Re: Вопрос по двигателю VQ30DE
Добавлено: 30 окт 2008 14:00
А ты знаешь, что должно быть на выходе из мозгов? Машина работает, не троит, едет нормально? Если да, то не мучай мозги и тестер, они тут ни пр ичем...
Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
https://clubmaxima.ru/forum/
Эх! вот кто-бы взял осцилограф, да выложил потомCrazyJapanCar писал(а):А ты знаешь, что должно быть на выходе из мозгов? Машина работает, не троит, едет нормально? Если да, то не мучай мозги и тестер, они тут ни пр ичем...
На выходе из мозгов должна идти нормальная диаграмма, а не хаотичная с пропуском на несколько цилиндров... двигатель пятерит-четверит....CrazyJapanCar писал(а):А ты знаешь, что должно быть на выходе из мозгов? Машина работает, не троит, едет нормально? Если да, то не мучай мозги и тестер, они тут ни пр ичем...
Напиши пожалуйста, как ты силовые провода проложил....CrazyJapanCar писал(а):Когда будешь снимать стартёр у друга - пощитай количество зубцов на бендиксе у него и у себя!
Твоя ситуация не первая на А32 и замена движка тебе не поможет! Разбирайся исключительно в стартёре и его питании, а также массой движка! почисть все контакты и замени массовые провода! Чем больше ты их распределишь по кузову - тем лучше будет! Машина не новая и провода не вечные, тем более в наших условиях эксплуатации.
У меня было всё тоже самое, на эту тему была целая ветка в форуме! Если интересно - могу перечислить все муки ада, через которые я прошёл, пока изличил эту хрень за 20 минут! Главное провод грамотно протянуть!
Приежай - всё тебе сделаю!!!
В принципе понял, попробую реализовать завтра...CrazyJapanCar писал(а):У меня заменена массовая клемма на АКБ, стоит "музыкальная" на три выхода, один толстый и два тонких! Тонкие провода подсоеденены к "телевизору" и передней чашке! Толстый диаматром 8мм идёт на кузов в районе впуска внизу, на этот же болт прикреплен ещё один провод медный толстожильный (как можно короче) и идёт под болт стартёра. От стандартной "земли" движка идёт провод на кузов под болт крепления площадки АКБ. Все соединения и клеммы зачищены от грязи и всяких отложений!
Нет, я не запил. Заказал новый провод минусовой, старый что-то совсем доверия не внушал.Avenger писал(а):Хозяин запил так и не справившись ?
Ты его крутил газовым ключем, уцепившись за него самого?! Если нет, то врятли ты что-то сним мог сделать! Заведи мотор и посмотри - ровно ли он крутится и всё поймёшь!Andrey666 писал(а):Нет, я не запил. Заказал новый провод минусовой, старый что-то совсем доверия не внушал.Avenger писал(а):Хозяин запил так и не справившись ?
Жду его.
Вопрос, ремни крутятся по часовой стрелке. Возможно как то испортить шкив, если прокрутить шкив против часовой стрелки ключом?
Ты его крутил газовым ключем, уцепившись за него самого?! Если нет, то врятли ты что-то сним мог сделать! Заведи мотор и посмотри - ровно ли он крутится и всё поймёшь![/quote]CrazyJapanCar писал(а):Нет, я не запил. Заказал новый провод минусовой, старый что-то совсем доверия не внушал.
Жду его.
Вопрос, ремни крутятся по часовой стрелке. Возможно как то испортить шкив, если прокрутить шкив против часовой стрелки ключом?
Что значит на "работающем"? Исчо раз.... С толкача заводится и работает без проблем? Тогда дело в стартере - меняй его - и будет счастье! Скорее всего идет наводка от него на датчик коленвала - не тот который под шкивом - а с другой стороны (частоты оборотов коленвала). Можно поменять и сам датчик - но он практически неубиваемый...Andrey666 писал(а):В чем причина отсутствия искры на работающем двигателе? искры нет на 2-3 цилиндрах...
Согласен!Анатолий Васильев писал(а):Что значит на "работающем"? Исчо раз.... С толкача заводится и работает без проблем? Тогда дело в стартере - меняй его - и будет счастье! Скорее всего идет наводка от него на датчик коленвала - не тот который под шкивом - а с другой стороны (частоты оборотов коленвала). Можно поменять и сам датчик - но он практически неубиваемый...Andrey666 писал(а):В чем причина отсутствия искры на работающем двигателе? искры нет на 2-3 цилиндрах...