Страница 4 из 4

Добавлено: 08 май 2007 09:20
Лебец Вячеслав
оригинальная идея, Серега ! :))

Добавлено: 08 май 2007 18:17
Gamlet
может и правда крышу съемной сделать?
Серый, у тебя там усилители идут. Их срежешь и все, сложится твоя максимка. Тогда уж точно. Эксклюзив, ручная разборка. Как твою ласточку довели до такого? Я на машину Славика посмотрел - точно, неубиваемая машина.
И что ты с открытыми окнами ездишь? Ты же говорил, что климат у тебя работает.

Добавлено: 10 май 2007 22:18
biker
И что ты с открытыми окнами ездишь? Ты же говорил, что климат у тебя работает.
дык мне-то и так хорошо, пока жары сильной нету, а потом конечно качегарку на полную рубать буду и задраивать люки! Качегарку тока заправить нада, а то 3 года не заправля и морозит! но немного не так или я ему раскачегарится не дал. Х.З. но давление проверить нада полюбому!
у тебя там усилители идут
нет там никаких усилителей - крыша - так чисто чтоб наголову дождь не капал. Усиленно днище. А такую-же точно я видел на аммериканском сайте со срезанной крышей- кабриолет. Но если подстраховаться- то можно по днищу пару швелеров приварить чтоб наверняка!
Как твою ласточку довели до такого?
колхозники. Им [цензура] [цензура] [цензура] [цензура] [цензура] на тракторах бы только и ездить!



Продолжаем мысль про эксперименты с расходом топлива!
Значится так:
Мои размышления - если с отключенной лямбдой комп дает больше учтенного топлива, значит нада дать немного неучтенного воздуха, т.е. после МАФ сделать регулировку. Но тут есть малость закавырка - обороты подымаются. Если их снизить до нормы, то получим нормальный расход бензика без лямбды, тем самым надурив компутер, гы, это для него секрет будет. Но я уже запарился как убрать обороты. Регулировочный винт на КХХ закрутил полностью, правда заслонку дроселя на 100% закрыть пока немогу, т.к. винтик закипел, мать его, придется высверливать - ВД40 и Тормозуха не помогает, походу при складировании во время ремонта погнулся.
Какие будут Ваши мнения по данному изменению ситуации???

Добавлено: 19 авг 2007 12:32
FOX
Серега попробуй окунуть лямбду в ортофосфорную кислоту, я сам недавно это делал. вроде чето изменилось резвее стала. еще конкретно не скажу. но ставил другой лямбда от VG20ET, жрала бензин больше. 350км/50 л. ничего страшного с ним от кислоты не произойдет. Кислота действует на оксиды железаю металла. она из разьедает. хотя можно и в керосине или оцетоне отстаивать но уже по дольше примерно недели две, а то и месяц.

И еще один ньюанс. Расходомер воздуха на турбированном двигателе отличается VG20ET от нашего. Хотя по каталоггу коды одинаковые. Ставил от турбированного расход был большой. а ща поставил все родное , т.е. лямбду и МАФ и на половине бака проехал уже 206 км. +еще столькоже должно получится около 12.5 литров на сотыгу. по прогнозу. на расходомере 22680-22Е00 (VG20E) и 22680-28Е10 (VG20ET). У меня двигатель в гараже валяется от турбованной максимы. убитый в хлам. купил как заопчасть. на нем фильтр воздушный ващее не меняли походу. или в место масла лили мазуту. Все черное внутри. на нем кстати поршня другие. думаю собрать себе двигло с турбиной. будет 170 каней. но нужно много что найти а главное ТУРБИНУ. если есть у кого турбина GARRET. куплю! у нас в городе только одна моя машина такая. и есть еще две но в ужасном косметическом состоянии. но с турбинами. вот меня на ней прокатили. в сидушку вжимает канкретно. а турбина свистит как паравоз. 35 штук просят за нее. Незнаю че делать купить иль не купить. года она 85. кузов старее нашего! по капотом другие датчики. много лишних.

Добавлено: 19 авг 2007 19:19
Gamlet
FOX, Сереге осталось новый движок поставить. Сдох бобик, никакая лямда уже не поможет.

