Страница 4 из 4
вопрос с контрактным двигателем
Добавлено: 03 окт 2014 16:29
Slava838
Добрый день!Авто ниссан максима а32,2л.Недавно стуканул движок,ремонтировать было невыгодно. Заказал контрактный(с навесным),поменял своими силами,но появились некоторый вопросы. Двигатель пришел от цефиро. Визуальное отличие в том,что нет егр, и система охлаждения чуть-чуть другая(раньше из термостата,рядом с толстым шлангом,шел потоньше,и через низ заходил в блок,тут же из термостата идет только толстый шланг на радиатор). Коллектора подошли,все собрал и вроде все работает,но правда не нашел куда подключить абсорбер.Щелкает на холостых кхх,где то читал,что у них разное кол-во контактов(6 и 8 ). С вакуумными шлангами еще не до конца разобрался. Вопросы в том,как заглушить абсорбер?Надо ли менять кхх на старый?От чего идет вакуумный шланг,который входит в воздушник,рядом с дмрв?И датчики на электроклапанах пришлось подрезать сбоку,чтобы они защелкнулись,это нормально?Или вакуумную систему со старого перекинуть?Если все остальное подошло и работает,значит больше отличий в двс нету?
Re: вопрос с контрактным двигателем
Добавлено: 03 окт 2014 19:10
Mozartiks
делал тоже самое, вакуум перекинул свой, акдсорбер, подклчил к шлангу который идет нв Дросель через тройник от жигулей, кхх не щеолкает. Егр снял. и слава богу. та писюлька из термостата, это подогрев масла, для наших суровых зим.
Re: замена двигателя на максиме 1998 2л мкпп
Добавлено: 03 окт 2014 21:20
allert
не делал то же самое - вакуумная система стоит вместе с цефиркиным движком, разница только в отсутствии клапана егр, абсорбер подключился туда же где был. КХХ у меня одинаковые! и разъемы все подошли.
ЗЫ двигатель пришел тоже от мкпп, может в этом дело?
Re: замена двигателя на максиме 1998 2л мкпп
Добавлено: 03 окт 2014 22:51
Slava838
Сейчас пробовал пережать шланг,идущий к воздушнику(ближний к дмрв),обороты чутка упали,и кхх желкать перестал.Когда снимаю его,то там вакум,в себя всасывает.Походу надо разбираться с этими шлангами. И на одном из электроклапанов у меня два шланга,а не три.На старом три было,с него то и шел наверно на абсорбер. Но вот куда с абсорбера второй потолще подключит,у заслонки свободных мест нету....Кстати,если польностью перекрыть винт кхх,то она не глохнет,видимо из шлангов воздух в обход где-то проходит.А с атвоматом была или с механикой не знаю,двс пришел без сцепления,маховики ведь одинаковые?А на рапсход эта путаница со шлангами сильно влияет?Как я понимаю,то по логике с коллектора выходит шланг на регулятор давления,и на вакуумный бак через клапан,чтобы небыло подсоса воздуха,так?А с низу или с боку входит принципиально?
Re: замена двигателя на максиме 1998 2л мкпп
Добавлено: 03 окт 2014 23:36
allert
Винт кхх перекрывает дополнительный канал а основной управляется шаговым мотором. потому и не глохнет. Кроме того часть воздуха идет через дз, даже в закрытом положении.
На словах понять трудно что у тебя куда не подходит - фотки выкладывай, будет понятнее.
Re: замена двигателя на максиме 1998 2л мкпп
Добавлено: 06 окт 2014 14:44
Mozartiks
Маховики Абсолютно разные, у мкпп большой весомый, а у автомата, венец, на тонкой железке. и больше нету нифига