Помогите плз прошу, машина не заводиться, Maxima QX 2.0 96г. (А32).
История: купил я себе макси (давно мечтал) в феврале, ездил ездил, тут поставил на неделю, не трогал, даже не заводил, 31 апреля нужно было поехать в город, я за руль, дрынькаю и нифига, так дрынькал, дрынькал пока акум не сел. Приехал брат на своей, мы через провода прикурить дали, таж фигня - не заводиться.... Отогнали на СТО её. Выяснилось что она заводиться только с толкача с полуметра. Больше выяснить ничего не удалось.

На СТО почистили датчики колен вала, распредвала 2, разобрали дросельную заслонку, почистили и датчик и саму её, рядом фигню с дросельной почистили где три датчика стоит, проверили и зачистили все минуса, плюса. Замерили давление в топливной системе, сняли насос, почистили сетку. Промеряли напряжение на форсунки и на свечи, поменяли свечи.... и нифига не заводиться и все

(((
Поменяли датчики и стартер (вариант с форума) - результат ноль

Комп подключали - ошибок нет, диагностика показывает все нормально. Единственное написало "Общий датчик - неисправно" остальное все "ок".
предохранители и реле все почистили и перепроверяли под капотом и в салоне - все нормальные.
Непонятки возникли с ресивером (труба металлическая от дросельной заслонки к двигателю, внутри копать и жидкость похожая на масло или антифриз точно не понятно. Не снимая почистили слегка, жидкость тряпкой вымокали что б сухо было - завелась почти с разу, но через время опять стала плохо заводиться, сегодня (на следующий день) разобрал опять, жидкость внутри есть, вымокал и вытер, завелась, через три завода опять стала плохо заводиться

в понедельник планирую замерить опять давление в клапанах и забирать двигатель чистить полностью + форсунки. Может я уже просто надеюсь что это поможет окончательно устранить проблему с заводом, вдруг из-за этого не заводиться.
Кстате двигатель меняный (старый хозяин сказал) он менял год назад блок.
Если есть у кого какие соображения скажите, не очень охота попадать на полную разборку движка просто, это уже будет как бы кап ремонт тогда

И вопрос что за жидкость может находиться в этом ресивере?
Итог: свечи - новые, датчики поменял, стартер - поменял, с толкача заводиться легко, двигатель работает нормально, тяга есть, пока не заглушишь машина идеальная.... хотя сегодня стали плавать обороты немного после чистки дросельной заслонки и выставление его через компьютер в положение 0.
Если есть скайп то пишите ник в личку. Живу в Симферополе звонить в Москву проблематично
