Страница 4 из 5
Re: При переключении провалы (дергание)
Добавлено: 05 июл 2013 06:53
Saimontlt
S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Ребят, а вы давление топлива мерили? Такие проблемы надо комплексно решать. Когда моются форсунки, со снятием рампы, заодно сразу моется и ДЗ и КХХ, впускной коллектор при сборке садится на герметик, чтобы подсоса воздуха не было. Я например ещё и сам впускной коллектор мыл, узел изменения длинны впускного коллектора (заслонки под крышкой на верху коллектора). И после того как исправна и чиста механическая часть, лезть дальше. Тем более всё описанное выше - это периодическое обслуживание автомобиля.
Давление в рампе мерил, все в норме. Не чистил только КХХ, на днях почищу, вот только как откалибровать ее после мойки?? Да и я думаю реально с форсунками проблемы т.к расход очень большой, на бортовом меньше 21 литра я не видел, по мне так расход при любой езде у меня около 16 литров а это сам понимаешь очееень много!
Re: При переключении провалы (дергание)
Добавлено: 05 июл 2013 08:33
S.t.a.l.k.e.r.
По-моему всё просто, при выключенном зажигании (можно ещё минус с АКБ скинуть) снимаешь разъёмы с КХХ, снимаешь сам узел, разбираешь, моешь, собираешь, ставишь на прокладку + герметик обратно на впускной коллектор, одеваешь разъёмы. Затем включаешь и выключаешь 20 раз зажигание (про это читал на форуме цефиро, но по этому пункту вопрос спорный, но я делаю на всякий случай), заводишь авто, доводишь его до рабочей температуры, затем на заведённом ДВС регулируешь обороты пластмассовым винтом добавочного воздуха (он находится на КХХ) периодически перегазовывая, любые потребители при этом (свет, кондиционер и т.д.) должны быть выключены. Обороты ХХ есть в мануале. По-идее всё. А про расход, всё зависит от города, стиля езды и т.д., у меня например (3л., араб, МКПП) летом с кондиционером по городу 14-16 литров, но у нас пробок как таковых нет, город маленький. Кроме того и МАФ чистить тоже надо, если у тебя европа, то лямбды на расход влияют.
Re: При переключении провалы (дергание)
Добавлено: 05 июл 2013 10:38
allert
Saimontlt писал(а): Не чистил только КХХ, на днях почищу, вот только как откалибровать ее после мойки?? Да и я думаю реально с форсунками проблемы т.к расход очень большой, на бортовом меньше 21 литра я не видел, по мне так расход при любой езде у меня около 16 литров а это сам понимаешь очееень много!
имхо. о влиянии кхх и дз, а также дд и лямбд. - езжу я на 32-й уже довольно давно, причем примерно в одинаковых условиях - город и чутка по трассе на дачу - и всегда вижу на БК примерно одни параметры - средняя скорость - 25-26, расход 10.1 - 10.6. да, он на нашем БК далек от реального но как условный относительный показатель - годится. имею опыт езды с ошибкой дд - двигатель стал более склонен к детонации на переходных режимах, но расход, если и вырос - в пределах погрешности. имею опыт эксплуатации с одной отказавшей лямбдой - на поведение движка влияет мало, но расход вырастает где-то на поллитра. теперь про кхх и дз - ну чистил я их, точнее даже переставлял - с разобранного мотора, почистив их заранее. да , грязи там хватает, но... картинка больше страшная чем так уж вредная (типа фоток что тут где-то приводили) что до чистки, что после - расход не менялся. настройки собственно тоже никакой не потребовалось - покрутил чуток винт чтобы вывести по VCONS параметры в нужный диапазон. важно чтобы не сбилось положение дпдз, но я датчик не трогал. отсюда мой вывод - рост расхода в 2(!) раза объяснить просто грязью, а так же проблемами ДД и лямб - нельзя! либо речь идет о неисправности кхх как такового, но тогда будут проблемы с хх, либо о неправильной работе дпдз - тогда тоже проблемы с поведением двигателя ощутимы - типа зависания или плавания оборотов , либо все же причина повышенного расхода лежит в подсосе, форсунках, мафе...
Re: При переключении провалы (дергание)
Добавлено: 05 июл 2013 15:43
sanyakot1975
Saimontlt писал(а):
Так по моему и в Экзисте не одна форсунка 3800 стоит...
ответ менеджера Exist :
Добрый день!
цена за одну форсунку
C уважением
Минин Владимир
Менеджер офиса Южное Бутово
ICQ - 634-327-696
г. Москва, Южное Бутово, ул. Изюмская, д.50
тел: 8-495-641-52-91
Re: При переключении провалы (дергание)
Добавлено: 05 июл 2013 18:35
kaiv
sanyakot1975 писал(а):121 доллар за лот,а лот в данном случае 4 форсунки,т.е. цена форсунки 30,4 доллара внимательней читать нужно.Посоветовал потому что бесплатная доставка ЕМС-это 20 дней максимум,полтора месяца это обычной посылкой.Сам постоянно что нибудь покупаю и друзья покупают на али разница с Российскими ценниками даже с учетом платной доставки в разы ниже.
А впрочем,что я распинаюсь,берите где хотите.
