Страница 5 из 25
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Добавлено: 11 сен 2010 11:08
allert
Bodibilder писал(а):а самому эту процедуру реально выполнить???
Хочешь сделать хорошо - делай сам

. если карбюраторы промывал - никаких вопросов не возникнет...
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Добавлено: 11 сен 2010 14:21
DL999999999
На ДПДЗ две фишки. При настройке какую снимать?
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Добавлено: 12 сен 2010 10:27
VadimF
DL999999999 писал(а):На ДПДЗ две фишки. При настройке какую снимать?
Если настраивать датчик-выключатель открытого/закрытого положений дроссельной заслонки то 2-ю от радиатора вроде фишка черного цвета.
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Добавлено: 13 сен 2010 18:38
Bodibilder
народ я почистил КХХ и что не помогло....стало лучше но не на столько....повторюсь, что при езде от светофора до светофора заметил что тахометр кажет разное количество оборотов то 500 то 550 то 600....машина максима 3 литра автомат
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Добавлено: 14 сен 2010 04:47
тах
Bodibilder писал(а): от светофора до светофора заметил что тахометр кажет разное количество оборотов то 500 то 550 то 600....машина максима 3 литра автомат
Чистка блока управлениия дроссельной заслонкойодной промывкой результата не достигнешь, нужен комплекс мер
-мыть ДЗ и КХХ
-настроить их (есть описание, как смотри выше)
-проверить все стыки всасывающего на подсос воздуха
прочитай тему с начала, пока всё правильно делаешь
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Добавлено: 19 сен 2010 17:38
Aspire
Схожая ситуация. Загуляли обороты ХХ, снял и промыл КХХ и ДЗ, регулировал по ссылкам указанным выше и напряжение ДПДЗ в указанных пределах. Коробка автомат стала на мой взгляд мягче включаться. Но обороты ХХ по прежнему плавают с интервалом 10 сек (10 сек 550 об/мин затем 10 сек 900 об/мин) период немного меняется, но в среднем 10 сек. Посоветуйте, КХХ стал тикать, следовательно подсос воздуха? Остается прокладка... 14035Р или 14035 может и то и другое ( в смысле какие заказывать?)
И еще обороты плавают и при снятой фишке ДПДЗ...
Что смотреть? может еще что есть о чем я не упомянул?
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Добавлено: 20 сен 2010 06:36
VadimF
Опиши как регулировал? Мне помогло именно в такой последовательности.
Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через 5 секунд. или (нужно снять и поставить в течении 5 секунд " см. ниже комет. rdi.77")
8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину
проблемы (см. ниже).
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты и время воспламенения приведенные ниже в пределах нормы.
ХХ M/T: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту
ХХ АТ: 800 плюс-минус 50 оборотов в минуту (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")
Воспламенение для M/T: 8 плюс-минус 5 ° BTDC
Воспламенение для A/T: 10 плюс-минус 5 ° BTDC (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")
правда там написано не как выше, что датчик надо одеть через 5 секунд, а что нужно снять и поставить в течении 5 секунд
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Добавлено: 20 сен 2010 07:00
Aspire
Делал так: Промывка КХХ - Промывка клапана холостого хода (КХХ) А32 (
viewtopic.php?f=9&t=18587&p=173713#p173713), и так Основные самостоятельные настройки двигателя, в часности КХХ и ДЗ (
http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2)
Буду пробовать выше указанное обучение... спс.
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Добавлено: 20 сен 2010 15:07
Aspire
VadimF мне методика не помогла, теперь ХХ при N или P -900 об/мин а при R или D 550 об\мин...
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Добавлено: 21 сен 2010 11:57
Aspire
Подскажите, плиззз....
не удается отрегулировать ХХ После нескольких попыток удалось выставить ХХ 900 об/мин , но в режимах R или D обороты снижаются до 500 об/мин (если выставить 750 плюс минус 50 то в режимах R или D обороты ниже 500). Вопрос?
1. Подсос воздуха под прокладки впускного коллектора? и какими запасаться (вопрос задавал чуть выше со схемой).
2. Может что не правильно делаю? (применяемые мной методики см. ссылки чуть выше).
(заводится отлично, динамика тоже, вопрос только про ХХ)
P.S. дроссельная заслонка должна в закрытом положении полностью перекрывать или там остается зазор? я выставил полное закрытие при этом не закусывает, но регулировочный винт можно еще выкрутить.
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Добавлено: 21 сен 2010 15:09
тах
Aspire писал(а):1... 2... P.S...
1. возможен подсос, через прокладки впускного (14035Р) и прокладку самого КХХ
2.неправильно сделать невозможно, смотри тему эту стр. 2
viewtopic.php?f=9&t=18587&start=15 "Промывка клапана холостого хода (КХХ) А32"
P.S. дроссельная заслонка должна в закрытом положении полностью перекрывать, но при этом не закусываться, регулировочный винт крутить не стоит он помечен краской пусть будет в том положении котором стоит, если до тебя его не крутили.
-клапан щелкать не должен
-смысл регулировки, пустить основной поток воздуха на ХХ через КХХ, который будет добавлять или снижать обороты ДВС при включении и выключении потребителей.
-прокладка 14035Р на 3х литровом двигателе, отличается от двигателей 2-2.5
-при установке прокладок нанести герметик и дать слегка подсохнуть
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Добавлено: 21 сен 2010 18:12
Aspire
Спасибо
Прокладка самого КХХ на герметике.
Промывку делал по указанным постам (распечатывал и с собой).
Не знаю крутили ли регулировочный винт до меня, но после промывки на свет был зазор видимый не вооруженным глазом практически по всему кругу. Регулировал по "Основные самостоятельные настройки двигателя, в часности КХХ и ДЗ"...
КХХ реагирует на включение потребителей как ГУРа так и кондея.
Про прокладку "прокладка 14035Р на 3х литровом двигателе, отличается от двигателей 2-2.5" отдельное спасибо!
Проведу еще раз регулировку и если обороты будут плавать - замена прокладки!
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Добавлено: 22 сен 2010 02:47
тах
VadimF писал(а): Мне помогло именно в такой последовательности.
Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
1. Включить зажигание и ждать........
это из другой темы "Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ" стр 3 (русский перевод мануала) и для А32 нет такого в мануале. так что, рекомендую настраивать КХХ на А32 , как написано выше в этой теме.
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Добавлено: 22 сен 2010 10:13
Aspire
тах - спасибо в рабочее время нет возможности в выходные буду повторять настройку

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Добавлено: 22 сен 2010 21:51
VadimF
Привет. Уезжал, не мог ответить. Отрегулировать по методу, который помог мне, удалось со второй попытки. Неделю пробовал разные методики, уже собирался ехать адаптировать КХХ прибором, но прочитал это описание для А33. Разъем ДПДЗ снимаеш и сразу одеваеш. А подсос проверить просто, брызгаеш карбом на стыки, прокладки, сразу обороты подскочут.