Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

На нижнем фото указан правильный порядок сборки клапана, поскольку электромагнит притягивает к себе поршень в момент включения, а пружина возвращает его обратно. Кстати эту пружину необходимо несколько растянуть (без фанатизма), чтобы вернуть былую упругость.
Яков
Лейтенант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28 мар 2012 22:15
Автомобиль: Ниссан Максима А32 1996г. 2.0 л. МКПП

Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33

Сообщение Яков »

S.t.a.l.k.e.r., спасибо! Не так я поставил значит.

Ещё вопрос или вопросы.

Есть два клапана (см. фото 1).
1 не подключен (зеленый);
написано 5T48289 7Z03 Mitsubishi;
имеет два отвода - трубки:
одна трубка уходит на коллектор, сразу после дроссельной заслонки;
вторая уходит в никуда - просто болтается (см. фото 2).

2 подключен (черный);
написано 5T46582 5Y09 Nissan;
имеет три отвода - трубки:
одна трубка (самая нижняя) на бочонок под коробкой с предохранителями - вакуумный насос (см. фото 3);
вторая (средняя) на заслонку (клапан) - клапан экономайзера? (см. фото 4);
третья (верхняя) на коллектор, сразу после дроссельной заслонки.

Где какой клапан Vias и Evap? Или же один из них электроклапан EGR? Так всё и должно быть? А как же адсорбер?
От самого адсорбера болтается две трубки (шланга), как я понимаю, одна должна идти на коллектор, вторая на клапан Evap? Или электроклапан EGR? (см. фото 5).
Вложения
Есть два клапана<br />1не подключен (зеленый);<br />написано 5T48289 7Z03 Mitsubishi;<br />имеет два отвода - трубки.<br />2 подключен (черный); <br />написано 5T46582 5Y09 Nissan;<br />имеет три отвода - трубки.
Есть два клапана
1не подключен (зеленый);
написано 5T48289 7Z03 Mitsubishi;
имеет два отвода - трубки.
2 подключен (черный);
написано 5T46582 5Y09 Nissan;
имеет три отвода - трубки.
От 1 клапана вторая трубка уходит в никуда - просто болтается
От 1 клапана вторая трубка уходит в никуда - просто болтается
От 2 клапана идет одна трубка (самая нижняя) на бочонок под коробкой с предохранителями - вакуумный насос
От 2 клапана идет одна трубка (самая нижняя) на бочонок под коробкой с предохранителями - вакуумный насос
От 2 клапана идет вторая (средняя) трубка на заслонку (клапан) -  клапан экономайзера?
От 2 клапана идет вторая (средняя) трубка на заслонку (клапан) - клапан экономайзера?
От самого адсорбера болтается две трубки (шланги), как я понимаю, одна должна идти на коллектор, вторая на клапан Evap?
От самого адсорбера болтается две трубки (шланги), как я понимаю, одна должна идти на коллектор, вторая на клапан Evap?
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

Сегодня посмотрю и отпишусь вечером.
RUTR
Подполковник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 15 янв 2009 19:03
Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 MT был Nissan Navara III 2.5 dCi 2008 есть
Откуда: регион 13 rus

Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33

Сообщение RUTR »

Evap и EGR работают от одного клапана черного цвета, зелёный - клапан Vias
Яков
Лейтенант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28 мар 2012 22:15
Автомобиль: Ниссан Максима А32 1996г. 2.0 л. МКПП

Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33

Сообщение Яков »

Правильны ли схемы соединения?
Некоторые вопросы внутри схем.
Вложения
vias.jpg
egr.jpg
Яков
Лейтенант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28 мар 2012 22:15
Автомобиль: Ниссан Максима А32 1996г. 2.0 л. МКПП

Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33

Сообщение Яков »

Никто не в курсе?
Яков
Лейтенант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28 мар 2012 22:15
Автомобиль: Ниссан Максима А32 1996г. 2.0 л. МКПП

Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33

Сообщение Яков »

Почти разобрался с клапаном Vias - схема "vias". Нужно подтверждение - такая схема (оранжевым цветом - дорисовано то, что не было в предыдущем рисунке)? Почему почти - как так может быть, что у меня этот клапан имеет только два вывода (трубок), верхнего вывода нет. :? :?:

И вопросы по Evap...Egr.
Каким боком электроклапан управляет контейнером на схеме "1"?
А на схеме "2" и "3" уже управляет....
Вложения
vias.jpg
1.jpg
2.jpg
3.jpg
Яков
Лейтенант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28 мар 2012 22:15
Автомобиль: Ниссан Максима А32 1996г. 2.0 л. МКПП

Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33

Сообщение Яков »

Всё так сложно, как я понимаю...
Аватара пользователя
Holodoc
Капитан
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 26 дек 2010 20:39
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1995 VQ25DE MКПП 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33

Сообщение Holodoc »

По клапану VIAS - у меня тоже был с двумя выводами. Голову особо напрягать не стал, нашел с тремя и установил как должно быть. По поводу схемы подключения сейчас не вспомню, сегодня посмотрю.
Яков
Лейтенант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28 мар 2012 22:15
Автомобиль: Ниссан Максима А32 1996г. 2.0 л. МКПП

Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33

Сообщение Яков »

Holodoc писал(а):По клапану VIAS - у меня тоже был с двумя выводами. Голову особо напрягать не стал, нашел с тремя и установил как должно быть. По поводу схемы подключения сейчас не вспомню, сегодня посмотрю.
Спасибо, жду!
Аватара пользователя
Holodoc
Капитан
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 26 дек 2010 20:39
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1995 VQ25DE MКПП 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33

Сообщение Holodoc »

У меня подключено по такой схеме. Подключал по примеру машины, в которой 100% все было правильно. По поводу подключения EGR ничего написать-нарисовать не могу, т.к. у меня его нет :D
Вложения
Безымянный.jpg
Яков
Лейтенант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28 мар 2012 22:15
Автомобиль: Ниссан Максима А32 1996г. 2.0 л. МКПП

Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33

Сообщение Яков »

Holodoc, спасибо огромное за отклик!
Вопрос по твоей схеме: с клапана Vias на воздушный фильтр идет, а конкретно куда: после маф и перед ДЗ, перед маф?
Аватара пользователя
Holodoc
Капитан
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 26 дек 2010 20:39
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1995 VQ25DE MКПП 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33

Сообщение Holodoc »

Маленький штуцер рядом с патрубком КХХ , если по правильному - к резонатору впускного воздушного тракта.
Вложения
Воздухан.jpg
Аватара пользователя
Holodoc
Капитан
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 26 дек 2010 20:39
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1995 VQ25DE MКПП 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33

Сообщение Holodoc »

И еще. У клапана VIAS с двумя штуцерами сам электроразъем (папа) отличается от разьема клапана с тремя штуцерами. Необходимо спилить рожки напильником, тогда мама подключится без проблем.
Аватара пользователя
Holodoc
Капитан
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 26 дек 2010 20:39
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1995 VQ25DE MКПП 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33

Сообщение Holodoc »

Сейчас увидел по твоей первой фото что оба клапана находятся рядом. У меня тоже так было, но это было сделано руками предыдущего владельца. А правильно, в моем случае, клапан VIAS должен был находиться ближе к развалу блока цилиндров, куда я его и водрузил. Различия между твоим и моим вариантом именно в количестве штуцеров клапана VIAS, соответственно и количеством медных трубок на кронштейне. Так что у тебя выбор - либо менять клапан VIAS и кронштейн и подключать по моей схеме, либо найти авто, на котором все правильно подключено по твоему варианту (для клапана с 2-мя штуцерами) ....
Ответить