Страница 4 из 8

Добавлено: 01 янв 2007 02:44
Анатолий Васильев
volodya101, +1. Причем, если максимку кинуть с высокого утеса - то она может и перейдет в планирование или сорвется в штопор. Обороты при энтом один фиг больше 6,5 не пойдут.

Добавлено: 01 янв 2007 14:17
Kar_max
Если на механике включить вместо пятой третью, то обороты и до восьми тысячь могут скакнуть. А в нормальном режиме - да, огранечитель по оборотам стоит.

Добавлено: 08 янв 2007 22:52
Ivanov-PV
Насчет того, что больше не набирает. Посмотри, коврик резиновый под педаль газа не попадает? Было у меня пару раз - жму-жму, уже и тапка в пол, а хрен там. Оказывается, ковер резиновый, не родной, попадает под усик педали и не дает ей ходить. Только и всего. Подтягиваешь коврик ближе к сидению - можно спокойно ехать.

Добавлено: 09 янв 2007 11:21
JeDie
Анатолий Васильев писал(а):volodya101, +1. Причем, если максимку кинуть с высокого утеса - то она может и перейдет в планирование или сорвется в штопор. Обороты при энтом один фиг больше 6,5 не пойдут.
Анатолий Васильев, Вероятнее всего варианты: пикирование, ввод в пикирование с полубочкой, бочкой, серией бочек. Штопор маловероятен по причине малой плошади оперения(зеркала и брызговики), также маловероятен колокол и кобра Пугачёва :lol: В случае попадания в штопор, есть предположение, что работая педалями, из штопора вывести её не удасться :roll:
Также следует отметить разницу в терминологии. В авиации - козёл - это жесткое приземление с последующим кратковременным отрывом от впп, и начальник гарнизонной гауптвахты. А в автомото - водитель впереди(сзади, сбоку)едущего транспортного средства :lol:

Добавлено: 11 янв 2007 18:10
GTRoman
bez mneniya 216 po pasportu

Добавлено: 12 янв 2007 09:39
and_ni_ru
Ivanov-PV, это идея))) блиде к лету попробую)))) хотя пара мм погоды сделает ли... :twisted:

Скорость Цефиро

Добавлено: 24 мар 2007 08:45
Stepa
Цефиро 2,5л., 1996г. 190л.с.

Колеса R15.
Стрелка спидометра легко опускается ниже 180 примерно км. на 10 и срабатывает ограничитель. Машина при этом на такой скорости полностью адекватна и управляема. Тахометр показывает меньше 4000 об/мин. Запас еще огромный.
Долгое время этого хватало, дорога в аэропорт всего 16км. Пролетаешь махом. Но вот первая поездка на дальнее расстояние заставила крепко задуматься. Ехал из Новосиба в Красноярск, на перегоне Мариинск - Красноярск на протяжении 150км. шел "на пределе" (5чел в салоне и полный багажник) и очень, очень хотелось быстрее, машина могла, но кто-то ей запретил.
Поэтому я на этом форуме, но пока ответа разумного найти не могу стоит ли снимать ограничитель. Что изменится (особенно интересует расход топлива и работа коробки) и можно ли заменить щиток приборов, чтобы видеть реальную скорость:)
Если у кого есть опыт, буду рад Вашему совету!

Добавлено: 24 мар 2007 18:48
Анатолий Васильев
Степ, цефир здесь никто не переделывал, здесь в основном Макксимы, а они легко ходят за 200 (но лично я, например, не хочу - нет задачи). Попробуй на cefiro.ru озадачить собратьев.

Добавлено: 25 мар 2007 18:18
Stepa
Анатолий Васильев писал(а):Степ, цефир здесь никто не переделывал, здесь в основном Макксимы, а они легко ходят за 200 (но лично я, например, не хочу - нет задачи). Попробуй на cefiro.ru озадачить собратьев.
Спасибо... пойду туда)

Добавлено: 25 мар 2007 20:00
SuperStar
Gamlet писал(а):На своей обычно езжу со скоростью 160-180 км/ч. Бывали случаи, когда выкладывал по полной, закручивал стрелку за 240. Не спорю, что принимая во внимание погрешность прибора, реально получится меньше, но не меньше 200. Причем легко, без всякого напряга моя машина набирает скорость по спидометру за отметку 200.

