Страница 5 из 5
Re: Помогите с датчиком кислорода(лямбда зонд)
Добавлено: 10 июл 2013 19:26
allert
лямбд как правило на 32-й - 2. третья иногда встречается за третьим катом но крайне редко - х.з. что за модификация. от неисправных лямбд расход настолько не вырастет, максимум на литр. если у тебя так вырос можно предположить что каты уже были сварены вусмерть и машина не ехала, вот и расхода не было. 3 провода или 4 - это 2 земли просто. можно взять "универсальную" бошевскую - не сильно дороже вазовских. только менять их вслепую, не проверив - неосмысленно.
Re: Помогите с датчиком кислорода(лямбда зонд)
Добавлено: 10 июл 2013 20:47
nick2803
Да вот я и сам уже призадумался, что вслепую менять не буду.....просто ситуевина такая, что 3 месяца уже без денег сижу и вот блин пытаюсь сэкономить хоть на диагностике, думая что это лямбды. Поразмыслив тоже пришел к выводу, что лямбды такой прирост бензина не дадут. На максима куикс клубе ребята пишут что 3 должно быть лямбды, но я вот поползав под авто (на домкрате одну сторону поднял) обнаружил тоже только 2 и баста, ибо далее них и проводов то нет никаких, да и фишек под капотом тоже только 2. Спасибо allert за оперативный ответ, придется диагностить как деньга появится, полюбому датчик какой то, ибо в состоянии железа уверен на все 100....ну а коль датчик, то вариантов тут не много либо ДД (но от него тоже расход шибко не возрастет) либо МАФ ( скорей всего, просто на 2112 такая же лабуда была жрала ведрами, динамика стухла, но ездила все же....он и оказался) либо лямбды. Наверное и вправду МАФ, просто от чего еще может стухнуть динамика и резко увеличиться расход. Да уж если он, то встрял конкретно, зараза стоит полмашины, да и контракт еще то шило, стоит не меньше 4 рупиев (((
Re: Помогите с датчиком кислорода(лямбда зонд)
Добавлено: 10 июл 2013 20:56
S.t.a.l.k.e.r.
А ты МАФ проверить и сам можешь, процедура в мануале прописана, так же как и остальных датчиков. Общую динамику их работы конечно только на сканере посмотреть можно, но параметры и вручную вполне. Кроме того МАФ и помыть можно, средство для очистки карбюраторов (карбоклинер, если не ошибаюсь) в баллончике под давлением, промываешь им МАФ, он высыхает и вот тебе счастье! Если конечно ему окончательно не хана, но лучше сначала померить тестером показания, потом помыть на всякий случай, потом снова померить и сравнить показания, на моём МАФе они (показания) после промывки улучшились.
Re: Помогите с датчиком кислорода(лямбда зонд)
Добавлено: 10 июл 2013 21:03
allert
QX это не комплектация и не модификация - просто название машины для европы. у подавляющего большинства их - 2 лямбды, но фотки с третьей - на форуме есть, значит иногда встречается. лямбды тоже можно проверить осцилографом, при наличии некоотрого опыта и тестером (желательно стрелочным), по крайней мере на обрыв или полную дохлость - достаточно легко.
Re: Помогите с датчиком кислорода(лямбда зонд)
Добавлено: 10 июл 2013 22:34
nick2803
Что то я побаиваюсь карбклинером МАФ чистить, мнения не однозначные по этому поводу...кто говорит, что тем самым можно убить его только в путь, кто говорит, что можно и даже нужно переодически. Не рискну все же....ибо на 32 МАФ стоит в 3-4 раза дороже чем на 33 ))) Ну а вот при удобном случае лямбды с привеликим удовольствием поплескаю в ортофосфорной кислоте, им точно ничего не станет ))))
Re: Помогите с датчиком кислорода(лямбда зонд)
Добавлено: 11 июл 2013 01:13
тах
МАФ спиртом, а лямбды менять
Re: Помогите с датчиком кислорода(лямбда зонд)
Добавлено: 16 июл 2013 15:03
nick2803
оказывается ничего не надо мыть ))) съездил на диагностику....приговорили датчик детонации, эх походу еще ни одна максима не обошла этой болячки ))) Ну что буду заказывать от субарика, даже рад что обошелся малой кровью....а то я уже на маф наговаривал )))
Re: Помогите с датчиком кислорода(лямбда зонд)
Добавлено: 16 июл 2013 15:47
allert
расход не изменится.
Re: Помогите с датчиком кислорода(лямбда зонд)
Добавлено: 17 июл 2013 10:24
nick2803
Ну энто мы посмотрим ))) будем надеяться что все таки в нем беда, ибо более диагностика ничего не выявила. Просто на 3-4 литра вырос расход и машина совсем не едет, даже жигули 7 веселей едет, по всем симптомам он. Грешил на маф, но он в порядке, ну а лямбды дохлые прироста в 3 литра не дадут, максимум литра полтора, а может и поменьше. С железом все в порядке это точно. Мастер сказал он не то что шалит, он просто умер....стираешь ошибку и через 3 секунды она снова вылазит, обнуляли 4 раза и сразу же ошибка ДД. Просто я так понимаю машина сейчас едет на аварийном режиме, то есть автоматически выставлен безопасный угол зажигания и смесь не догорает вроде как (слаб в физике). Читал на форуме субаровском (тоже дд больная тема) что у человека на форестере те же симптомы что и у меня были: после 3 тысяч слышна детонация, при переключении передач машина идет рывками, возрос расход на 4 литра и нифига не ехала.
Re: Помогите с датчиком кислорода(лямбда зонд)
Добавлено: 17 июл 2013 11:00
allert
Понимаете Вы не так . Симптомы отказавшего датчика детонации у нас очень неявные, а чек его отказ не зажигает, потому и выявляется как правило только диагностикой. Скорее всего на работал он у Вас уже давно. Расход с ним и без него меняется незначительно - однозначному замеру по БК не поддается, то есть менее поллитра. по поведению двигателя заметить отказ можно по чуть большей склонности к детонации на тяжелых режимах (особенно с мкпп), на динамике практически не сказывается, хотя какое-то влияние конечно имеет место. Но заменить его недолго и недорого,для порядку конечно стоит.