто в москве поточнее адрес и телефон если можно договорюсь выделю денек 100 км не проблема

Re: про печку (дует холодом)

Добавлено: 07 фев 2011 12:03
allert
kenner писал(а):я часто в москве поточнее адрес и телефон если можно договорюсь выделю денек 100 км не проблема
на главную страницу сайта не пробовал заглянуть :wink:

Re: про печку (дует холодом)

Добавлено: 18 фев 2011 22:02
Deesya
было такое. стоишь в пробке-холодно, скорость наберешь-немного прогревается.проблема в том что уходит антифриз, причем без луж. предыстория: менял цепи + помпу. все поменяли супер, но млин холодно. спереди двигателя, над роликом натяжителя есть патрубок, есль снять шланг, то патрубок крепится тремя болтиками, причем верхний болтик и отверстие под него не видно, только на ощупь. вот именно этот болтик мне и не закрутили. через него вытекает антифриз и, либо капает на ремень и разбрызгивается, либо от температуры сразу испаряется. искал проблему неделю. сейчас без проблем.

Re: про печку (дует холодом)

Добавлено: 21 фев 2011 10:16
Andrey55
Deesya писал(а):было такое. стоишь в пробке-холодно, скорость наберешь-немного прогревается.проблема в том что уходит антифриз, причем без луж. предыстория: менял цепи + помпу...
Похоже этим патрубком с тремя болтами был термостат. :)

Re: ПРО ПЕЧКУ(ДУЕТ ХОЛОДОМ)

Добавлено: 19 мар 2011 18:54
kenner
Вобщем мучения закончились.Замена всех прокладок решила все проблемы.
Теперь только не разберусь с датчиком детонации ,к нему подходит один провод это так и должно быть?

Re: ПРО ПЕЧКУ(ДУЕТ ХОЛОДОМ)

Добавлено: 20 мар 2011 10:15
allert
да

Re: ПРО ПЕЧКУ(ДУЕТ ХОЛОДОМ)

Добавлено: 20 мар 2011 10:36
kenner
Странно разъемов 2 а провод один.Спасибо!

Re: про печку (дует холодом)

Добавлено: 03 апр 2011 18:11
павел сергеевич
Добрый вечер всем. аналогичная проблема! не греет печка. И почемуто перестали включаються кулера на радиаторе. предыстория такая: Вчера менял 2 ката с СОшками ну и когда всё собрал тоесть поставил на место эти хреновы вентиляторы, забыл про фишки и не присоеденил их, было уже темно да и торопился дурак. когда завел все работало ОК. Так вот прошло около 20минут машина не глушилась и температура была в норме. нормально работала на холостых. Ну я решил проверить как рвёт с места пару раз дернул и тут БУМ! БАБАХНУЛ радиатор я тут же заглушил машину и посмотрел на температуру, была выше нормы но не до придела до двух верхних делений не дошла. Разорвало верхнию пластмасовую крышку. А сегодня поставил полу чахлый радиатор тоесть клееный. всё подключил завёл не закрывая крышку чтоб проверить не спалил ли прокладки, вроде всё в норме температура поднялась до нормы короче как раньше., включаю печку проверить вентеляторы вроде всё крутит и работает. Но когда включил печку повторно кулера не включились и больше не хотят включаться а на инфинить как только вкл. печку сразу включаются вентиляторы. а тут хрен ну и соответственно перестала греть печка. куда лезть что смотреть!

Re: про печку (дует холодом)

Добавлено: 03 апр 2011 19:30
allert
Здорово... но слегка непонятно... печка не греет - это похоже на пробки в системе. а не включаются вентиляторы - так от чисто печки и не должны - это когда включаешь "авто", то есть компрессор, тогда они включатся... а если не включаются, то что то еще мешает включится и компрессору. а обороты х.х. возрастают до 900 при включении "авто" - проверь? конечно это я все для обычной 33-й максимы говорю, но вроде в этом с тобой разницы нет...

Re: про печку (дует холодом)

Добавлено: 06 апр 2011 06:58
павел сергеевич
Спасибо allert(у)! всё так как и сказал allert просто действительно гдето "пробка завалялась" ато я уже в панике начал метаться что же делать. Но к счастью проблема разрешилась способом опианым выше. =D>

Re: про печку (дует холодом)

Добавлено: 07 апр 2011 18:28
Masel
такая же беда. Перестала работать печка(дует холодом на холостых). Оказалось что убегал антифриз на улицу. Приехал в первый сервис на диагностику, был сырой нижий патрубок, протерли завели машину, но гнал не оттуда, сказали меняй радиатор. Заказал на экзе. Приехал иенять к ним, поставили залили антифриз, дождались пока заработают вентиляторы и ауфидорзейн. проблема с течью устранилась.Но проблема с печкой так и осталась, так и стою в пробках с "холодком". Приехал опять к ним сказали что проблем с завоздушиванием на этих машинах не бывает - меняй термостат. Нужели это так ведь машина в эксплуатации с 2006 года и пробек 95000 и проблем с печкой до ухода антифриза не было.

Re: про печку (дует холодом)

Добавлено: 07 апр 2011 20:09
Shader
Что-то в теме не увидел, но может и читал плохо.
Если с температурой ОЖ всё нормально, не течёт-не капает, проводка целая и везде всё отлично, неисправность может быть в одном из сдохших датчиков температуры воздуха: либо салонном (около магнитолы), либо нагнетаемом (в блоке печки после испарителя). При этом моск считает, что в машине уже Африка, пора и подморозить и перекрывает клапан подачи антифриза в печку (под капотом, перед вводом шлангов ОЖ в салон).
Проверяется это хозяйство просто:
- на работающем двиге прогреть воздух в машине
- снять управляющую вакуумную трубку с клапана (маленькая, U-образная)
- поставить минимальную температуру на кондее
- дождаться потока холодного воздуха
- поставить максимальную температуру на кондее
Если горячим не задуло, то клапан не открылся. После этого уже лезть проверять датчики на адекватность.

Re: про печку (дует холодом)

Добавлено: 10 апр 2011 17:56
Masel
Shader писал(а):Что-то в теме не увидел, но может и читал плохо.
Если с температурой ОЖ всё нормально, не течёт-не капает, проводка целая и везде всё отлично, неисправность может быть в одном из сдохших датчиков температуры воздуха: либо салонном (около магнитолы), либо нагнетаемом (в блоке печки после испарителя). При этом моск считает, что в машине уже Африка, пора и подморозить и перекрывает клапан подачи антифриза в печку (под капотом, перед вводом шлангов ОЖ в салон).
Проверяется это хозяйство просто:
- на работающем двиге прогреть воздух в машине
- снять управляющую вакуумную трубку с клапана (маленькая, U-образная)
- поставить минимальную температуру на кондее
- дождаться потока холодного воздуха
- поставить максимальную температуру на кондее
Если горячим не задуло, то клапан не открылся. После этого уже лезть проверять датчики на адекватность.
Спасибо! оказалось что была пробка. После пару часов езды антифриз в бачке немного ушел и сразу взошли ананасы))) чуть-чуть долил антифриз и уже можно идти и собирать плоды))))