Обороты на Максиме
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Андрей С.
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2428
- Зарегистрирован: 20 янв 2005 11:03
- Автомобиль: меня возют...
- Откуда: Актау
Помните еще мою проблему?
Я списался по "мылу" с одним Автодоктором с Украины. Вот что он пишет:
Привет Андрей.
Двигатель может вибрировать, колбасить, трястись и т. д. из за разного веса
подвижных узлов или из за разной эффективной мощности цилиндров.
Датчик воздушного потока один, для всех цилиндров и я не могу себе представить, чтоб
он мерял разное колличество воздуха для разных цилиндров. Тем более ему не свойственно
отказывать на строго определённых оборотах. То же могу сказать про лямбда зонды,
которых там четыре, они не "знают" о оборотах двигателя.
Проверьте лучше клапан рециркуляции.
Мне трудно рассказать на пальцах о устройстве и расположении клапана
рециркуляции, поэтому высылаю картинку из заводской инструкции.
С уважением Евгений.
И прислал вот такую инструкцию на аглицком языке:
COMPONENT DESCRIPTION
NFEC0769S02
EGR volume control valve
NFEC0769S0201
The EGR volume control valve uses a step motor to control the flow
rate of EGR from exhaust manifold. This motor has four winding
phases. It operates according to the output pulse signal of the
ECM. Two windings are turned ON and OFF in sequence. Each
time an ON pulse is issued, the valve opens or closes, changing
the flow rate. When no change in the flow rate is needed, the ECM
does not issue the pulse signal. A certain voltage signal is issued
so that the valve remains at that particular opening.
CONSULT-II Reference Value in Data Monitor
Mode
NFEC0770
Specification data are reference values.
MONITOR ITEM CONDITION SPECIFICATION
EGR TEMP SEN + Engine: After warming up Less than 4.5V
EGR VOL CON/V
+ Engine: After warming up
+ Air conditioner switch: “OFF”
+ Shift lever: “N”
+ No-load
Idle 0 step
Revving engine up to 3,000 rpm
quickly
10 - 55 step
SEF073P
On Board Diagnosis Logic
NFEC0771
If the absence of EGR flow is detected by EGR temperature sensor
under the condition that calls for EGR, a low-flow malfunction
is diagnosed.
Malfunction is detected when no EGR flow is detected under condition
that calls for EGR.
Possible Cause
NFEC0772
+ Harness or connectors
(EGR volume control valve circuit is open or shorted.)
+ EGR volume control valve stuck closed
+ Dead (Weak) battery
+ EGR passage clogged
+ EGR temperature sensor and circuit
Картинку не могу вставить, перешлю Бармаглоту на "мыло".
Кто-нибудь, что-нибудь понял???

- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
По проводу того, что из-за мафа не может колбасить не согласен, так как если плохая смесь - то будет колбасить из-за того, что в некоторых котлах вообще воспламенения не будет.
А EGR тоже один для всех цилиндров....
Короче говоря что бы я сделал: EGR это отвод части картерных газов во впускной коллектор. Соответственно я бы снял шланг, подводящий эти газы к клапану, а дырки бы заглушил и попробывал. Если поможет - дело в нем - снимать и чистить. Ну или просто эту трубку пережать хорошо, если снимать влом для пробы..
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!!


- Андрей С.
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2428
- Зарегистрирован: 20 янв 2005 11:03
- Автомобиль: меня возют...
- Откуда: Актау
Ты знаешь я к стыду своемуБармаглот писал(а):А самодиагностика кстати у тебя показывает что все ок?


P.S. Ты про фотку мне не ответил...
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да!EGR - это клапан рециркуляции ?
Инструкция для А33 тут - http://www.clubmaxima.ru/index.php?selfdiag33.htm
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!!


- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3259
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
самодиагностику делал?
а гарантия,что кончилась???
23731-31U11 и 23731-35U11 они примерно по 2 000 руб.
один стоит на стыке мотора и кпп с переди по ходу движения,
второй под шкивом коленчатого вала. при неиспраности хотя бы одного из них загорится чек на щитке приборов
ps колбасить по причине неисправности датчиков не может...
Часы работы: с 10 до 19 часов.

- Андрей С.
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2428
- Зарегистрирован: 20 янв 2005 11:03
- Автомобиль: меня возют...
- Откуда: Актау
Самодиагностику не делает по причине, толи отсутствия мозгов, толи отсутствия времени. Гарантии не кончилась - её просто не было !!! Машина из ОАЭ.
Если из-за датчиков не может колбасить, то что???
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3259
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация: