Страница 4 из 5

Re: обороты колбасит, не едет максим как надо!

Добавлено: 22 сен 2015 13:58
WestSinner
Сегодня очередная диагностика и очередная проблема! Прибор показал ошибку датчика детонации, пытались ее удалить, не удаляется, снова и снова появляется, есть теперь теория, что это может быть из-за ДД...у кого какие мысли по этому поводу? Реально ли обороты могут плясать из-а него и машина глохнуть?

Re: обороты колбасит, не едет максим как надо!

Добавлено: 22 сен 2015 15:57
S.t.a.l.k.e.r.
Из-за датчика детонации такого не будет. Не помню писал или нет, но такая байда может быть из-за МАФа. Лечится пропайкой МАФа, или заменой. Учитывая, что машина 1995 г.в. МАФ можно пропаять ради профилактики.

Re: обороты колбасит, не едет максим как надо!

Добавлено: 22 сен 2015 17:16
WestSinner
S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Из-за датчика детонации такого не будет. Не помню писал или нет, но такая байда может быть из-за МАФа. Лечится пропайкой МАФа, или заменой. Учитывая, что машина 1995 г.в. МАФ можно пропаять ради профилактики.
Да в том то и дело, что МАФ я заменил на новый буквально 3 недели назад и после того как поставил ничего не изменилось!!!

Re: обороты колбасит, не едет максим как надо!

Добавлено: 22 сен 2015 18:06
allert
ну тады ой... но от ДД пока отстань - на 32-й его отказ особо не заметен. потом поменяешь - 1 500 руб, 15 мин, и ободранные руки...

Re: обороты колбасит, не едет максим как надо!

Добавлено: 22 сен 2015 18:45
WestSinner
складываю руки((((

Re: обороты колбасит, не едет максим как надо!

Добавлено: 22 сен 2015 19:23
TurboD
WestSinner писал(а):складываю руки((((
давай по алгоритму
она заводится сейчас? троит?
пробуй понемногу вытаскивать и вставлять шланчики и большие и маленькие - в головку, в клапана вакуумные
смотри за изменением работы - от некоторых шланчиков может просто заглохунть

Re: обороты колбасит, не едет максим как надо!

Добавлено: 23 сен 2015 01:21
WestSinner
Заводится она отлично, как и глохнет))) Шланги я перепроверял уже по несколько раз, а большую часть их я заменил, все шланги пробовал и передавливать и отсоединять.
Скинул небольшое видео о том как прыгают обороты на ХХ и на скорости!
http://www.youtube.com/watch?v=Q30BzSMBVH8
http://www.youtube.com/watch?v=OyP7ujuIpws

Re: обороты колбасит, не едет максим как надо!

Добавлено: 23 сен 2015 01:44
TurboD
WestSinner писал(а):Заводится она отлично, как и глохнет))) Шланги я перепроверял уже по несколько раз, а большую часть их я заменил, все шланги пробовал и передавливать и отсоединять.
Скинул небольшое видео о том как прыгают обороты на ХХ и на скорости!
http://www.youtube.com/watch?v=Q30BzSMBVH8
http://www.youtube.com/watch?v=OyP7ujuIpws
не, ну это явно не вакуум или воздух - от этого только на холостых
надо смотреть скорее всего на датчики колена и распредов, только от них может явно глохнуть
там по идее один контакт датчика типа оплетки
ну еще и на бензонасос походит дичайше, в плане что-то может не так с подачей топлива - ну тут можно провести эксперимент - взять другой бензонасос, отсоединить магистраль подачи после фильтра и прикрутить к стороннему насосу, который в канистру с бензом поместить, ну и завести вот так постараться
по-хорошему бы взять осциллограф и глянуть еще какой сигнал на форсунки на каждую приходит - нет ли провалов в дискретизации, то есть одинакова ли картина на всех шести форсунках?
в принципе, в книге есть схемы распиновки ECU - можно сразу туда тыкать и проверять сигнал с каждого контакта и сравнивать с книжными данными

Re: обороты колбасит, не едет максим как надо!

Добавлено: 23 сен 2015 19:08
WestSinner
Это снова я, и сегодня снова разобрал все до чего долезть можно и перепроверил еще раз, собственно поменял ДД, перепаял провод на нем, поскольку реально был висяк, прочистил ДЗ и КХХ, пересмотрел трубки, собрал все назад и ничего, снова та же проблема.
И тут я начал вспоминать с чего все началось!!! Дело было года 2 назад, когда машина начала глохнуть на ХХ, это было явление очень для меня не заметным и я не придавал этому значения, со временем глохнуть стал чаще и не только на ХХ, заводилась машина очень плохо после того как глохла, приходилось по 10-15 минут ждать, а уж потом заводиться, очень часто заводился с толкача, иначе никак не реагировала, после этого мне посоветовали заменить бензонасос и фильтры, что я и сделал, ко всему прочему я заменил и масло и воздушный фильтр и датчик положения коленвала поскольку ему была "борода", проблема осталась и со временем все становилось только хуже, но при этом КОГДА машина НЕ ГЛОХЛА то ЕХАЛА она прекрасно и ОБОРОТЫ НЕ ПЛАВАЛИ, а начинали плавать непосредственно перед тем как собиралась захлохнуть, но если удавалось подгазнуть, то все было нормально до следующего раза, но перегазовка не всегда удавалась......машина начинала троить, я жал на газ, а обороты не поднимались, но оооочень старались и машина либо глохла либо все таки приходила в себя! ПОСЛЕ этого я решил почистить ДЗ и КХХ, все по инструкции, карбклинер, салфетки, просохнуть, новые прокладки и все закрутить и вот после этого и началась вся эта беда с оборотами, машина стала заводится с пол оборота, но обороты пляшут, хотя в начале все было не на столько критично, педаль газа при малейшем нажатии выводила обороты до 2500-3000, на светофоре обороты поднимались до 3000 на скорости со сцеплением и все это конечно не приятно и вот после этого я заменил ДЗ, ДПДЗ, КХХ, МАФ и все то же самое!
Я понимаю, что всех уже достал со своими косяками, но я надеюсь, надеюсь и верю в лучшее....

Re: обороты колбасит, не едет максим как надо!

Добавлено: 23 сен 2015 19:34
тах
круиз контроль стоит на машине? может это он дергает заслонку?

Re: обороты колбасит, не едет максим как надо!

Добавлено: 23 сен 2015 20:07
WestSinner
тах писал(а):круиз контроль стоит на машине? может это он дергает заслонку?
Круиз это слишком большая привилегия для моей машины)))

Re: обороты колбасит, не едет максим как надо!

Добавлено: 23 сен 2015 20:33
Sirkon
У меня были похожие симптомы из-за неисправного датчика лямбды, могла просто заглохнуть на ходу, при этом тоже жёстко плавали обороты. Когда я её отключил - все проблемы пропали. Потом отремонтировал - нашёл обрыв сигнального провода. Вернее не обрыв, а перелом.
Опять же - у меня J30, а у тебя А32 - все разное, но проблема была один-в-один.

Re: обороты колбасит, не едет максим как надо!

Добавлено: 24 сен 2015 00:04
WestSinner
Sirkon писал(а):У меня были похожие симптомы из-за неисправного датчика лямбды, могла просто заглохнуть на ходу, при этом тоже жёстко плавали обороты. Когда я её отключил - все проблемы пропали. Потом отремонтировал - нашёл обрыв сигнального провода. Вернее не обрыв, а перелом.
Опять же - у меня J30, а у тебя А32 - все разное, но проблема была один-в-один.
Спасибо за совет, попробую, вот только вопрос, где он находится?

Re: обороты колбасит, не едет максим как надо!

