Страница 4 из 6

Добавлено: 27 янв 2005 20:03
Андрей С.
Замечено еще, что на холодную движок пашет чистенько так...
А после прочистки контактов на катушке цилиндра (если открыть капот, то первый слева спереди - не знаю какой по номеру) обороты стали чище, разгон улучшился.

Добавлено: 27 янв 2005 22:03
Бармаглот
Стоп, а на совсем холодную есть еффект колбашения, или только на горячей?

Добавлено: 28 янв 2005 14:40
Андрей С.
Нет, вчера попробовал. Запустил движок, секунд 30 и тронулся, на тех самых оборотах ничего не было. После прогрева началось.

Добавлено: 02 фев 2005 12:48
Андрей С.
Стасы!!!
Помните еще мою проблему?
Я списался по "мылу" с одним Автодоктором с Украины. Вот что он пишет:
Привет Андрей.
Двигатель может вибрировать, колбасить, трястись и т. д. из за разного веса
подвижных узлов или из за разной эффективной мощности цилиндров.
Датчик воздушного потока один, для всех цилиндров и я не могу себе представить, чтоб
он мерял разное колличество воздуха для разных цилиндров. Тем более ему не свойственно
отказывать на строго определённых оборотах. То же могу сказать про лямбда зонды,
которых там четыре, они не "знают" о оборотах двигателя.
Проверьте лучше клапан рециркуляции.
Мне трудно рассказать на пальцах о устройстве и расположении клапана
рециркуляции, поэтому высылаю картинку из заводской инструкции.
С уважением Евгений.

И прислал вот такую инструкцию на аглицком языке:


COMPONENT DESCRIPTION
NFEC0769S02
EGR volume control valve
NFEC0769S0201
The EGR volume control valve uses a step motor to control the flow
rate of EGR from exhaust manifold. This motor has four winding
phases. It operates according to the output pulse signal of the
ECM. Two windings are turned ON and OFF in sequence. Each
time an ON pulse is issued, the valve opens or closes, changing
the flow rate. When no change in the flow rate is needed, the ECM
does not issue the pulse signal. A certain voltage signal is issued
so that the valve remains at that particular opening.
CONSULT-II Reference Value in Data Monitor
Mode
NFEC0770
Specification data are reference values.
MONITOR ITEM CONDITION SPECIFICATION
EGR TEMP SEN + Engine: After warming up Less than 4.5V
EGR VOL CON/V
+ Engine: After warming up
+ Air conditioner switch: “OFF”
+ Shift lever: “N”
+ No-load
Idle 0 step
Revving engine up to 3,000 rpm
quickly
10 - 55 step
SEF073P
On Board Diagnosis Logic
NFEC0771
If the absence of EGR flow is detected by EGR temperature sensor
under the condition that calls for EGR, a low-flow malfunction
is diagnosed.
Malfunction is detected when no EGR flow is detected under condition
that calls for EGR.
Possible Cause
NFEC0772
+ Harness or connectors
(EGR volume control valve circuit is open or shorted.)
+ EGR volume control valve stuck closed
+ Dead (Weak) battery
+ EGR passage clogged
+ EGR temperature sensor and circuit


Картинку не могу вставить, перешлю Бармаглоту на "мыло".
Кто-нибудь, что-нибудь понял??? :shock:

Добавлено: 02 фев 2005 15:16
Бармаглот
Ну чего могу сказать.... Я писал проверить EGR. Как он выглядит на 33 максиме честно говоря не знаю, по картинке помоему можно посмотреть... Он действительно работает в зависимости от оборотов. Естественно его нужно проверить.
По проводу того, что из-за мафа не может колбасить не согласен, так как если плохая смесь - то будет колбасить из-за того, что в некоторых котлах вообще воспламенения не будет.
А EGR тоже один для всех цилиндров....
Короче говоря что бы я сделал: EGR это отвод части картерных газов во впускной коллектор. Соответственно я бы снял шланг, подводящий эти газы к клапану, а дырки бы заглушил и попробывал. Если поможет - дело в нем - снимать и чистить. Ну или просто эту трубку пережать хорошо, если снимать влом для пробы..

Добавлено: 02 фев 2005 15:37
Бармаглот
А самодиагностика кстати у тебя показывает что все ок?

Добавлено: 02 фев 2005 16:41
Андрей С.
Бармаглот писал(а):А самодиагностика кстати у тебя показывает что все ок?
Ты знаешь я к стыду своему :oops: не смог ее сделать. Нет ли где инструкции поподробнее, для А33, как конкретно делать и коды неисправностей. И еще :oops: EGR - это клапан рециркуляции ?


P.S. Ты про фотку мне не ответил...

Добавлено: 02 фев 2005 16:47
Бармаглот
EGR - это клапан рециркуляции ?
Да!

Инструкция для А33 тут - http://www.clubmaxima.ru/index.php?selfdiag33.htm

Добавлено: 02 фев 2005 16:57
Андрей С.
Нашёл. Спасибо! Много чего не понятно. Попробую и сообщу.

Добавлено: 27 фев 2005 08:29
Андрей С.
Снова я со своей проблемкой. Надеюсь никого не поддостал... :?
Хочу заменить датчик положения коленвала. По подсказке одного "гуру". Подскажите где он находится, точное номенклатурное наименование и если можно приблизительную цену. Пожалуйста!!!

Добавлено: 27 фев 2005 22:22
Stasmaxima
не фига не понимаю.....
самодиагностику делал?
а гарантия,что кончилась???

23731-31U11 и 23731-35U11 они примерно по 2 000 руб.
один стоит на стыке мотора и кпп с переди по ходу движения,
второй под шкивом коленчатого вала. при неиспраности хотя бы одного из них загорится чек на щитке приборов
ps колбасить по причине неисправности датчиков не может...

Добавлено: 28 фев 2005 08:33
Андрей С.
Если честно, то проблема не у меня а у знакомого. У меня все в поряде (тьфу тьфу тьфу) Я от его имени ваших советов прошу. Поэтому...
Самодиагностику не делает по причине, толи отсутствия мозгов, толи отсутствия времени. Гарантии не кончилась - её просто не было !!! Машина из ОАЭ.
Если из-за датчиков не может колбасить, то что???

Добавлено: 28 фев 2005 23:57
Stasmaxima
У меня все в поряде (тьфу тьфу тьфу
так про какую машинку говорим??
а какая разница, первым делом самодиагностика.....

Добавлено: 02 мар 2005 10:29
Андрей С.
Машина Максима А33 - 3,0J.
Самодиагностику сделать не так уж легко, как оказывается. По крайней мере по той инструкции, которую сослали выше. Дохрена непонятного. Считываешь коды, а потом как их расшифровать?

Добавлено: 02 мар 2005 13:15
Бармаглот
Там же есть таблица какой код чего значит...