Страница 5 из 7

Re: Вопрос по двигателю VQ30DE

Добавлено: 30 окт 2008 14:00
CrazyJapanCar
А ты знаешь, что должно быть на выходе из мозгов? Машина работает, не троит, едет нормально? Если да, то не мучай мозги и тестер, они тут ни пр ичем...

Re: Вопрос по двигателю VQ30DE

Добавлено: 30 окт 2008 14:18
allert
CrazyJapanCar писал(а):А ты знаешь, что должно быть на выходе из мозгов? Машина работает, не троит, едет нормально? Если да, то не мучай мозги и тестер, они тут ни пр ичем...
Эх! вот кто-бы взял осцилограф, да выложил потом
эпюры всего этого хозяйства тут с заведомо исправного движка - цены бы не было. (Мечтаю)

Re: Вопрос по двигателю VQ30DE

Добавлено: 30 окт 2008 18:00
Andrey666
CrazyJapanCar писал(а):А ты знаешь, что должно быть на выходе из мозгов? Машина работает, не троит, едет нормально? Если да, то не мучай мозги и тестер, они тут ни пр ичем...
На выходе из мозгов должна идти нормальная диаграмма, а не хаотичная с пропуском на несколько цилиндров... двигатель пятерит-четверит....
В субботу будут новые "другие" мозги, посмотрим что будет...

Re: Вопрос по двигателю VQ30DE

Добавлено: 30 окт 2008 18:01
Andrey666
CrazyJapanCar писал(а):Когда будешь снимать стартёр у друга - пощитай количество зубцов на бендиксе у него и у себя!

Твоя ситуация не первая на А32 и замена движка тебе не поможет! Разбирайся исключительно в стартёре и его питании, а также массой движка! почисть все контакты и замени массовые провода! Чем больше ты их распределишь по кузову - тем лучше будет! Машина не новая и провода не вечные, тем более в наших условиях эксплуатации.

У меня было всё тоже самое, на эту тему была целая ветка в форуме! Если интересно - могу перечислить все муки ада, через которые я прошёл, пока изличил эту хрень за 20 минут! Главное провод грамотно протянуть!
Приежай - всё тебе сделаю!!!
Напиши пожалуйста, как ты силовые провода проложил....

Re: Вопрос по двигателю VQ30DE

Добавлено: 31 окт 2008 09:12
CrazyJapanCar
У меня заменена массовая клемма на АКБ, стоит "музыкальная" на три выхода, один толстый и два тонких! Тонкие провода подсоеденены к "телевизору" и передней чашке! Толстый диаматром 8мм идёт на кузов в районе впуска внизу, на этот же болт прикреплен ещё один провод медный толстожильный (как можно короче) и идёт под болт стартёра. От стандартной "земли" движка идёт провод на кузов под болт крепления площадки АКБ. Все соединения и клеммы зачищены от грязи и всяких отложений!

Re: Вопрос по двигателю VQ30DE

Добавлено: 31 окт 2008 15:19
Andrey666
CrazyJapanCar писал(а):У меня заменена массовая клемма на АКБ, стоит "музыкальная" на три выхода, один толстый и два тонких! Тонкие провода подсоеденены к "телевизору" и передней чашке! Толстый диаматром 8мм идёт на кузов в районе впуска внизу, на этот же болт прикреплен ещё один провод медный толстожильный (как можно короче) и идёт под болт стартёра. От стандартной "земли" движка идёт провод на кузов под болт крепления площадки АКБ. Все соединения и клеммы зачищены от грязи и всяких отложений!
В принципе понял, попробую реализовать завтра...

Re: Вопрос по двигателю VQ30DE

Добавлено: 23 ноя 2008 22:04
Avenger
Хозяин запил так и не справившись ?

Re: Вопрос по двигателю VQ30DE

Добавлено: 24 ноя 2008 00:30
Andrey666
Avenger писал(а):Хозяин запил так и не справившись ?
Нет, я не запил. Заказал новый провод минусовой, старый что-то совсем доверия не внушал.
Жду его.

Вопрос, ремни крутятся по часовой стрелке. Возможно как то испортить шкив, если прокрутить шкив против часовой стрелки ключом?

Re: Вопрос по двигателю VQ30DE

Добавлено: 24 ноя 2008 09:46
CrazyJapanCar
Andrey666 писал(а):
Avenger писал(а):Хозяин запил так и не справившись ?
Нет, я не запил. Заказал новый провод минусовой, старый что-то совсем доверия не внушал.
Жду его.

