Сколько гнется клапанов при обрыве ремня ГРМ на VG20
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- volodya101
- Подполковник
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
- Откуда: Москва
СОВЕТУЮ все же 5W - 30 и одна упаковка (баночка РЕМЕТ).
Эффект будет обязательно. Две упаковки НЕ советую.( хотя прочитав инструкцию по применению ремета якобы можно).
ПОТОМУ, что излишнее количество ЕГО осядет на сетке маслянного фильтра и на оборотах масло мотора будет идти не через сетку, а мимо нее, через предохранительный клапан фильтра. ПРОВЕРЕНО!!!
- Лебец Вячеслав
- Соавтор сайта
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 28 фев 2005 23:05
- Автомобиль: Nissan Fuga 2005
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Поговорил я с ним, просит за работу 7000 р. + После диагноститки запчасти это само собой.
Вот такие пока пироги.
- volodya101
- Подполковник
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
- Откуда: Москва
- Лебец Вячеслав
- Соавтор сайта
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 28 фев 2005 23:05
- Автомобиль: Nissan Fuga 2005
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
- biker
- Соавтор сайта
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
- Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:

промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
- Лебец Вячеслав
- Соавтор сайта
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 28 фев 2005 23:05
- Автомобиль: Nissan Fuga 2005
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
- biker
- Соавтор сайта
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
- Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
- Лебец Вячеслав
- Соавтор сайта
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 28 фев 2005 23:05
- Автомобиль: Nissan Fuga 2005
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Вопрос уважаемому All, т.к. клапаны не застряют в направляющих, какая вероятность их повреждения, с учетом того, что компрессии не было ?
- volodya101
- Подполковник
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
- Откуда: Москва
Хоть это и незаметно, но плотного закрытия нет. Можно проверить вращая клапаны вокруг оси, если заметен эксцентриситет, то клапаны нужно заменить.
Можно контактные поверхности клапанов вытереть насухо, и промазать керосином или WD 40 По отпечатку на седле будет видно полосу прилегания.
Она должна быть по всему диаметру не менее 0,5 мм, лучше 1 мм.
Если ее нет, то о рехтовке клапанов я слышал, процесс для золотых рук.
Ствол клапана цементированный, значит при повторном изгибе он будет желать загнуться не в месте преъидущего загиба, а рядом с ним.
Но мотористы рехтуют с использованием патрона токарного станка.
Лучше заменить клапаны и притереть.
- Лебец Вячеслав
- Соавтор сайта
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 28 фев 2005 23:05
- Автомобиль: Nissan Fuga 2005
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
- Лебец Вячеслав
- Соавтор сайта
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 28 фев 2005 23:05
- Автомобиль: Nissan Fuga 2005
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
У меня вопросик: если клапан не закрывается, т.е. пружина не может его поставить, какова вероятность того, что повреждены втулки (сломаны или треснувшие).