абсолютно такая же ситуация.. но правда до 240 по спидометру ниразу не разогнал еще.. все с семьей.. )) по трассе стабильно езжу на круизе.. около 170. на обгоне если надо тапку в пол.. для машинке такая скорость ничто.. но все равно создается впечатление что движок искуственно зажат...причем неслабо

Добавлено: 26 мар 2007 08:50
and_ni_ru
Вот пришла погода.... то ли за зиму истосковался макс мой то ли что... в общем по киевке до 200 разогнал.. причем сам даже и не надеялся - встал в лево, уцепился "за жопу" мерина и поехал... смотрю - ан вот уже 200.... хорошо едет - но как-то меня сей факт хоть и обрадовал, но все ж благоразумно ушел правее и поехал дале на привычных мне 170 =)))) Так что это радостная новость с приходом погоды)) А печальная заключается в том что в городе без особых пробок не гоняя 15 литров.... кажется мне стоит поекать к Стасу помыть инжектор и испросить у него совета, имхо многовато я считаю... это единственный момент, который меня в моем максе огорчает.....

Добавлено: 28 мар 2007 17:50
Lirik
Как дети...
1-е.
Машина, как правило, не едет быстрее заявленной максималки.
Это складывается из 2-х причин. Первая - производитель не заинтересован занижать этот показатель. А завысить не может. Вторая - чисто физическая. Можно взять аэродинамический коэф. сопротивления авто, площадь сечения авто, и выходную мощность на колесах. Дальше - все элементарно считается.
И сразу же отвалятся все тазоводы, гоняющие далеко за 180 :lol:
2-е.
Если машине, у которой максималка 100, чтобы увеличить показания максималки на 10 км/ч надо добавить 2-3 силы, то авто с максималкой в 200, до 210 понадобятся десятки лишних сил. Там нелинейная зависимость. сопротивление воздуха растет по параболе.
3-е.
Прокатитесь на своей супер скоростной машине с приемником GPS, и расстройтесь... На некоторых экземплярах разница может достигать 15%.
15% на 200 км/ч -> 30 км/ч
Моя Максимка врет на 100 в большую сторону на 9 км/ч на колесах 215х55х16
Сейчас резину побольше поставил, разница упала до 5 км/ч.

Максима 2 литра с автоматом 200 не пойдет. Также как и Максима с 3 литрами не пойдет 240. :lol: :lol: :lol:

240 км/ч - это удел примерно 250 - 290 лошадок.
Так что выдыхаем, расслабляемся, учим физику, и наслаждаемся ездой. 8)

Добавлено: 28 мар 2007 18:06
GTRoman
Ox i propisal tu , soglasen da i zachem 240??? na R18 skazu pogreshnost ta ze chto bula zimoi na R15. Tak chto rezina toze Mnogo znachit ,Razval i td. :mrgreen:

Добавлено: 28 мар 2007 18:54
Анатолий Васильев
Lirik, в чем-то вс мы дети :D
производитель не заинтересован занижать этот показатель
еще как заинтересован!!! и именно в занижении! Ибо должен комплектовать авто сертифицированными под эту скорость тормозами, резиной, и т.д. А это отражается на себестоимости.
все элементарно считается
ха-ха! еще как непросто все это! Одна резина и покрытие чего стоят! Сцепление +, сопротивление качению - и т.д. А плотность воздуха?
И ветер учесть - будьте добры!
Раскладку сил надо учесть (сопротивления, прижимной, подъемной).
А вот совет GTRoman,
Razval
Можно засунуть в ... ибо следует знать, что он на Максиме не регулируется.

Добавлено: 28 мар 2007 19:29
Kar_max
Также как и Максима с 3 литрами не пойдет 240.
Пойдет. 250-290 коней до этой скорости будут разгонять резво, да и дальше, скорее всего, попрут, а так - до 200 резво, а потом потихоньку доползет до максимума и дальше никак..