Страница 4 из 7
Добавлено: 17 ноя 2006 14:55
Ксю
Danger777, знаешь, логически предполагаю, что суппорту при посадке ой как несладко

а в остальном ниче так, терпимо
Андрей С., спасибо, утешил
Добавлено: 17 ноя 2006 15:10
Фых
Ксю, есть таблетки типа "аэро-море" продаются свободно. Было так: последние два года супруга страшно мучается в поездках (длительных). Причем, говорит, что на WV было лучше, чем сейчас (но и мы были на 10 лет моложе

). Последняя поездка "туда" было что-то ужасное - еле довез, а "обратно" купила в аптеке таблетки и дорога прошла типа: "Чебоксары скоро, а уже Нижний, после города останови, Что уже Владимир проехали" вообщем она в легком угаре (без последствий), а мне было в дороге скучновато. После поездки провели "разбор полетов": в инструкции было сказано "перед поездкой одну таблетку, через 6 часов еще одну". Супруга: перед поездкой одну таблетку, через полчаса еще одну (для верности), в Нижнем (через 4 часа) еще одну. Жалко, что водителю не рекомендуют принимать сие лекарство

Добавлено: 17 ноя 2006 15:27
Ксю
Фых, та ни, я неукачиваемая
Добавлено: 17 ноя 2006 16:04
JeDie
Ксю, А есть таблетки с зайчиками. Два "зайчика", и ты начнёшь пилотов учить как правильно летать

Добавлено: 17 ноя 2006 18:38
Фых
Ксю, не, я к тому, что выпить 2 таблетки и отъехать и ни о чем не думать, пока не прилетишь (кстати усиливают действие спиртного

). Названье не могу вспомнить, а супруги рядом нет.
Добавлено: 17 ноя 2006 19:29
Анатолий Васильев
Велика жада общения! 5 копеек!
JeDie,
ехать на машине в москву из Питера - аттракцион с непредсказуемым результатом
легко, раз десять за год. Всего-то 7 часов. На самолете больше нервотрепки. Пока до аэропорта, регистрация, накопитель, размещение, час лета и все в обратном порядке - тех же 7 часов! А бабок сколько!!!!
А летать страшнее всего в ведомственных самолетах. У летчиков налет небольшой. Веселее всего (правда и безопаснее) с военными (особенно, если экипаж выпил) - ну это не расскажешь - это надо летать.
Чем больше самолет - тем меньше ощущений. Вертолет - вот это гадость!
Выпить - да, но как говорит Андрей - немного, иначе пакетов может нехватить, или пить надо постоянно. Но 9 часов - многовато. А лучше всего - посильнее устать перед полетом. Сон наступает на взлете

Добавлено: 17 ноя 2006 22:34
JeDie
Анатолий Васильев, не готов согласиться. при поездке в столицу. Поимели 3 раза по злому. В Клине продержали почти час. Якобы проверяли машину на угон. Бабок вместе с бензиком было потрачено рублей 500 сверху. На обратном пути отобрали права за превышение. Кроме матов, других слов нет. хотя были и более удачные поездки. Налёт военных лётчиков непредсказуем. Кого как спонсируют. но и они не все асы. вертолёт - на любителя. Мне лично нравится. Своя специфика. особенно если с парашюта. Нет динамического удара при раскрытии парашюта. Что касается пакетов никогда в самолёте не .....Устать перед полётом - хорошо. это пять!