Вопрос, ремни крутятся по часовой стрелке. Возможно как то испортить шкив, если прокрутить шкив против часовой стрелки ключом?
Ты его крутил газовым ключем, уцепившись за него самого?! Если нет, то врятли ты что-то сним мог сделать! Заведи мотор и посмотри - ровно ли он крутится и всё поймёшь!

Re: Вопрос по двигателю VQ30DE

Добавлено: 24 ноя 2008 09:50
Andrey666
CrazyJapanCar писал(а):Нет, я не запил. Заказал новый провод минусовой, старый что-то совсем доверия не внушал.
Жду его.
Вопрос, ремни крутятся по часовой стрелке. Возможно как то испортить шкив, если прокрутить шкив против часовой стрелки ключом?
Ты его крутил газовым ключем, уцепившись за него самого?! Если нет, то врятли ты что-то сним мог сделать! Заведи мотор и посмотри - ровно ли он крутится и всё поймёшь![/quote]

Сам не крутил, крутил хозяин после аварии, чтобы посмотреть не заклинило ли двигатель.

Re: Вопрос по двигателю VQ30DE

Добавлено: 24 ноя 2008 09:54
CrazyJapanCar
Ничего с ним не будет! Заведи и посмотри!

Re: Вопрос по двигателю VQ30DE

Добавлено: 16 дек 2008 19:54
Andrey666
Всё, больше не знаем что делать...
Итак, начну по порядку...
Машина отвезли в сервис, к нормальным диагностам.
Итак, подключаем сканер, смотрим и видим что система в норме, ошибок нет. (это на заглушенном двигателе)
Пытаемся завести, никак.... (это я раньше описывал, чих пых,бьёт в обратку)
Проблема в следующем, на 2 свечах искра яркая, мощная, на двух других так себе, почти нет, на оставшихся двух вообще нет.
Прооводка с мозгов до катушек "звониться" всё в норме... катушки меняли местами, эфект тот же...
С массой двигателя и корпуса всё в норме... кидали очень толстые провода...
Далее, шкиф коленвала нормальный, "экран" для датчика коленвала тоже нормальный...
Машина так и не заводится...
Далее, меня на трос и домой, по пути с "толкача" заводится сразу, нотак же троит, как бы захлёбывась...
Холостой ход держит, доехал сам в гараж и поставил машину.
Итог, нет искры на 2-3 свечах...
Мозги менял, картина не меняется...
Компрессия 14 в каждом горшке...
Что уже делать я и незнаю... и диагносты тоже...

Re: Вопрос по двигателю VQ30DE

Добавлено: 17 дек 2008 10:30
Andrey666
В чем причина отсутствия искры на работающем двигателе? искры нет на 2-3 цилиндрах... #-o

Re: Вопрос по двигателю VQ30DE

Добавлено: 17 дек 2008 14:03
Анатолий Васильев
Andrey666 писал(а):В чем причина отсутствия искры на работающем двигателе? искры нет на 2-3 цилиндрах... #-o
Что значит на "работающем"? Исчо раз.... С толкача заводится и работает без проблем? Тогда дело в стартере - меняй его - и будет счастье! Скорее всего идет наводка от него на датчик коленвала - не тот который под шкивом - а с другой стороны (частоты оборотов коленвала). Можно поменять и сам датчик - но он практически неубиваемый...

Re: Вопрос по двигателю VQ30DE

Добавлено: 18 дек 2008 09:23
CrazyJapanCar
Анатолий Васильев писал(а):
Andrey666 писал(а):В чем причина отсутствия искры на работающем двигателе? искры нет на 2-3 цилиндрах... #-o
Что значит на "работающем"? Исчо раз.... С толкача заводится и работает без проблем? Тогда дело в стартере - меняй его - и будет счастье! Скорее всего идет наводка от него на датчик коленвала - не тот который под шкивом - а с другой стороны (частоты оборотов коленвала). Можно поменять и сам датчик - но он практически неубиваемый...
Согласен!
Andrey666, троит она т.к. когда ты ее пытаешься завести - машина заливает свечи! Может свечи мертвые у тебя?
Смотри стартёр, АКБ и ещё раз проверь массу! А толщина проводов ни о чем не говорит! Хватает провода диаметром 5-6 мм (самих жил)! Проведи массу на стартёр, кузов, двигатель! Когда заводишь - отключи все приборы в машине! Проверь клемму на АКБ!
Такая история была ни у одного тебя и меня - это болезнь А32! Кто-то даже мотор перебрал! :D
Сними датчики колена и почисть их от грязи и мет. стружки!