Re: ДХО ( Дневные ходовые огни ) за 15 минут А32
Добавлено: 23 апр 2013 22:10
А можно подробней? Фишка имеется ввиду в рулевой колонке? А насколько проблемно сделать фото? Может так я быстрее пойму что к чему.
Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
https://clubmaxima.ru/forum/
Уже описывал, но опишу ещё раз. Под капотом есть три блока с релюшками, нас интересует тот, который находится с правой стороны по ходу движения, рядом с бачком ГУРа. Там есть реле включения передних противотуманок. На этом реле 4-ре провода - два силовых (расположение перпендикулярно друг к другу) и два управляющих (расположены параллельно друг другу). Нас интересуют провода управления. На одном из них при включении противотуманок появляется минус, это минус либо с кнопки либо с подрулевого переключателя, у кого как, на втором проводе при включении габаритов появляется управляющий плюс. Вот этот провод нас и интересует. Аккуратно его вытаскиваем из разъёма (или обрезаем с запасом, как это сделал я) и подключаем туда управляющий плюс который приходит при включении зажигания. Его можно взять например с реле включения обогрева стекла или с реле включения компрессора кондиционера (я сделал так). Зачистил этот провод и в параллель к нему подвязался на реле противотуманок. В итоге получаем, что при включенной кнопке противотуманок при включении зажигания они загораются, выключить их не забудешь, поскольку выключив зажигание мы отключаем плюс управления и противотуманки гаснут. Если не нужно, чтобы противотуманки горели при включенном зажигании просто отключаем их с помощью кнопки. Работы минут на пятнадцать - двадцать, меняем один провод и всё. Естественно надо изолировать провод от габаритов, который подходил к реле, т.к. не изолированный плюс это как минимум плохо. Кроме того для включения противотуманок уже не надо включать габариты.Yanezh писал(а):Тоесть туманки будут независимы? Если знаете как расскажите в подробностях. С удовольствием сделаю.S.t.a.l.k.e.r. писал(а):А почему ни кто не хочет изменить управляющий плюс на самом реле включения передних противотуманок? Один провод всего меняется и всё.
Спасибо Большое. Вообщем то получается тоже самое что в первом посте только провод я так понимаю надо другой обрезать. А может быть по тому фото скажешь какой из них резал? Левый, правый, верхний, нижний?S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Yanezh писал(а):S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Уже описывал, но опишу ещё раз. Под капотом есть три блока с релюшками...
Мужики. Пишите ответ с цитатой, а то не понятно кто кому ответил. Нелепица получается.Zaalman писал(а):Нет.
В моем случае режем провод, подходящий к фишке переключателя туманок.
Дружище, честно скажу не помню, поскольку делал почти год назад. Берёшь контрольку и проверяешь, там всего четыре провода как я писал, как определить какой именно тоже написал. Там реально очень просто. Контролька - это лампочка с проводами.Yanezh писал(а):S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Уже описывал, но опишу ещё раз. Под капотом есть три блока с релюшками...
Хорошо посмотрю. У меня тестер есть, прозвоню.S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Дружище, честно скажу не помню, поскольку делал почти год назад. Берёшь контрольку и проверяешь, там всего четыре провода как я писал, как определить какой именно тоже написал. Там реально очень просто. Контролька - это лампочка с проводами.Yanezh писал(а):S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Уже описывал, но опишу ещё раз. Под капотом есть три блока с релюшками...
Дак S.t.a.l.k.e.r. же предлагает почти тоже что в начале темы только отключаемые. У меня сейчас как в начале темы. Мне в принципе осталось отрезанный провод вернуть на место а вместо него найти тот самый плюс о котором говорит S.t.a.l.k.e.r.Zaalman писал(а):Yanezh, сначала определись...
Я даже не читал, как сделано в начале темы. Всё отключается, для этого у меня кнопка установлена по управляющему минусу. Там для этого в проводке под рулём есть специальный заводской разъём. Я лично противотуманки использую только днём вместо ходовых огней, а ночью отключаю, мне ксенона в фарах хватает.Zaalman писал(а):Yanezh, сначала определись, каким способом ты будешь переделывать.
Если резать возле релюшки- в начало темы! Все написано великолепно! Туманки получаются неотключаемые при заведенном двигле. Ты ведь так уже попробовал.
Если возле переключалки, плюс два диода, то отключаемые.
Хотелось бы уточнить этот момент. Имеется ввиду штатная кнопка (подрулевой переключатель) или дополнительная кнопка? Чет тут так понаписали мы что уже...S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Yanezh писал(а):S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Если не нужно, чтобы противотуманки горели при включенном зажигании просто отключаем их с помощью кнопки.
Постараюсь разъяснить. На А-32, а так же на практически любых других японских автомобилях 90-х годов, где включение передних противотуманных фар происходит фиксированным включением (т.е. когда ролик на подрулевом переключателе или штатная кнопка остаётся в положении ВКЛ., а не отбрасывается обратно сама) идёт управление минусом реле включения противотуманок. На максимах различных комплектаций устанавливается либо подрулевой переключатель с колёсиком их (противотуманок) включения или идёт кнопка, которая устанавливается в пустое место в облицовку вокруг комбинации приборов вместо заглушки (как у меня на "арабе"), либо кнопка на центральной консоли под часами. Я кнопку себе вставлял сам, мне подарили противотуманки с комплектом подключения, в него (комплект) входили кнопка, жгут с разъёмом для подключения к штатному разъёму (двойной разъём на одном проводе сидит постоянный "минус", второй провод уходит на реле и является управляющим), так же был ещё и свободный провод для подключения к зажиганию, поскольку в кнопке установлена лампочка и при положении ВКЛ она загорается. Привозили друзья с Эмиратов. Соединив разъём и подключив провод я увидел, что противотуманки работают в паре с габаритами (в принципе штатная тема на любых авто, я другого и не ждал). Поэтому я уже на реле включения противотуманок вызвонил контролькой (можно тестером) управляющий плюс (куда при штатном включении приходит плюс от габаритов) и посадил этот плюс на плюс от включения зажигания. Обрезал провод габаритов от реле (обрезал с запасом, чтобы можно было подвязать другой провод), обрезанный провод габаритов заизолировал, затем подвязал длинный провод к обрезанному проводу с клеммой на реле и подсоединил его в параллель на провод управления реле включения муфты кондиционера, куда при включении зажигания приходит управляющий "плюс" (включение данного реле так же происходит минусом либо от кнопки включения кондиционера, как у меня, либо от климат контроля, но всё-равно приходит минус). При этом провод на реле кондиционера просто зачищается и к нему приматывается провод от реле противотуманок, естественно всё изолируется. По-идее всё.Zaalman писал(а):С кнопкой-это уже третий вариант, точнее разновидность первого.
Stalker, про проводок поподробнее.
Всем интересно.
Спасибо большущее. В выходные буду делать.S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Постараюсь разъяснить...