Добавлено: 17 ноя 2006 23:10
volodya101
Уважаемая Ксю!!!
Не слушай ни кого.
Я сам летчик любитель, (т.е. имею корочки и самолетик - 4-х местный).
Чего то знаю.
Самолет очень надежная штука. Особенно пассажирский. Если есть выбор, выбирай самый большей самолет их не так качает. Ну там Б747-й или Ил 96,86,76.
Илы правда шумят здорово, но надежность СУПЕР.
В полете советую смотреть в иллюминаторы и наблюдать землю как в кино или на картах.
Самое безопасное место - в самом хвосте, еще лучше на откидном кресле задней гермоперегородки. ( Хвосты всегда остаются как новые, ЗЫ... )
Болтанки бояться не стоит, даже когда отрываешься от кресла перегрузка 0.
А самолеты расчитываются на перегрузку +4....-3.
Без тренировки, обычный человек при таких перегрузках, как правило уже без сознания, ну или в крайнем случае без слуха с кратковременнрй потерей зрения.
Самолеты нагруженные болтанкой на 10% допустимых перегрузок машут крыльями. Порой законцевки крыла (видно) отклоняются на 0.5 метра. И Это не страшно.
Полет не опасен, почти не опасен взлет, последнее место у посадки.
По ощушениям: ВСЕ говорят Я летал...летала, имея ввиду пассажирские рейсы. Фигня.
Попробуйте с пристрастием или в грозу на маленьком самолете.
Сравнение: как на трамвае и гоночном мотоцикле.
Летать люблю на всем. Летаю с удовольствием.
Опаска и осторожность, иногда срах, присутствует, но он и на дороге бывает.
Столкновения в воздухе очень редки. Самолетов мало, а неба во все стороны полно. На авто напр., встречные машины долбят от тебя на расстоянии 0,5м на смертельной для обоих скорости каждые две секунды и ни чего.
Пилоты гражданских самолетов очень серьезно подготовлены и воспитаны. Аэрофлот это свято держит. Чем больше опыта и налета у летчика, тем крупней его самолет.
Ксю , воздерживайтесь от курения в полете, и просто летите. Попробуйте получить от этого удовольствие.
Добавлено: 17 ноя 2006 23:41
Андрей С.
volodya101, вот молодца, вот поддержал...
Никто не нашел нужных слов... а ты смог...

Добавлено: 18 ноя 2006 00:39
biker
Ксю,
есть ли сильнодействующие снотворные типа радедорма, которые подействуют сразу и часов на 10....? или еще что-нибудь, аааааа, я с ума сойду....
короче толчешь 20-30 таблеток димедрола засыпаешь это все себе в рот и запиваешь пивом (в большом количестве) потом тебе становиться все равно куда ты летишь и как ты летишь. Реальная практика. На себе не испытывал, т.к. такого рода вещи кроме пива я не принимаю и на самолетах не летал и летать не буду. лучше за рулем пару тройку суток провести...
Re: Взываю к опытным путешественникам
Добавлено: 18 ноя 2006 10:30
ANKAR
[quote="Ксю"]Я боюсь летать. Я очень боюсь летать. Я панически боюсь летать. Нет, вы непонимаете - а истерически боюсь летать.
Когда я сижу в самолете, то смотрю на экранчик в течение всего полета, слежу за точечкой(самолетом) и перемещением его в пространстве...
Ксю, я себя успокоил информацией полученной от человека из АКБ Сухого, что когда самолёт сваливается, от перегрузок моментально человек теряет сознание и соответственно дальше всё не так уж и важно... это подтверждают бортовые самописцы, пилоты обрываются на полуслове. Voloda101 так и написал.
Re: Взываю к опытным путешественникам
Добавлено: 18 ноя 2006 22:18
JeDie
ANKAR писал(а): я себя успокоил информацией полученной от человека из АКБ Сухого, что когда самолёт сваливается, от перегрузок моментально человек теряет сознание и соответственно дальше всё не так уж и важно...
Информация неверна. Долго объяснять. Да и не здесь. Сваливание - следствие потери скорости и(или) превышения предельно допустимых перегрузок, а не наоборот. Кроме того, при уменьшении, значения перегрузки, кровоснабжение восстанавливается, и ничего не происходит моментально. При мгновенной перегрузке, вообще ничего не происходит. +10g кратковременно - без проблем. Проверено на собственной шкуре.
Не пугайте девушек, всё не так плохо

Добавлено: 18 ноя 2006 22:21
JeDie
volodya101, Не со всем согласен. Местами не согласен совсем. Но, с точки зрения соответствия ответа теме -

Добавлено: 18 ноя 2006 22:29
MadMax
блин, пойду звонить знакомым летчикам. где правда?? дайте кислородную маску, а лучше две

Добавлено: 18 ноя 2006 22:37
JeDie
MadMax, Прадаёцца чехол от тормозного парашюта, противоперегрузочный костюм, водолазные грузы, и рында.

Всё это собранное вместе, составит прекрасный комплект с кислородными масками
