Страница 4 из 6
Добавлено: 21 сен 2006 12:07
biker
гы у нас тут целый мануал получился
Добавлено: 22 сен 2006 08:16
AxGen
если доливаешь масло то лей выше по вязкости - т. е. 5W 50- 40 на угар уйдёт меньше и в зазорах больших держаться лучше будет при работе движка.
Добавлено: 22 сен 2006 09:12
volodya101
Перед зимой повышенная вязкость не есть хорошо. Будет затруднен запуск при морозах. А) не заведется - не хватит АКБ. Б) Сожгем стартер.
СОВЕТУЮ все же 5W - 30 и одна упаковка (баночка РЕМЕТ).
Эффект будет обязательно. Две упаковки НЕ советую.( хотя прочитав инструкцию по применению ремета якобы можно).
ПОТОМУ, что излишнее количество ЕГО осядет на сетке маслянного фильтра и на оборотах масло мотора будет идти не через сетку, а мимо нее, через предохранительный клапан фильтра. ПРОВЕРЕНО!!!
Добавлено: 22 сен 2006 13:04
Лебец Вячеслав
Короче, теория с распредвалами не прокатила. вчера провернул их на 360 градусов , сижу и думаю :"а что я добился???" - НИЧЕГО. чо бы распредвалы работали в профивофазах текущей установки надо их на 180 градусов проворачивать, но тогда метки никогда не совпадут. Вчера сидел в теории и вычислил, что как минимум на 2 или 4м поршне клапаны кривые (я писал что что-то постукивает), сегодня вызвал спеца, он снял кларанную крышку и сразу стало видно что на 2м цилиндре впускной клапан почти не двигается.
Поговорил я с ним, просит за работу 7000 р. + После диагноститки запчасти это само собой.
Вот такие пока пироги.
Добавлено: 22 сен 2006 13:20
volodya101
Машина на пяти цилиндрах должна заводится, и на четырех и на трех.
А скомпрессией то что? Спец ее нашел?
Добавлено: 22 сен 2006 13:25
Лебец Вячеслав
на 10 минут заходил. по поводу компресии сказал, что может и такое быть, что на большой скорости если ехал, то может по 1 клапану и на всех цилидрах может навернуться. Компрессию не мерях, так как пришел глянуть ориентировочный фронт работ. кстати под клапанной крышкой четных цилиндров, кроме одного клапана, все остальные вроде нормально ходят. Но спец сказал, что это ни о чем не говорит. по любому ГБЦ снимать надо.
Добавлено: 22 сен 2006 13:49
biker
Лебец Вячеслав, а другую голову смотрели (не та что ниже пояса, а та что ближе к салону

)??? Ну клапана - не так страшно, их мона и б/у найти или подобрать из совдеповских и перетачить на станке. Короче, по любому надо скидывать головки + 2 новых прокладки под говолвки и т.д. и т.п. Хуже уже не станет, ты можешь и сам головки отвинтить, ни че страшного в этом нет, ключик там шестигранный на 10!!! - его бери дорогой и качественный, т.к. отвинчивать иногда приходиться с метровой трубой, и не надо делать резких движений.
Добавлено: 22 сен 2006 14:09
Лебец Вячеслав
другую не смотрели, там на пол дня только всякий мусор отвинчивать что бы крышку клапанную снять. Я вот думаю , полный комлект прокладок уж оч. много стоит. Какие обяз надо менять, а какие можно на герметик посадить??
Добавлено: 23 сен 2006 10:42
biker
да только под головками обязательно менять нада, а остальный все и на герметике хорошо держуться! Коль пошла такая пьянка, то ты уж заодно поверь состояние сальников!
Добавлено: 09 окт 2006 08:44
Лебец Вячеслав
Итак решил я сэкономить 6000 рублей (столько просят за то, чтобы только снять головки) и добрался наконец-то я до головок, снял одну. Снял валы рокеров и планку с гидрокомпенсаторами. результат предварительного осмотра без специалиста таков : на всех впускных клапанах и соответственно на поршнях видны "поцелуи". небольшие, по 2 на шляпках каждого клапана и , соответственно, на поршнях.
Вопрос уважаемому All, т.к. клапаны не застряют в направляющих, какая вероятность их повреждения, с учетом того, что компрессии не было ?
Добавлено: 09 окт 2006 09:15
volodya101
Если поцелуи есть , то однозначно клапаны искривлены.
Хоть это и незаметно, но плотного закрытия нет. Можно проверить вращая клапаны вокруг оси, если заметен эксцентриситет, то клапаны нужно заменить.
Можно контактные поверхности клапанов вытереть насухо, и промазать керосином или WD 40 По отпечатку на седле будет видно полосу прилегания.
Она должна быть по всему диаметру не менее 0,5 мм, лучше 1 мм.
Если ее нет, то о рехтовке клапанов я слышал, процесс для золотых рук.
Ствол клапана цементированный, значит при повторном изгибе он будет желать загнуться не в месте преъидущего загиба, а рядом с ним.
Но мотористы рехтуют с использованием патрона токарного станка.
Лучше заменить клапаны и притереть.
Добавлено: 09 окт 2006 09:21
Лебец Вячеслав
понял, спасибо, Володя

Добавлено: 09 окт 2006 11:54
Maksim
Лучше заменить клапаны и притереть.
это точно!
у меня тоже был загнут 1 клапан - когда голову сняли - на первый взгляд фиг определишь какой... - на свет давай смотреть - нашли!
выпрямлять не стали - купил новый!
Добавлено: 09 окт 2006 11:57
Maksim
кстати - на этом клапане гидрокомпенсатор у меня так и остался подцокивать...
я к тому, что гидрокомпенсаторы тоже посмотри...
не знаю правда как их диагностируют...
но смысл их как то проверить думаю есть...
Добавлено: 10 окт 2006 08:07
Лебец Вячеслав
Снял вторую головку. Тут ситуация чуть хуже. Впускной клапан 2го цилиндра незакрывается где-то на 15мм, 4го на 5 мм, 6го на 1мм. Выпускные как минимум 2 клапана. Короче скорее всего буду менять все 12 клапанов.
У меня вопросик: если клапан не закрывается, т.е. пружина не может его поставить, какова вероятность того, что повреждены втулки (сломаны или треснувшие).