З.Ы. пробег тут не играет роли. его убили.
Капиталка!?
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Капиталка!?
З.Ы. пробег тут не играет роли. его убили.
-
@leks
- Лейтенант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009 14:17
- Автомобиль: Nissan Cefiro A32, 2.0, АКПП, Autech Tuning
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
Re: Капиталка!?
У меня Nissan Maxima J30, 1989 г.в., 3 литра на механике...
Жрала масло не плохо, литр на два дня, сам виноват, перегревал, оборвало верхний патрубок с радиатора...
Раскидал головки, заменил прокладки под головки, заменил сальники клапанов, обработал на разобранном двигателе цилиндры Хадой, предварительно металлической щеткой зачистил все от нагара, потом залил всё авиационным керасином, притер все клапана (притирал все вручную, долго и муторно, но результат хороший)...
Всё собрал назад, залил полусинтетику 5W40, съездил в отпуск...
Доливал пол литра, при этом летел свыше 150км/ч., пробежал 5500КМ., сейчас в городском цикле масло не хавает, по привычке каждое утро проверяю...
Ну а по поводу капиталки, дело конечно на усмотрение каждого, я всё делал сам с отцом, обошлось примерно так:
1. Масло - 5 литров (Плюс литр на доливку. прозапас)
2. 2 прокладки под головки
3. Термостойкий герметик (Оригинал Nissan'овский)
4. Хада (Оригинал, с эффектом восстановления для изношенных деталей)
5. Притирочная паста для клапанов (2 вида, Грубая и Чистовая)
6. Авиационный керасин
7. Личное время и силы (3 дня на работы, первый день на разборку двигателя, второй на сборку, третий заводка и настройка)
Результатом доволен, кольца кстати изначально хотел менять, но сняв головки и проверив дедовским способом, пришёл к выводу что не стоит...
По ссылке в моей подписи можно глянуть фотки...
Re: Капиталка!?
-
@leks
- Лейтенант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009 14:17
- Автомобиль: Nissan Cefiro A32, 2.0, АКПП, Autech Tuning
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
Re: Капиталка!?
Я снимал следующим образом:VitScat писал(а):Ребят а как можно двигатель вытащить? На сервисах мини краны типа таких http://www.saturn21.ru/product.php?id=456 в гараже естественно нет такого. Может к потолку на блоках чего приделать?
1. Открутил, отключил всё от двигуна, выдернул привода...
2. Открутил опоры двигателя, все кроме тех что лыже прикручены...
3. Снял капот, подцепил ручную лебедку, натянул чтобы двигун не упал...
4. Открутил лыжу, опустил двигатель вместе с лыжей на пол...
5. Перецепил лебедку к кузову и поднял перед машины, чтобы вытащить двигатель из под машины...
Все это делалось таким путем из-за ограниченной высоты, стандартный гараж, потолки низкие и не позволяют высоко поднять двигатель... Если потолок высокий можно попробовать и через верх вытащить двигун, но на мой взгляд через низ намного проще, да и двигатель вытаскивается вместе с коробкой...
Я так снимал старый двигатель (который был при покупке машины, купил с пробитым блоком), также и новый (Контрактный) ставил, сразу вместе с коробкой...
А это пример самодельной кранбалки, так мы делали с отцом в старом гараже...
-
for3zzza
- Лейтенант
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 08 июл 2010 00:29
- Автомобиль: Nissan Maxima QX (A33) 2.0 АКПП
Re: Капиталка!?
-
@leks
- Лейтенант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009 14:17
- Автомобиль: Nissan Cefiro A32, 2.0, АКПП, Autech Tuning
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
Re: Капиталка!?
Я машину изначально покупал с убитым двиглом, а проявился просто, юбка крепления поддона была отбита, один шатун оборван и пробит блок, видно не вооруженным глазом...for3zzza писал(а):а как проявился пробитый блок?? или это сразу видно. это так для себя, живой интерес.
Машина была в очень убитом состоянии, как снаружи так и внутри, полностью восстанавливал все...
Ссылка на фотки и т.д. в моей подписи...
Re: Капиталка!?
-
RAMM
- Капитан
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 12 май 2008 15:17
- Автомобиль: Максима А33 J30 автомат+газ 1999год+Опель Корса 1,2 робот 2010год
- Откуда: Днепропетровск
Re: Капиталка!?
- Юрий Владимирович
- Капитан
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 30 дек 2009 17:13
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 2005 2.0 механика
- Откуда: Пензенская губерня.
Re: Капиталка!?
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Капиталка!?
Это пропитка для увеличения степени очистки воздуха. Так и должно быть!Юрий Владимирович писал(а):За 8 мес. проехал 22000км. За это время поменял 5 воздушных фильтров.Не могу понять почему они в масле, продуваю компрессором и именно летит с фильтра масло, откуда оно там. Фильтра ставлю оригинал.
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- Юрий Владимирович
- Капитан
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 30 дек 2009 17:13
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 2005 2.0 механика
- Откуда: Пензенская губерня.
Re: Капиталка!?
- rusxzibit
- Лейтенант
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 27 мар 2011 14:04
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A32,1995, 2.0, МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
Капиталка VQ20DE Maxima QX
Такой вопрос - Делал ли кто капиталку на Maxima QX с двигателем VQ20DE (2 литра) ? Сколько по запчастям он обойдется ?
- pozitiff77
- Полковник
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 29 окт 2010 11:26
- Автомобиль: Максима QX A33B 3.0авт. 227л.с. Кожа рожа
- Откуда: Вечная пробка- Москва
Re: Капиталка VQ20DE Maxima QX
- rusxzibit
- Лейтенант
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 27 мар 2011 14:04
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A32,1995, 2.0, МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Капиталка VQ20DE Maxima QX
Но! Так ведь покупаешь кота в мешке. Она же б\у-шная будет ...
