
Короче потерял 46 зубьев на ремне ГРМ. поставил новый, с роликом. Не заводиться. Слышен какой-то стуЧОК, негромкий, первое ощущеиие, что 1 клапан в одном цилиндре. Пот этому и вопрос.
Внимание!!! |
Форум функционирует в спящем режиме. Скорее не как средство общения, а как база знаний по автомобилям Ниссан. Всех старых друзей-форумчан и других владельцев и энтузиастов Nissan Maxima приглашаем на наши новые ресурсы в Telegram! |
Группа для общения по тематике Nissan Maxima и рядом - ClubMaxima |
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
именно... покупаешь компрессометр, выкручиваешьТолько догадываюсь как проверить компрессию Пойти в магазин, купить измеритель компрессии т.е. манометр с трубой, вставить в свечной колодец, а дальше не знаю. Вращать стартером?
Упс ... а где такие расценки на ремонт .. если не секрет конеша ?volodya101 писал(а):Никаких контрактных!!!
Снять-помставить ГБЦ 500р.
Прокладки ( ГБЦ+клапанной крышки) 1000р.
клапан 1 шт. 7 $
втулка клапана 2 $
маслосъемные колпачки 1к-т. 25$
регулировка зазоров, даже если сменными шайбами ( не помню в твоем моторе шайбы или винтами регулируется, то мах. 1000р вместе со стоимостью шайб.
Если данную ГБЦ уже снимали и поставили на старые болты или шпильки, то лучше их тоже купить новые, т.к. с каждой обтяжкой , а усилие там приличное, они вытягиваюся и потом прокладка не держит охл. жидкость или газы.
Спрашивай если что.