Добавлено: 20 авг 2007 08:44
biker
35 штук просят за нее. Незнаю че делать купить иль не купить. года она 85. кузов старее нашего! по капотом другие датчики. много лишних.
конечно возьми!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
за 35 ты получишь гиганскую кучу запчастей, просто с неё ставь себе все что тебе понадобится!!!!!!!!! Фары, стекла, куча датчиков и т.д. и т.п. стоит ОЧЕНЬ МНОГО денег. Я бы взял нераздумывая!!! У тебя кузов хороший, вот и городи все что тебе захочется!

А твой движка, что в гараже, он живой, лишь бы не стуканувший и незаклинивший??? мне он нужен без навесного, даже можно без впуска и головок (т.е. блок, поршневая, колено и вкладыши шоб живые были+документы). Мне лишь бы свой завести и выгнать на рынок на продажу. Силы иссякли мои. Руки опустились. Хотя большие планы были у меня на эту машину. Деньги щас нужны.
Дай мне свой номер телефона, а то у меня все номера постирались!

Добавлено: 20 авг 2007 12:18
FOX
Кароче Серега. документов у меня нету на него! блок в хреновом состоянии. поршня болтаются в цилиндре. на рыспредвалах выроботка канавки, заусенцы. я сам его взял как заапчасть незная что там в нутрях. а что с оленвалом еще не знаю. а про ту тачку она вся какаято сомнительная. фары гнилые уже. и кузов старе нашего. электроника по годам другая по кодам сверял. незнаю кароче че делать. салон другова цвета. фары мне не подойдут. они другие. в нутрях консоль сломана. но она на каробасе. еслибы за 20 я бы еще подумал! но не за 35 поверь уж мне. ходовая гремит.

Добавлено: 20 авг 2007 12:31
FOX
Рассказывай что с твоим Максом случилось ? что с двиглом у тебя?

Добавлено: 20 авг 2007 19:56
FlaY
biker писал(а): Мне лишь бы свой завести и выгнать на рынок на продажу. Силы иссякли мои. Руки опустились. Хотя большие планы были у меня на эту машину. Деньги щас нужны.
Дай мне свой номер телефона, а то у меня все номера постирались!
... сколько просишь? ...давай я куплю! :) ...

Добавлено: 21 авг 2007 12:32
biker
Рассказывай что с твоим Максом случилось ? что с двиглом у тебя?
Решил колечки поменять - вскрыл, а там ППЦ: разбило вкладыши новые шатунные + царапина в 3-м цилиндре, а вкладыши разх...ло из-за того что сочинские уроды сточили с моего колена не 0,25, а чуток больше, вот и усе.
... сколько просишь? ...давай я куплю! ...
а сколько даш денег???

у меня еще +Две головки про запасе лежат с идеальными распредами и гидрокомпенсаторами, просто в одной головке в районе 3-го цилиндра впускного клапана микротрещина. + Радиатор у меня есть почти как новый с вентиляторами, +оба электрозеркала, +маф(х.з.) полу рабочий или чистить его нада, я просто поменял его, +трамблер,+х.з. сколько еще всего...

Чесно, нехочу продавать, просто деньги очень нужны, я планировал туда помощнее движку и коробку механику, да и так ремонт мелких коцанок по кузову. А так она не битая и негнилая, даже не перекрашенная ниразу.

Добавлено: 21 авг 2007 18:21
FlaY
денег ... а хз... я эту машину купил за 25 тр :) .... а ведь до тибя ищо и 2000 км! ... вот я и думаю что как

Добавлено: 26 авг 2007 13:07
FOX
biker, Серега не продавай ее лучше, жалеть будешь когда продашь. попробуй найти деньги другим путем. дорого ее не продаш. а дешего жалко. никто не знает сколько души в этой машине. мне больше всего нравится ее упровление на больших скоростях. вроде такая не уклюжая с виду а устойчивая капец. упровление острое. подвеска может быть и мягкой и сверх жесткой. чудо просто. помянишь мое слово!

Добавлено: 27 авг 2007 12:19
biker
FOX, да я вот и нехочу продавать, да и руки опустились её ремонтировать.

А чтоб управление было гуд, для этого нада убрать люфт с рулевой и поменять мне всю ходовку. Ну 160 разгонял, страшновато, но летит 2тонны рулит!!!

Добавлено: 02 сен 2007 05:08
FOX
Подвеска стоит не дорого поменять . в 2000 уложишся. если только стойки живые. это глаавное!