Добавлено: 24 сен 2015 00:28
Sirkon
Не в курсе, но на 32-й их вроде бы два, могу ошибаться...

update

Нашел, да их два, вот скрин и ссылка http://www.japancats.ru/Nissan/Parts.as ... %D0%B7%204

Re: обороты колбасит, не едет максим как надо!

Добавлено: 24 сен 2015 00:35
TurboD
WestSinner писал(а):Это снова я, и сегодня снова разобрал все до чего долезть можно и перепроверил еще раз, собственно поменял ДД, перепаял провод на нем, поскольку реально был висяк, прочистил ДЗ и КХХ, пересмотрел трубки, собрал все назад и ничего, снова та же проблема.
И тут я начал вспоминать с чего все началось!!! Дело было года 2 назад, когда машина начала глохнуть на ХХ, это было явление очень для меня не заметным и я не придавал этому значения, со временем глохнуть стал чаще и не только на ХХ, заводилась машина очень плохо после того как глохла, приходилось по 10-15 минут ждать, а уж потом заводиться, очень часто заводился с толкача, иначе никак не реагировала, после этого мне посоветовали заменить бензонасос и фильтры, что я и сделал, ко всему прочему я заменил и масло и воздушный фильтр и датчик положения коленвала поскольку ему была "борода", проблема осталась и со временем все становилось только хуже, но при этом КОГДА машина НЕ ГЛОХЛА то ЕХАЛА она прекрасно и ОБОРОТЫ НЕ ПЛАВАЛИ, а начинали плавать непосредственно перед тем как собиралась захлохнуть, но если удавалось подгазнуть, то все было нормально до следующего раза, но перегазовка не всегда удавалась......машина начинала троить, я жал на газ, а обороты не поднимались, но оооочень старались и машина либо глохла либо все таки приходила в себя! ПОСЛЕ этого я решил почистить ДЗ и КХХ, все по инструкции, карбклинер, салфетки, просохнуть, новые прокладки и все закрутить и вот после этого и началась вся эта беда с оборотами, машина стала заводится с пол оборота, но обороты пляшут, хотя в начале все было не на столько критично, педаль газа при малейшем нажатии выводила обороты до 2500-3000, на светофоре обороты поднимались до 3000 на скорости со сцеплением и все это конечно не приятно и вот после этого я заменил ДЗ, ДПДЗ, КХХ, МАФ и все то же самое!
Я понимаю, что всех уже достал со своими косяками, но я надеюсь, надеюсь и верю в лучшее....
да пиши, че стесняться-то! на то и форум
я одно могу предположить в данной ситуации по остаткам информации - может цепь растянулась?
какой пробег? давно менял?
у меня пежо с мотором бмв есть еще - недавно цепь оборвало на 120ткм, ну она там реально тоньше велосипедной, и известная болезнь на тех моторах - растягивающаяся цепь выдает ошибку о фазах газораспределения, начинается троение, машина перестает ехать, жрать начинает топливо - ну у меня в итоге порвалась
могу предположить и по максимкиному мотору - цепь может чуть растянуться, фазы между коленвалом с двух датчиков и с распредвалом ускакивают, поэтому подача топлива форсунками поздновата, какие-то цилиндры не успевают поджечься - и поэтому у тебя по началу норм было, потом все хуже - как комп подстроится под реакцию датчиков - сместит угол зажигания электронно
могу только это добавить - у меня мыслей не так много осталось
проверить это никак - пока цепь не снимешь и не сравнишь по длине с новой
ну еще вариант - может херовничать натяжитель какой, ну мало ли там износ, натяг пропадает, а когда и появляется
на самом деле рекомендую поменять на большом пробеге - цепь же тоже меняется, ходимость тыщ 250-300 у нее, далее надо бы менять
там можно прям на машине за день сделать
набор всего нового стоит 13тр

посмотри еще как вариант что со шкивом коленвала - вдруг там началось биение - он же резиной соединен с коленвалом, ну и может уже прослабился - а по нему читает датчик коленвала положение

вот такие мысли