Это понятно что хозяин барин и купит там где ему покажется выгоднее и качественне. Но, заметь 121 доллар черезчур дешево для такой запчасти в количестве 4-ых штук, да и кстати не знаю может я чего то не догоняю почему по четыре штуки продается на машину где их 6:), ладно бы по 2-3-6. Не знаю, я рассуждаю так - у каждой вещи есть средний ценник, на форсунку нашу он колеблется в районе 3700, 121 доллар за 4 штуки блин как не крути но попахивает самоделкой от Ли Ху))
Re: При переключении провалы (дергание)
Добавлено: 05 июл 2013 19:40
sanyakot1975
Вот,ей богу,странный народ,вы что не знаете про 200% торговые накрутки и таможенные пошлины? Если даже в Европе ценники отличаются от Российских в 2 раза,что уж говорить о Китае,где кстати,находится до 90% всех производственных площадей.
Re: При переключении провалы (дергание)
Добавлено: 05 июл 2013 19:48
sanyakot1975
А 4 штуки потому,что идут эти форсунки на Примеру с 2-х литровым четырехцилиндровым движком.
Re: При переключении провалы (дергание)
Добавлено: 08 июл 2013 16:43
Saimontlt
S.t.a.l.k.e.r. писал(а):По-моему всё просто, при выключенном зажигании (можно ещё минус с АКБ скинуть) снимаешь разъёмы с КХХ, снимаешь сам узел, разбираешь, моешь, собираешь, ставишь на прокладку + герметик обратно на впускной коллектор, одеваешь разъёмы. Затем включаешь и выключаешь 20 раз зажигание (про это читал на форуме цефиро, но по этому пункту вопрос спорный, но я делаю на всякий случай), заводишь авто, доводишь его до рабочей температуры, затем на заведённом ДВС регулируешь обороты пластмассовым винтом добавочного воздуха (он находится на КХХ) периодически перегазовывая, любые потребители при этом (свет, кондиционер и т.д.) должны быть выключены. Обороты ХХ есть в мануале. По-идее всё. А про расход, всё зависит от города, стиля езды и т.д., у меня например (3л., араб, МКПП) летом с кондиционером по городу 14-16 литров, но у нас пробок как таковых нет, город маленький. Кроме того и МАФ чистить тоже надо, если у тебя европа, то лямбды на расход влияют.
Стиль езды динамичный,город с пробками но по долгу не стою в них.. 2 л МКПП.. Ну не должен он нак жрать, и вонять тоже не должен (Даже без катализатора) В Лябды смысла лезть не вижу такие проблемы с ними не связаны
Re: При переключении провалы (дергание)
Добавлено: 08 июл 2013 21:09
S.t.a.l.k.e.r.
У бывшей жены была новая шкода-октавия, ДВС-1,4 литра, так вот, с того момента как у неё стал динамичный стиль езды (привыкла к машине и стала резче на педаль газа давить) расход бензина (лето, тот же город, включен кондиционер) у неё стал как у меня на максе 14-16 литра. Вот как-то так. А до этого приемлемые 10-ть.
Re: При переключении провалы (дергание)
Добавлено: 09 июл 2013 07:19
Saimontlt
S.t.a.l.k.e.r. писал(а):У бывшей жены была новая шкода-октавия, ДВС-1,4 литра, так вот, с того момента как у неё стал динамичный стиль езды (привыкла к машине и стала резче на педаль газа давить) расход бензина (лето, тот же город, включен кондиционер) у неё стал как у меня на максе 14-16 литра. Вот как-то так. А до этого приемлемые 10-ть.
Всю жизнь динамично езжу... на Максе 2 года, первый год расход 10-12 максимум был
Re: При переключении провалы (дергание)
Добавлено: 09 июл 2013 09:12
S.t.a.l.k.e.r.
Тогда только комплексная проверка всех датчиков, данные в мануале. Основные позиции ты уже помыл (МАФ мыл?), тогда вопрос - масло сильно ест? Компрессия какая?
Re: При переключении провалы (дергание)
Добавлено: 18 авг 2013 12:11
gostandart
В моем случае такой расход (около 22л/100км) показывало на бортовом компьютере до тех пор, пока я не заменил 2 верхнепоточные лямбды на аналогичные от ВАЗ (все описано на форуме, в том числе конкрентные марки и способ подключения).
Времени заняло не более 5-6 часов (мне понадобилось также ключ изготовить, чтобы выкрутить спереди лямбду - но у Вас на 2л двигателе может быть попроще с доступом).
Теперь даже в городских жарких пробках больше 13 не показывает. Определил усталость лямбд обычной диагностикой по количеству морганий лампы "Check engine".
Вложений - 2 тыс. рублей за 2 лямбды плюс немного на обжимные клеммы.
Не настаиваю, но лучше не торопитесь сразу мыть ДМРВ, это не самый грубый датчик.
Re: При переключении провалы (дергание)
Добавлено: 16 сен 2013 20:34
Hamat
форумчане!вот какая проблемма:на днях помыл движок,после мойки стал троить.но это пол-беды,коробка стала с 1 на 2 переключаться с ударом,диагностика показывает код ошибки(0008 регулятор давления S\V)кто знает что это значит,все фишки продули воздухом и WD
Re: При переключении провалы (дергание)
Добавлено: 16 сен 2013 20:47
allert
как правило причина троения после мойки - попадание воды в свечные колоцы.
Re: При переключении провалы (дергание)
Добавлено: 17 сен 2013 07:11
Hamat
с двигателем понятно.больше интересует код ошибки,нигде не видел такого.может кто сталкивался?